Простые правила авторемонта

Улыбнемся.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Простые правила авторемонта

Сообщение Klaviat » 14 фев 2014, 14:41

Простые правила авторемонта Инструмент
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – науке пока неизвестно, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников, такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется попотеть.
7. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
8. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
9. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
11. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

13. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, быть беде.
14. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
15. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
16. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
17. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется.
18. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один знакомый мастер переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
19. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
20. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить текущий рабочий цилиндр, критический износ барабана или диска или люфт в ступичном подшипнике.
Поэтому:
21. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Простые правила авторемонта

Сообщение Славіша » 25 фев 2014, 01:32

Якби дитину вчили ходити (як виставляється нога, які мязи напрягаються, які розслабляються, в якій послідовності і т.д.), то вона би ніколи не навчилась би ходити, так само із ремонтом.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Простые правила авторемонта

Сообщение кацык » 25 фев 2014, 10:53

11. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

;;-))) сколько этих "заклинаний" слышали мои запчасти когда я себе барабан на палец уронил ;;-))) ;;-)))
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Простые правила авторемонта

Сообщение dimentiys1990 » 25 фев 2014, 21:02

кацык писал(а):
11. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

;;-))) сколько этих "заклинаний" слышали мои запчасти когда я себе барабан на палец уронил ;;-))) ;;-)))

:-) :-) :-)
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Простые правила авторемонта

Сообщение gem95b » 25 фев 2014, 21:11

Истинная правда-особенно по ключам на 13! :-)
Аватар пользователя
gem95b

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:12
Откуда: Краматорск
Модель и год выпуска машины: 1998
Тип двигателя и объем: 2,5

Re: Простые правила авторемонта

Сообщение Андрулик » 25 фев 2014, 21:34

Автору :JC_JC_goodpost: :ya-za:
Будет страшно.............будем боятса! Т-5 АА9477МК
097-семь9ноль-96-семь0;093-998-92-05
Аватар пользователя
Андрулик

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:37
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: transporter T5 2006
Тип двигателя и объем: 2,5 BNZ


Вернуться в Смех продлевает жизнь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4