Страница 2 из 2

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:00
evrobus
Мановар писал(а):напрямую подай провод с аккумулятора на клапан

Иммо?

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:02
strannik...ru
evrobus писал(а):
strannik...ru писал(а): Ireland

Та ну?! :-)
Да вот занесло :smu:sche_nie:

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:08
evrobus
strannik...ru писал(а):Да вот занесло

Це шо,серйозно? :sh_ok:

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:12
strannik...ru
Имобилайзер уже не стоит! :-( Проблемы с запуском начались еще у механика,что все менял.Не смог завести,позвонил какому-то спецу-дизелисту,ирландцу,он ему посоветовал микросхему имобилайзера на клапане сломать.Он так и сделал.
Показал мне обломки,и сказал,что поставил похожий клапан от Пассата или Ауди,я уж не помню,без схемы с
имобилайзером естественно,но по виду клапан точно похож.Бус после этого заводился,и я на нем домой приехал
километров около 15-ти,и на следующий день он заводился,а потом всё!Перестал!
Может в этом проблема?Какая-нибудь еще защита стоит,замедленного действия?

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:15
strannik...ru
evrobus писал(а):
strannik...ru писал(а):Да вот занесло

Це шо,серйозно? :sh_ok:

Да,вот так сложилось.Но думаю скоро домой...Если бус заведу :hi_hi_hi:

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:27
evrobus
strannik...ru писал(а):ь.Но думаю скоро домой...Если бус заведу

:-) Заведешь.Ищи подсос.

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:49
strannik...ru
Проверил электромагнитный клапан на ТНВД(уже ночью),как советовал Мановар,напрямую от батареи - щелкает.
Теперь буду пробовать запитать "по мотоциклетному",самотёком.
Обнаружил смятие прозрачной трубки от фильтра но насоса.Как будто сложили пополам а потом расправили,
но морщина осталась,трубка как бы сплюснутая.Но топливом вроде заполнена.
Ещё вопрос:При смене ремня ГРМ распредвал в ВМТ обязательно по линейке в пазу в заднем торце вала выставлять?
А то,похоже мне мастер при смене ремня даже крышку ГРМ не снимал,а выставлял по меткам на шкивах.

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:43
Мановар
strannik...ru писал(а):При смене ремня ГРМ распредвал в ВМТ обязательно по линейке в пазу в заднем торце вала выставлять?

да

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:46
vizit-3
Мановар писал(а):
strannik...ru писал(а):При смене ремня ГРМ распредвал в ВМТ обязательно по линейке в пазу в заднем торце вала выставлять?

да

не знаю, как у вас- ни разу не пользовался- максимум стробоскопом.

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:16
strannik...ru
Доброго времени суток всем.
Всё сделал как вы советовали,т.е. подвесил
обрезанную пластиковую бутылку и запитал ТНВД на прямую.Крутил раз пятнадцать.Потом ван плюнул чёрным дымом и ЗАВЁЛСЯ!!! :ya_hoo_oo: Минуту дал поработать и заглушил - соляра в бутылке кончилась.Ну,думаю,всё-таки победил,и удовлетворённый пошел спать.Неделю до вана не касался - было много работы,сегодня,наконец-то,пришла весна,на улице тепло,это должно было случиться ещё месяц назад у нас,и с ваном ковыряться одно удовольствие.Сегодня пару раз прокрутил и...села батарея(была уже подсевшая с прошлого раза).Зарядил батарейку,к стати,заряжалась всего часа два :nez-nayu: ,может дохлая,купил ван с ней. После зарядки ЗАВЁЛСЯ,правда раза с третьего,но заработал стабильно.
Молотил около двух часов - всё нормально.Собрал топливную систему,т.е. подсоединил фильтр предварительно заполненый солярой,и завел опять.Ещё около часа дал поработать - работает вроде нормально.Сижу анализирую ситуацию.Похоже ТНВД был завоздушен,и питание самотёком заполнило его.Теперь бы понять почему?Дохлый подкачивающий насос в ТНВД?Сосёт воздух в фильтр через соединение клапана обратки с фильтром?Сосёт воздух
в магистрали от бака до фильтра?Эх,кабы знать... Ладно,ищу дальше :-):

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:34
strannik...ru
И в догонку:
Может ли плохо запускаться,если батарея "дохлая"?Может крутит не так быстро как надо?
И ещё,после поворота ключа зажигания,в окошке километража на спидометре загорается надпись "service insp",
и горит всё время во время работы движка.Может что-то не так,и комп показывает что нужна проверка-инспекция?

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:34
Romanoproddi
сосет воздух

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:36
vizit-3
Поздравляю с успешным пуском! :ko_re:sha: По поводу "подсасывания" воздуха могу только предложить качнуть в заполненную систему воздух под давлением(хотя бы сняв трубку забора топлива с бака). Если есть "слабое звено"- там выступит пятно ДТ.
ИМХО :pri_vet:-:
ЗЫ- если дизель вращать медленно- возможно невоспламенение горючей смеси,особенно при слабой компрессии и неработающих свечах.

это относится к подсевшей АКБ

Re: Топливный фильтр,из сливного клапана ничего не течёт

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:39
strannik...ru
Пасибки :uch_tiv:Попробую как Вы советуете качнуть воздух в магистраль от бака.Да и батарею похоже надо менять.
Уж больно быстро она садится и заряжается.
А по поводу постоянно мигающей надписи "insp" в окошке километража при работающем движке?
Так и должно быть?
Всем хорошей недели :pri_vet:-: