Сигнализации .Иммобилайзеры.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: Мановар, stas

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 26 янв 2010, 19:15

Дык мне то что...пущай не ставять.
Лично я ставлю и проблем не возникает....ни у кого пока,тьфу,тьфу.
Может руки нормальные.
Если не подключать брелок, то придеться ставить на охрану и снимать, так называемой кнопкой ВАЛЕТ ??? И как с турботаймером , он будет в обход иммобилайзера? Или?..

Именно так, а турботаймер работать будет не в обход.
Ты просто исключаешь из работы возможность управлять дистанционно,плюс практически невозможность пользовацца допканалами.
Короче остаецца тока открыть,закрыть ,заорать,заблокировать и турботаймер.
Последний раз редактировалось carmus 26 янв 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 26 янв 2010, 20:56

TERELEG Привлечет внимание! И никто не обратит внимание! Да и хрен с ними!.. Главное,чтоб не угнали! А на машине с отсканированым брелком уже давно уедут!!! За то ты в магазине будеш об это знать самый , самый первый !... Вот к чему я веду это разговор! И если ты следиш за беседой,то наверное читал вверху,что я не против брелка категорично! Просто он должен быть маленьким и полюбому не в обход иммобилайзера!
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 26 янв 2010, 21:15

Сам ты незрячий. Я к тому, что маленький брелок работает только в одну сторону. И сканировать мою Пандору можешь до посинения, толку не будет.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 26 янв 2010, 21:51

carmus
Рекомендую спросить у тех кому ты ставил сигналку как минимум год назад . Бывае , что она не закрывает,а потом не открывает. И я не поверю что все скажут,что не бывает . Я таких не встречал. И може ты, как специолист в этой области раскажешь , что это за глюки?...И чем старше сигн. тем хуже ! Да и чуть не забыл! Ты предлагаеш купить сигналку (ну допустим шериф),заплатить за нее 100 америк.рублей, и не подключать брелки и антену(что составляет половину стоимости) .Это уморазм!... Ну вобщем мы уже начинаем спорить,а это приведет нас в тупик.. Чуть выше изложены мои направления в этой области. Кто может подскажите! Буду рад...
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 26 янв 2010, 21:57

Уморазм я слышу от вас,по крайней мере в ваших направлениях в этой области.
У меня стоит шериф 3 года без проблем.
У людей стоят и больше тоже проблем нет.
Глюки эти связаны с кривыми руками установщиков,конченными батарейками и неправильным положением передатчика.
А вообще диагнозы по интернету не ставлю...не Кашпировский я,вот пощупать посмотреть тогда всё и сказал бы.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 26 янв 2010, 22:39

Да! Сразу на стоянке машин 50,и у всех батарейки и кривые руки ставили(причом одноврем. и не один раз) А по поводу моих направлений, то скажу - я живу в Киеве , и здесь отсканировать машинку и угнать практикуется очень часто! И умаразм поставить шериф (в обход) на котором весь Киев ездит! А не сесть и подумать перед этим! Вот почему я хочу,чтоб заводской иммобилайзер работал... И по возможности без брелка , дабы его не сканировал...Ну по брелку я думаю почитать за Пандору, да и ГЕНА обещал подкинуть инфу. по сигналкам.. Остался один вопрос - турбо таймер...наверное пойду на авторынок поспрашиваю , что можно придумать. Если найду отпишусь! Я уверен моя задумка это хорошая идея! Даа..! И прошу у всех прощения , за то что писал, ну как говорится на повышенных тонах! Как мне показалось. Извините меня пожалуйста! Просто люблю когда конкретно и по факту!
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение samos » 26 янв 2010, 22:52

Если не ошибусь, то все турботаймеры работают в обход иммо, как и поддержка заведённого двигателя без ключа в замке с поставой на сигу.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 26 янв 2010, 22:52

bsv181
Глаза разуй!
иммо идёт по стандарту.
турботаймер отдельно,сам по себе.
Денис,ошибаесся.
Иммо отрабатывает тока при старте.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 26 янв 2010, 22:55

А ишо я скажу,налегайте больше на механику,а не на электронику.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение samos » 26 янв 2010, 23:06

carmus писал(а):А ишо я скажу,налегайте больше на механику,а не на электронику.

Изображение
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 26 янв 2010, 23:33

carmus писал(а):bsv181
Глаза разуй!
иммо идёт по стандарту.
турботаймер отдельно,сам по себе.
Денис,ошибаесся.
Иммо отрабатывает тока при старте.

Нет слов!!! Прав на 100процентов :co_ol:
Споемся :co_ol: ф-м В бой идут одни старики :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 26 янв 2010, 23:43

Я совсем запутался. Чего хочет топикстартер?!!! Объясните!
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение stas » 26 янв 2010, 23:56

bsv181 писал(а):carmus
Из 10 опрошеных мной , 10 сказали ,что следующий раз шериф ставить не будут!!!....


У меня на десятке года четыре. Полет нормальный...

bsv181 писал(а):Да! Сразу на стоянке машин 50,и у всех батарейки и кривые руки ставили(причом одноврем. и не один раз)


Бывает... 11 друзей оушена видел?

carmus писал(а):bsv181
Глаза разуй!
иммо идёт по стандарту.
турботаймер отдельно,сам по себе.
Денис,ошибаесся.
Иммо отрабатывает тока при старте.


Тоже считаю, что в обход... И турбо, многие пишут - 50% помощь угонщикам.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9646
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 27 янв 2010, 00:13

Я согласе ! У каждого свое мнение . Не спорю! У меня свое! Однозначное!! И я надеюсь здесь зачерпнуть полезную инфу. для себя.... А мы все какието истории расказываем( типа у меня , у свата , у брата 10лет все окей). Я рад за всех, поверте очень! Но я уверен , что многие уже забыли, что меня вообще конкретно интересует!...Ну, да ладно, говорить ведь не мешки ворочать!..
Последний раз редактировалось bsv181 27 янв 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 27 янв 2010, 00:18

обход-то тебе зачем? с турботаймером
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 00:24

что мы стали забывчивы...включив турботаймер
если мы нажмем на педаль газа или тормоза...авто заглохнет :-)
она же подвязывается не только на таймер задержки... :-)
по питанию иммо и ТНВД... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6302
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 27 янв 2010, 01:13

tereleg
Ты знаеш,это уже реально смешно! Ну, да ладно,я еще раз напишу! У меня на Т-5, 2006г.на ключе есть чентр.замок. 1) Дабы исключить сканирование сигнализации, установить ее по возможности без брелка и только для закр. откр. дверей и на удар. Тоесть если даже откроют машину то, с иммобилайзером придется повозиться! Да и не хочу носить ключ+брелок от сигналки. Вывод :поставить сиг.стар. моделей без брелков,а с кнопкой в салоне.Остается проблема нужен турботаймер ,а его как я понял подключают в обход иммо. Но так я не хочу...
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 01:33

carmus писал(а):Каждый брелок выдает свой код, на другие действовать не будет. Это со стороны Бози просто порожняк...
carmus код брелка это одно, но этот код передаётся на одной несущей частоте, ты прежде чем что-то говорить вначале попробуй :ti_pa: Я сам был в шоке, меня в своё время именно так и прикололи друзяки :a_g_a:

bsv181 я не знаю как работает иммобилайзер на Т5, но у мну на Т4 с дрыгом AJA ключ без чипа даже полностью не проворачивается в замке, хотя все двери и бардачок открывает без проблем. Задача иммобилайзера не дать завестись автомобилю, а уж если дизель уже завёлся то заглушить его можно только перекрыв подачу топлива, для этого есть специальный электромагнитный клапан на ТНВД, и очень нередко бывают проблемы если этот клапан засоряется то дрыг глушат затягивая ручник и отпуская сцепление на включенной передаче. Так вот принцип туйботаймера заключается в том чтоб отсрочить время срабатывания этого электроклапана после того как ключ переведён в режим выключения зажигания. Как обстоит дело с насосфорсуночными движками на Т5 я пока не разбирался, поэтому не подскажу, но я думаю покопавшись можно найти инфу. Удачи тебе :mi_ga_et:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 27 янв 2010, 01:48

Bozya
Вот! Вот это ответ конкретно по теме! Уважаю! Спасибо!
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение tereleg » 27 янв 2010, 03:08

bsv181 писал(а):tereleg
Ты знаеш,это уже реально смешно!

1.Ну, давай посмеемся. Так ты хочешь сигу без брелка? А ты никогда не вникал в смысл слова "сигнализация"? Так что, в твоем случае, уместнее назвать блокиратором.
2.Сканирование брелка имеет смысл только для сиг на Киилог и Манчестер, ибо их алгоритм известен. И, уж, поверь, угонщику проще крякнуть с десяток подобных мяуколок, чем ломать диалоговую. Ты думаешь, он дурней тебя?
3. может, стоит рассмотреть обычный дополнительный иммобилайзер с функцией охраны(оповещения)?
4. ты никогда не слышал про цифровые реле?
5. я так и не понял смысла турботаймера, как такового.
Bozya писал(а): Так вот принцип туйботаймера заключается в том чтоб отсрочить время срабатывания этого электроклапана после того как ключ переведён в режим выключения зажигания. Как обстоит дело с насосфорсуночными движками на Т5 я пока не разбирался,

на Т5 нет ТНВД, но есть два насоса. Ты щас насоветуешь, умник.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron