Т4-бензиновый

Здесь создаются временные вопросы, которые не подпадают под разделы. Потом будут переноситься в созданные или соответствующие разделы

Модераторы: stas, Мановар

Т4-бензиновый

Сообщение Саша Г.Б. » 30 апр 2013, 13:07

С праздником всех .С первым мая.У меня к знатокам вопрос такого порядка.Ездил Т4 2,4 "Д".Тоесть дизель .1993г. Был доволен.Но последнее время в Германию на нём не заедешь.Требуют экологические наклейки.А на него их уже не дают.Вот и встал вопрос заменить его на бензиновый . 1997г. Что бы посоветовали. Какой двигатель лучше.Сколько бензина на 100км.в городском и на трассе? Речь идёт о полностью загруженном Бусике.Ну так 1000кг.За советы благодарен буду.СПАСИБО!
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Т4-бензиновый

Сообщение trabant » 30 апр 2013, 13:16

2,0 або 2,5 - та ставити ГБО . 2,5 трохи дорожче ,но прудкіша . 2.0 подешевше - витрати пального однакові , як ідешь то і витрата така .більш за 12л на бензіну трудно завалити , якщо машина справна
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Саша Г.Б. » 30 апр 2013, 13:34

ТРабант! Спасибо.Понял ,что от 12л.не убежишь.А вот ставить ГБО думаю нет смысла.Если посчитать всё в кучу то пшик.А как ведёт себя ВАш 2,0л.? Мощь его . Через сколько обслуживание?На дизеле замучились выменять ремни ,ролик.Хотя татабанит уже за пол мильона.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Romanoproddi » 30 апр 2013, 13:37

Саша Г.Б.
і вас з Пасхою. наступаючою. ГБО 4-ого покоління і дує ще краще ніж на бензі. головне толково поставити. я б брав 2.5 хоча 2.0 його цілком хватить +він дешевше в обслуговуванні
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Romanoproddi » 30 апр 2013, 13:39

Саша Г.Б. писал(а):ТРабант! Спасибо.Понял ,что от 12л.не убежишь.А вот ставить ГБО думаю нет смысла.Если посчитать всё в кучу то пшик.А как ведёт себя ВАш 2,0л.? Мощь его . Через сколько обслуживание?На дизеле замучились выменять ремни ,ролик.Хотя татабанит уже за пол мильона.

а чому це пшик? тим більше якщо їздити на далекі відстані - то окупиться за пів року часу.
обслуговування як і у всіх - через 60 тис км ремінь ГРМ+ролік. порядка в 200 грн запчастини коштують. свічки хароші Денсо - 200 грн. кришка трамплера - 50грн з бігунком. провода - як нормальні поставиш за 300-400 грн то кататимешся дофіга і трошки часу. масло - лью Кастрол. 260 грн.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Саша Г.Б. » 30 апр 2013, 13:54

Романопродди!А зачем ролик менять?Если его не трясёт .Мы поменяли ролик на дизеле по 350 000км.Был родной .Да и глупость сделали.В нормальном состоянии был.А двигатель 2.0л он на 5 цилиндров или 4 цил.? Гривна это сколько эвриков?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Т4-бензиновый

Сообщение vizit-3 » 30 апр 2013, 16:15

1 евро= 8 грн(приблизительно).
А тему сейчас перекину в другой раздел, к электронике она отношения не имеет. :ni_zia:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Саша Г.Б. » 30 апр 2013, 16:40

спасибо !Визит-3. Теперь буду знать сколько стоит хоть приблизительно.Тут (польша)за выменить ремень ,ролик берут 160э.Делают халтурно.Всегда что дибо поламают.То масло течёт.По поводу переноса согласен.Хотя и писал в бусики.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Андрюханыч » 30 апр 2013, 17:00

Саша Г.Б.

В Украине 1 евро - около 10,5 гривен...

vizit-3!

Якщо маєш на продаж євро - то по 8 гривень візьму всі!!! :-) :-) :-)
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Т4-бензиновый

Сообщение kruslan6 » 30 апр 2013, 17:06

Андрюханыч писал(а):Саша Г.Б.

В Украине 1 евро - около 10,5 гривен...

vizit-3!

Якщо маєш на продаж євро - то по 8 гривень візьму всі!!! :-) :-) :-)

vizit-3
Возьму 1 евро по 8,1 грв. :uch_tiv:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Т4-бензиновый

Сообщение vit » 30 апр 2013, 17:18

хочу теж ойро по 8!
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Т4-бензиновый

Сообщение vizit-3 » 30 апр 2013, 17:20

я же сказал-прибли..... блин, :wo_ol: протупил- это долар по восемь, а евро по десять(опять же- приближенно, для ориентира) :ups:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Т4-бензиновый

Сообщение igor.lisyukov » 30 апр 2013, 17:44

Саша. извини за нескромный вопрос. вы чо 1927 года рождения :sh_ok: figase
Аватар пользователя
igor.lisyukov

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:55
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Модель и год выпуска машины: WTransporterT3 1988г
Тип двигателя и объем: KY1.7D

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Саша Г.Б. » 30 апр 2013, 18:09

Извеняю. Почти.Всех это ждёт.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Т4-бензиновый

Сообщение trabant » 30 апр 2013, 18:56

Саша Г.Б. писал(а):ТРабант! Спасибо.Понял ,что от 12л.не убежишь.А вот ставить ГБО думаю нет смысла.Если посчитать всё в кучу то пшик.А как ведёт себя ВАш 2,0л.? Мощь его . Через сколько обслуживание?На дизеле замучились выменять ремни ,ролик.Хотя татабанит уже за пол мильона.

заміна ременів - 100 тис , на бензінках вони довше ходять .ставити ГБО має сенс .на газу двигун м"якише працює ,це одне та вполовину дешевше це друге. фільтр "Кнехт" на 2,0 коштує -25 грив і їх валом , фільтрів .на 2.0- 85 конячок , но ААС він тяговитий в низах , свічка запалювання НЖК на нього десь по 16чи 18 грив , на газу свічки довго ходють .бери не пошкодуєш.2,0 -4 циліндровий, 2,5- п"яти циліндровий
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Т4-бензиновый

Сообщение vit » 30 апр 2013, 20:07

igor.lisyukov писал(а):Саша. извини за нескромный вопрос. вы чо 1927 года рождения :sh_ok: figase

:ups: figase :bra_vo: :uch_tiv: :pri_vet:-:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Romanoproddi » 30 апр 2013, 20:18

хех. в профілі Жмеринка пише. невже там гривня не національна валюта? :-)

Саша - бензин тобі дешевше в обслуговуванні буде.

Трабант а чому через 100 тис? через 60 заміна ремня

п.с. по 8.2 оптом в необмеженій кількості скуплю євро :hi_hi_hi:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Т4-бензиновый

Сообщение trabant » 30 апр 2013, 20:34

Romanoproddi писал(а):хех. в профілі Жмеринка пише. невже там гривня не національна валюта? :-)

Саша - бензин тобі дешевше в обслуговуванні буде.

Трабант а чому через 100 тис? через 60 заміна ремня


на бензінках ремінь довше ходе . там в оригіналі десь 150 тис заміна - Евробус точніше пояснить. ну я 80 накатав ,ще не тороплюся міняти . може я і не правий :nez-nayu:
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Т4-бензиновый

Сообщение Romanoproddi » 30 апр 2013, 22:01

більше 60 тис не катаю. так книжка пише. екстрімал ви батьку :-)
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Т4-бензиновый

Сообщение matroskin » 21 май 2013, 00:14

Извиняюсь, что не в тему, а 1.9 бензиновый двигатель ставился в 1995г?
Спасибо, за ответы.
matroskin

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:33
Модель и год выпуска машины: 1995
Тип двигателя и объем: 1.9L

След.

Вернуться в Временные темы по Т-4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron