Раздел будет дополняться, по мере получения мной, новой информации.
Очень много есть TPI для Крафтера и L-ек, но приводить тут буду, если только если есть конкретные проблемы у человека и есть TPI для их решения !!!
1) Сводка TPI Учётный №: 2007679/8
T5: негерметичности по маслу на турбонагнетателе Дата разрешения публикации 25.09.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции Потеря масла/негерметичность по маслу между турбонагнетателем и блоком цилиндров.
Техническое обоснование Негерметичность по маслу из-за повреждения прокладки.
Решение в условиях производства Применение оптимизированной прокладки с КН 23/2005 и номера двигателя:
AXE 045 319
AXD 103 624
Решение в условиях сервиса При наличи проблемы заменить только прокладку между турбонагнетателем и блоком цилиндров. Номер оригинальной детали не изменился.
Замена турбонагнетателя в этом случае не допускается.
2) Сводка TPI Учётный №: 2019079/4
T5 с АКП: включение блокирующего сцепления на 3-й передаче
Дата разрешения публикации: 24.09.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
На автомобилях T5 с АКП с двигателями 96 кВт TDI и 128 кВт TDI могут появляться рывки при переключении передач 2-4.
Заявленная клиентом претензия такова:
• ощущается двойное включение передачи.
• На дисплее видно задержку по сравнению с реальным переключением передач 2-4
• Коробка переключается неравномерно, коробка переключается '2 раза' на 3-ю передачу
• Переключение происходит без отображения на дисплее.
Разъяснение VW в программе самообучения (SSP):
Kонструкция блокирующего сцепления гидротрансформатора
Гидротрансформатор имеет блокирующее сцепление со встроенными демпферами крутильных колебаний. Демпферы крутильных колебаний гасят крутильные колебания при замкнутом блокирующем сцеплении. Благодаря этому диапазон, в котором блокирующее сцепление замкнуто, существенно расширяется. Различают различные состояния/режимы:
Блокирующее сцепление разомкнуто
Блокирующее сцепление в режиме регулирования
Блокирующее сцепление замкнуто
В обычном режиме движения блокирующее сцепление переключается, начиная с 3-й передачи (см. видео в приложении).
Техническое обоснование Процесс замыкания блокирующего сцепления на 3-й передаче.
Решение в условиях производства Действующая заводская технология
Решение в условиях сервиса ?Нет
Указания по расчётам Обращаем внимание на то, что претензии для устранения по гарантии приниматься не будут. Не проводить замену коробки передач и электрогидравлического блока!
VIDEO:
http://file.qip.ru/video/AdEcUKcj/000065.html
3) Сводка TPI Учётный №: 2021735/2
T5: шумы из моторного отсека Дата разрешения публикации: 15.10.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения или при лёгком нажатии педали газа на месте слышны кратковременные шумы из моторного отсека.
Техническое обоснование В отдельных случаях причиной шумов в салоне автомобиля могут быть допуски компонентов регулировочного клапана давления наддува.
Решение в условиях производства Оптимизированный регулировочный клапан давления наддува, начиная с даты производства 09T090 (год 2009, день 090, см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии отвернуть регулировочный клапан давления наддува от кронштейна и отложить его в сторону, не демонтируя вакуумные магистрали.
В этом состоянии выполнить пробную поездку и проверить, остался ли шум.
Если теперь шума не стало слышно, то заменить регулировочный клапан давления наддува.
Номер рабочей позиции
ZE HA 21 69 19 00
4) Сводка TPI Учётный №: 2012384/5
T5: сбой в работе радионавигационной системы RNS2 (DVD) и повышенный ток покоя Дата разрешения публикации: 20.05.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
T5: сбой в работе радионавигационной системы RNS2 (DVD) и повышенный ток покоя.
Различные неисправности радионавигационной системы RNS2-DVD. Подробнее см. приложение «Информация по ремонту».
• Сообщение "Навигационная система не распознана"
• Сообщение «Включение навигационной системы» остаётся постоянно и не сменяется следующим («зависает»)
• Неполный маршрут, неполная карта
• Белая карта, пустая карта
• Невозможен расчет маршрута
• Отсутствует дополнительная информация
• Станция TMC / сообщения TMC
• Ошибка "Неисправен блок управления"
• После запуска двигателя звук через динамик не воспроизводится
• Время работы только 10 минут
Техническое обоснование Отклонение, вызванное работой ПО
Решение в условиях производства Модифицированное ПО, версия 30, с 07.2007.
Решение в условиях сервиса
Работы в соответствии с прилагаемой информацией по ремонту и руководством. Требуемый для этого компакт-диск с обновлением Update-CD K00.5001.24.99 поставляется вместе с марочным CD 11.79.00.
5) Сводка TPI Учётный №: 2020566/6
T5 GP: автомобиль не заводится, постоянно горит красная контрольная лампа батареи Дата разрешения публикации: 10.12.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не заводится
Постоянно горит красный индикатор контроля батареи.
Текстовое сообщение в комбинации приборов: 'Генератор, обслуживание' (при комбинации приборов Highline)
Техническое обоснование
Зарядный ток генератора измеряется на проводе бортовой сети. Это приводит к неправильным результатам измерений! В результате производится замена исправных генераторов.
Решение в условиях производства
- - -
Решение в условиях сервиса
Для проведения анализа по конкретному генератору и во избежание замены исправных генераторов зарядный ток при Ведомом поиске неисправности замеряется непосредственно на зарядном проводе генератора B+. Провод бортовой сети, который доступен сверху на батарее, не годится для проверки генератора!
Зарядный провод генератора B+ доступен только снизу слева по направлению движения, на входе в коммутационный блок. Нужно удалить кожух двигателя (нижний) и поместить токоизмерительные клещи тестера VAS снизу вокруг провода генератора!
6) T5 Решение для службы сервиса ’Комфортное включение указателей поворота активируется при возврате рычага'
http://file.qip.ru/document/9pYXLD-w/anlage_hst_polo.html
7) Индивидуальные указания по автомобилю (FISH) Учётный №: 2020979/1
радионавигационный модуль RNS510, проверка кодировки Дата разрешения публикации: 26.11.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Нет информации от навигационного модуля (стрелки и радиостанции) на дисплее комбинации приборов.
Техническое обоснование Неправильная кодировка навигации
Решение в условиях производства Коррекция таблицы применимости с КН 26/09
Решение в условиях сервиса
Через Ведомый поиск неисправностей выполнить новое кодирование магнитолы:
Байт 7 с A2 на 22
После перекодирования выключить зажигание и на 10 минут извлечь ключ из замка зажигания.
8) Сводка TPI Учётный №: 2022735/4
T5, T5 GP: DYNAUDIO, низкочастотные динамики не работают или слышен 'скрежет' в холодную погоду Дата разрешения публикации: 10.02.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
При температурах ниже 0°C спорадически выходят из строя или выдают 'скрежет' передние низкочастотные динамики.
После прогрева салона (примерно через 20-30 минут) звучание снова приходит в норму
Техническое обоснование
В T5/T5-GP (код комплектации 9VE) в передние низкочастотные динамики аудиосистемы Dynaudio проникает влага и попадает между кронштейном звуковой катушки и магнитом. При охлаждении < 0C° происходит замерзание
этой влаги, что мешает свободной вибрации катушки/мембраны
Решение в условиях производства
изменённые низкочастотные динамики с защитой от влаги, дата изготовления динамиков: начиная с KН 22/10
Внедрение, начиная с июля 2010, с номера шасси автомобиля WV2ZZZ7HZBH016000
Решение в условиях сервиса
В службе сервиса при претензии заменять низкочастотные динамики. Изменённые динамики с защитой от попадания влаги имеют дату изготовления, начиная с KН 22/10 (можно прочитать над логотипом VW).
Пример этикетки низкочастотного динамика с датой изготовления КН 42/10:
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали 7L6.035.454 Низкочастотный динамик
9) TPL Разрядка батареи – диагностирование и известные ошибки:
http://file.qip.ru/document/rxlYpJEX/Razrjadka_batarei.html
10) Сводка TPI Учётный №: 2009409/7
T5: двигатель128 кВт, АКП: толчки при переключении Дата разрешения публикации: 22.05.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
T5 с АКП и двигателем 128 кВт TDI: толчки (вибрации) при переключении передач 1-2, 2-3
Жалобы клиента:
Жёсткое переключение передач 1-2 и 2-3.
Толчки переключения при трогании с места
Толчки в процессе переключения передач
Техническое обоснование Пульсации давления в блоке клапанов АКП.
Решение в условиях производства Модифицированные блоки клапанов со уменьшенным допуском.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации заменить блок клапанов АКП и с помощью тестера 5052 обновить ПО блока управления коробки передач до необходимой версии, см. таблицу ниже. Обновление ПО блоков управления коробки передач необходимо только в том случае, если версия ПО не соответствует версии в таблице. После обновления ПО необходимо провести адаптацию блока управления коробки передач.
При наличии жалоб на КП с номером детали 09K 300 035 L и блоком управления КП с номером детали 09K 927 750 J выполнить замену блока клапанов, а также удалить адаптационные значения блока управления КП и выполнить заново его адаптацию. (см. приложение).
11) Сводка TPI Учётный №: 2007481/4
T5: нет хладопроизводительности кондиционера, отсутствует хладагент в рабочем контуре Дата разрешения публикации: 23.03.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Нет хладопроизводительности кондиционера, отсутствует хладагент в рабочем контуре
Техническое обоснование Протёрт в области вентилятора радиатора шланг, идущий от компрессора кондиционера к конденсатору
Решение в условиях производства
- - -
Решение в условиях сервиса Изготовление средствами сервиса дополнительного держателя шланга для хладагента и его установка без касания соседних узлов.
12) На автомобилях модели T5 указанных выше диапазонов (см. pdf) возможно, что в области резьбовых соединений рулевого механизма на кронштейне навесных агрегатов во время изготовления не были удалены остатки воска и установлены неправильные блоки управления вентилятора радиатора (только на а/м с кондиционером). Кроме этого, на некоторых автомобилях возможно, что при привинчивании захватного крюка капота предусмотренный момент затяжки не был достигнут. Дополнительно необходимо проверить некоторые компоненты дополнительного или дополнительного жидкостного отопителя, навигационный прибор, напорную трубу, блок управления Climatronic и интерфейсного блока.
http://file.qip.ru/document/KfHzixOV/T5_oshibki.html