Съемник подшипника ступицы

Инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение Kotelev » 12 фев 2011, 17:52

Сегодня вырезал себе и на бус и на джетку. Два часа работы на станке (из них добрый час искал резца :) ). Толщину сделал не 10, а 12 мм. Болт нашел каленый с мелкой резьбой (шаг резьбы на глаз не умею определять). Попробуем на следующих выходных съемник на джетте.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение Ярослав » 12 фев 2011, 18:37

Мужики!Я предложил болт торсиона не случайно!Ведь гайка на этот болт имеет напрессованую шайбу,которая вращается на самой гайке.А это немаловажный вопрос!Съёмник всем хорош,но когда накроется дисковый подшипник и гайка будет тереть о большую шайбу,придётся преодолевать ещё и силу трения металла о металл.А это усилие дополнительное!Да и большие шайбы потихоньку портятся от этого трения.
Аватар пользователя
Ярослав

 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:36
Откуда: Петрозаводск

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение Kotelev » 12 фев 2011, 18:54

Согласен - напрессованная шайба тут будет очень уместна.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение kds » 12 фев 2011, 21:37

Ярослав писал(а):Я предложил болт торсиона не случайно!Ведь гайка на этот болт имеет напрессованую шайбу,которая вращается на самой гайке.

:co_ol: :a_g_a: :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение гена » 12 фев 2011, 21:41

kds писал(а):Ты хоть знаешь какое там усилие?

Пока еще различаю статику от динамики и считать не разучился. :uch_tiv:
А то что дилетанты не часто выпресовывают подшипники это еще не показатель...
альтернатива есть. :uch_tiv: желаете маятся -майтесь :uch_tiv: просто у меня не один год работали слесаря ремонтники станков и не только....помню спросили такого слесаря сможет ли он перебрать КПП на Форда
на что он ответил вы что издеваетесь? у вашей машины 6 передач у станка их 78 :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение paxa » 15 фев 2011, 21:56

всем привет. на любом .более менее нормальном заводе есть термичка, где ентот болт можно подкалить, а вместо гайки с шайбой рекомендую на болт(под шляпку) одеть упорный подшипник-эфект будет еще лучше.
paxa

 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:49
Откуда: Минск

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение гена » 15 фев 2011, 21:59

paxa писал(а):где ентот болт можно подкалить

Если на ТВЧ то можно....но если объемной калкой(не надо) ...спасибо :bra_vo: ...потом его отпустить...затем отрихтовать...отпескоструить
и резьбу шлифануть :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение kds » 15 фев 2011, 22:00

Толково подсказал :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Съемник подшипника ступицы

Сообщение гена » 15 фев 2011, 22:10

kds писал(а):Толково подсказал :uch_tiv:

Удар пули ПМ с 5 метров равен усилию 2000 н\м на очень короткое время... :uch_tiv:
У кого хватит сил лома и трубы на такое... :-) (это и есть динамика)
и нефиг зацикливаться на статике :uch_tiv:
наращивайте болт и пользуйтесь "катюшей" и никаких перекосов и в 1000 удобнее чем молоток-кувалда :uch_tiv: Проверено на практике :uch_tiv:
с ув.гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.

Вернуться в Инструменты и приспособления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron