Овечкин » 21 ноя 2015, 01:13
У меня было такое. Проблема в изношенном уплотнении. Решал ее от простого к сложному: 1. снять приемную трубу , обильно намазать графитовой смазкой (ШРУС подойдет), собрать. Если поскрипывание и дребезжание пропадает значит ты на правильном пути. единственный недостаток этого способа ремонта, что где то через 2000 км все вернется. 2. снять приемную трубу , снять изношенное уплотнительное кольцо и между ним и коллектором поставить шайбу (проставку) толщиной 2-4 мм. Этим компенсируется износ уплотнительного кольца и воронки приемной трубы. Когда будешь ставить скобы почувствуется на сколько. В общем этого хватает чтобы не слышать дребезжание из под машины но труба на течике длинная и время от времени , при трогании под грузом, слышен неприятный щелчок. 3. Чтобы закрыть эту тему я вварил металлогофру для выпускных труб (купил на рынке у ребят. кто занимается глушителями). Теперь на холостом ходу вибрации от двигателя дальше гофры не уходят, приемная труба относительно коллектора неподвижна, а значит и не протирается, да и по моему в машине стало тише. Удачи.