Пресс для проверки распыла форсуннок

Инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение 83 регион » 10 ноя 2010, 15:48

:uch_tiv:
вот нарыл(Альберт с Архангельска), для очумелых ручек, пресс для проверки распыла форсунок нашего дизеля из старого гидравлического домкрата

http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ee


:st_ruskiy: я с нашим инетом видео не могу скачать :ny_tik:ну и языками не владею
:du_ma_et: может кто разяснит?или ждать :k_i_n_g: КДСа
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение бусик » 10 ноя 2010, 16:07

83 регион
сцылко не рабочая :-(
бусик

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:26

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение 83 регион » 10 ноя 2010, 16:28

Будем ждать :k_i_n_g: он там все дырки в заборах знает :smu:sche_nie:

а я только одно фото срисовал :ny_tik: было видео ,но с нашим инетом видео поглядеть не реально
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение бусик » 10 ноя 2010, 16:34

ты просто ссылку правильно скопируй и всё :-)
бусик

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:26

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение 83 регион » 10 ноя 2010, 17:20

http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ee

Detailed nozzle size technical information

The below OEM nozzle size information is specific to VW TDI diesels with stock injectors. Some of the nozzles below were measured with an electron scanning microscope by Geoff Williams "GeWilli", organized by smallest to largest. The "DSLA" means that the nozzle orifice is cut into the needle seating area. The "P" is the needle type that is in the nozzle- a 4mm diameter needle, and the "150" is the spray angle of the orifices. The last number is not the orifice size, it's just the name. Note that the nozzle orifices may be placed asymmetrically around the nozzle tip, some are, some aren't. The stock nozzles have 5 holes around the tip.

Note about aftermarket injectors: sizes should be close to advertised. For example, aftermarket .184 nozzles should be .184 actual and not .170 actual. Some .184 stock nozzles were actually .170. Aftermarket part numbers are highlighted in purple and follow the stock part number.

.158 injectors: DSLA 150P 672, OEM on the 90 hp auto transmission mk4 ALH 1998-2003 engine, actual measured size is .138mm.

.184 injectors: DSLA 150P 706 (some say France) OEM on the 90 hp manual transmission mk3 AHU/1Z (post smoke recall for the 1996 passat) 1996-1999 engine and the mk4 ALH 1998-2003 engine, actual measured size is .170mm. Remember that if you have this size nozzle and replace them with ".184" .170mm actual size nozzle you will see an increase in power because of the size difference.

.184 injectors: (Euro market: DSLA 150P 357)/(US market: DSLA 150P 442) (sprint 357/442 or PP357), OEM on the 90 hp manual transmission mk3 AHU/1Z 1996-1999 engine, actual measured size is .185mm. Similar to the "smaller".184 injectors used in later cars except it has a larger opening and was used in injector bodies with lower opening pressure (190 bar) used with different ecu programming pre-smoke recall in the 1996 passat. PP357 should give about +5hp, +10ft-lbs over comparable sprint nozzles with less smoke.

.205 injectors: DSLA 150P 520 (sprint 520 or PP520), found on the 110 hp Euro AFN/ASV engine, actual measured size is .205mm. These are the stock nozzles found on the 110hp Euro cars which also used a larger turbo and different ECU to account for more fuel. PP520 should give about +10hp, +25ft-lbs over stock nozzles and about +5hp, +10ft-lbs over comparable 520 sprint nozzles with less smoke.

.216 injectors: These will give more power than .205 injectors. There were also two different actual sizes for injectors commonly referred to as ".216". See below for more details on actual sizes. You need adjustment of the fueling to control smoke and when used with a chip, advanced modifications and a new clutch are possible requirements to be able to burn all the fuel with little smoke. See 1000q: advanced power modifications for more details. They are not recommended for automatic transmission cars due to smoke.

Earlier 140hp 5 cylinder VW/Audi AEL engine "DSLA 150 P502" are true .216mm nozzles. Later 150hp Transporter (eurovan, not available in the US) 5 cylinder AXG engine "DSLA 150P 1019" are .203mm nozzles but seem to give better results due to differences in the injector body (nozzles are all interchangeable). The smaller nozzles used a longer duration to achieve the same amount of fuel but since your ecu doesn't know the difference, make sure you know what .216 nozzle you are getting. The actual .216 injector body looks slightly different than your stock smaller nozzle injector bodies but the nozzles are all removable and interchangeable. 150hp nozzles may also be called "DSLA 150P 764" and use .205 holes.

All pumpe duse injectors (all North American 2004-2006 VW diesels): the replacement is more complicated than earlier cars. If you have a pumpe duse, I would recommend getting a chip and seeing how the car feels at that power level. A chip alone will make about 150hp/250 ft-lbs torque which is quite a bit. Another issue is that you have to have the entire injector body modified at a specialized facility. This requires either car downtime or a core charge to swap someone else's injectors. If you still want injectors, kermatdi at http://www.kermatdi.com/ sells larger or modified pumpe duse injectors. If you don't know if you have a pumpe duse, all North American VW diesels between 2004 and 2006 are pumpe duse. For more details, see 1000q: model year differences - pumpe duse.

All common rail injectors (all 2009+ VW TDI): This is a brand new engine and there are currently no aftermarket piezoelectric injectors for this engine in the US. Please refer to 1000q: direct injection vs pumpe duse vs common rail for more details. It uses 8 hole common rail injectors.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение бусик » 10 ноя 2010, 17:25



Перевод: английский > русский

Подробная размер сопла технической информации

Ниже OEM информации Размер сопла характерные для VW TDI дизелей с фондовыми инжекторов. Некоторые из сопла ниже были измерены с электронного сканирующего микроскопа Джефф Уильямс "GeWilli", организованный меньшего к большему. "DSLA" означает, что отверстие сопла разрезается на креслами иглы. "Р" иглы типа, который находится в сопла 4 мм диаметра иглы, и "150" является угол распыления из отверстия. Последнее число не отверстие размером, это просто имя. Заметим, что сопла отверстия могут быть размещены асимметрично вокруг Сопло, некоторые из них, некоторые нет. Сток сопла 5 отверстий вокруг головки.

Примечание о послепродажного инжекторов: размеров должна быть близка к рекламируемой. Например, послепродажного 0,184 сопла должна быть 0,184 фактической, а не 0,170 актуальной. Некоторые 0,184 сопла акции были на самом деле 0,170. номера Aftermarket части выделены фиолетовым цветом и последующие числа фондовых части.

0,158 инжекторов: DSLA 150P 672, OEM на 90 л.с. автоматической передачи MK4 ALH 1998-2003 двигатель, измеряемого размер 0,138 мм.

0,184 инжекторов: DSLA 150P 706 (некоторые говорят, Франция) OEM на 90 л.с. механическая коробка передач MK3 AHU/1Z (пост дыма напомнить Passat 1996) 1996-1999 двигателя и MK4 ALH 1998-2003 двигатель, измеряемого размера. 170мм. Помните, что если у вас есть этот размер сопла и заменить их на "0,184" 0,170 мм фактического размера сопла вы увидите увеличение мощности из-за размера разницы.

0,184 инжекторов: (Евро рынке: DSLA 150P 357) / (на рынке США: DSLA 150P 442) (спринт 357/442 или PP357), OEM на 90 л.с. механическая коробка передач MK3 AHU/1Z 1996-1999 двигатель, измеряемого размера 0,185 мм. Как и "меньше" 0,184 инжекторов использованы в более поздних автомобилей исключением того, что имеет большее открытие и был использован в инжектор органов с более низким давлением открытия (190 бар) использоваться с различными ECU программирования предварительно дыма Напомним в 1996 году Passat. PP357 должны дать около 5 л.с., 10 футов / фунт по сравнению с сопоставимыми с соплами спринт меньше дыма.

0,205 инжекторов: DSLA 150P 520 (спринт 520 или PP520), которое находится на 110 л.с. Евро АФН / двигатель ASV, измеряемого размер 0,205 мм. Эти акции сопла найти на 110л.с. автомобили евро, которые также использовали больше турбо-и различных ЭКЮ к ответственности за большего количества топлива. PP520 должны дать около 10 л.с., 25ft-фунтов за акции сопла и о 5hp, 10 футов / фунт по сравнению с сопоставимыми 520 спринт сопел меньше дыма.

0,216 инжекторов: Это даст больше энергии, чем 0,205 инжекторов. Существовали также два различных фактических размеров для инжекторов обычно называют "0,216". Смотрите ниже для более подробной информации о фактических размерах. Вы должны корректировка заправки для контроля дыма и при использовании чипов, усовершенствованных модификаций и новое сцепление возможны требования быть в состоянии сжечь все топливо с мало дыма. См. 1000q: усовершенствованных модификаций власти для более подробной информации. Они не рекомендуются для автоматической передачи автомобилей из-за дыма.

Ранее 140л.с. 5 цилиндра VW / Audi AEL двигатель "DSLA 150 P502" верны 0,216 мм сопла. Позже 150л.с. Transporter (eurovan, не доступны в США) 5 цилиндров двигателя AXG "DSLA 150P 1019" являются 0,203 мм сопла, но, кажется, дают лучшие результаты из-за различий в инжекторе тела (сопла всех сменных). Меньше сопла использовать более длительный срок для достижения такого же количества топлива, но с вашей ECU не знает разницы, убедитесь, что вы знаете, что сопло 0,216 вы получаете. Фактические 0,216 инжектор тело выглядит несколько иначе, чем ваши акции менее крупных тел сопла инжектора, но сопла все съемные и взаимозаменяемые. 150л.с. сопла можно также назвать "DSLA 150P 764" и использовать 0,205 отверстия.

Все Pumpe инжекторов Дузе (все североамериканские 2004-2006 VW дизелей): замена является более сложным, чем ранее автомобилей. Если у вас есть Pumpe Дузе, я рекомендовал бы получать чип и видел, как автомобиль ведет себя на этом уровне мощности. Только чип составит около 150hp/250 фут-фунтов крутящего момента, который является весьма немного. Другой вопрос в том, что вы должны иметь все тело инжектора изменение в специализированные учреждения. Для этого требуется либо простоя автомобиля или основного заряда поменять чужую инжекторов. Если вы все еще хотите инжекторов, kermatdi на http://www.kermatdi.com/ продает больше или изменение Pumpe инжекторов Дузе. Если вы не знаете, если у вас есть Pumpe Дузе, все североамериканские VW дизелей в период между 2004 и 2006 Pumpe Дузе. Для получения дополнительной информации см. 1000q: модели различия год - Pumpe Дузе.

Все общие инжекторов железнодорожных (все 2009 VW TDI): Это совершенно новый двигатель и Есть в настоящее время не послепродажного пьезоэлектрические инжекторы для этого двигателя в США. Пожалуйста, обратитесь к 1000q: прямой впрыск против Pumpe против Дузе Common Rail для более подробной информации. Он использует 8 отверстия общей инжекторов железной дороге.
бусик

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:26

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение 83 регион » 10 ноя 2010, 17:26

чё до юзера начинающего :st_ruskiy:докопались :-) чуть что сразу ругаться ;;-)))

:co_ol: бусик :co_ol:
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение kalmykov » 11 ноя 2010, 13:41

стенд для проверки форсунок делается из домкрата гидравлического, вроде как все просто. :ti_pa:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 924#p22924
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 AJA '97
Аватар пользователя
kalmykov

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:22
Откуда: Kaliningrad-VW-BUS

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение kds » 11 ноя 2010, 16:18

Сейчас посмотрим :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение Kotelev » 11 ноя 2010, 17:10

Чертежи бы той детальки, что вместо штока домкрата ставится...
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение kalmykov » 11 ноя 2010, 17:20

izolyator писал(а): Домкрат разбирается так: отворачиваем за верхнюю большую гайку внешний стакан, там масло!, из середины выворачиваем сам телескоп, вот на его место и заворачивается потом эта деталь, сбоку манометр, сверху трубка для форсунки от старого тнвд, внешний стакан надо обрезать, он наворачиватся на эту хрень, там посередине есть наружняя резьба для него. Манометр на 160кг, да сбоку в стакане заглушка, в эту дырочку надо приспособить маленький флакончик, я прикрутил баночку от таблеток болтиком с отверстием внутри, а внутрь положил потроха от топливного фильтра
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 AJA '97
Аватар пользователя
kalmykov

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:22
Откуда: Kaliningrad-VW-BUS

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение Kotelev » 11 ноя 2010, 21:22

Попробую за выходные сообразить. Домкрат есть, манометра нашел, осталось сделать вышеуказанную детальку. Доступ к станкам есть. Единственное, что может помешать - могут пригласить на охоту :)
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение 83 регион » 12 ноя 2010, 00:28

:uch_tiv: летом только домкрат выкинул :fool: 2 года валялся в гараже :-)
:du_ma_et:надеюсь будем тоже делать клубный стенд для опрессовки :ras_pal_cov_ka: так что делитесь фотками и новациями
:mi_ga_et:а манометр придется на буровой :smu:sche_nie: поискать

;;-))) С какой нибудь недействующей скважины ;;-))) шутка :-)

:du_ma_et: в кабине крановщика(гидравлического) стоит манометр :ts_ss: сам видел
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение aum » 31 мар 2011, 18:19

Вот что у меня получилось.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Caravelle AAB 1992г. 89200214001 Александр.
Родной город Рiвне.
aum

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:45
Откуда: Нижний Новгород

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение aum » 31 мар 2011, 18:20

.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Caravelle AAB 1992г. 89200214001 Александр.
Родной город Рiвне.
aum

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:45
Откуда: Нижний Новгород

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение aum » 31 мар 2011, 19:06

.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Caravelle AAB 1992г. 89200214001 Александр.
Родной город Рiвне.
aum

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:45
Откуда: Нижний Новгород

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение kds » 31 мар 2011, 19:39

испытывал?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение vizit-3 » 31 мар 2011, 19:42

Фото "пошагово"- супер! :co_ol: И как работает?
А для притирки иглы-распылителя "товарищи-восстановители"(занимаются топливной отечественной сельхозтехники) используют полировочные пасты с керосином и цанговые зажимы. Подтекание(капли) реально устраняются и появляется четкий "отрыв" :-ok-: (подрабатывал у них пару месяцев в безработицу... :smu:sche_nie: )
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение kalmykov » 01 апр 2011, 12:52

классно, но вот вопрос - куда и как солярку заливать?
VW T4 AJA '97
Аватар пользователя
kalmykov

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:22
Откуда: Kaliningrad-VW-BUS

Re: пресс для проверки распыла форсуннок

Сообщение aum » 01 апр 2011, 19:22

Завтра поеду в гараж испытывать. Сегодня забрал у шурина штуцера переточеные на 12 и на 14. А солярку заливать в баночку, она будет висеть на штуцере проходном на 10 купленом в камазоваском магазине, его вкрутил в отверстие для заливки масла.
T4 Caravelle AAB 1992г. 89200214001 Александр.
Родной город Рiвне.
aum

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:45
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Инструменты и приспособления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2