Реле накала ААВ

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Реле накала ААВ

Сообщение nideng » 12 янв 2010, 10:41

На фото увидел вторую трещину, паяю.
Поставлю днём, посмотрим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 ААВ грузовой 1995 КИЕВ Оболонь
Аватар пользователя
nideng

 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев Оболонь
Модель и год выпуска машины: Т4 1995
Тип двигателя и объем: АВВ 2,4

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 12 янв 2010, 17:25

Господа бояре а почему нельзя реле-свечек типа ориджинал заменить
на совдепию типа РС-527. Пусть на каждый цилиндр своя релюшка ...в пике держит 30А
каждая...места под капотом вроде хватит...а их надежность у меня не вызывает сомнения.
И цена вопроса РС-527 стоит 10грн. 1 шт.(40 росс.рублей.) :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение samos » 12 янв 2010, 17:44

Увеличение количества электрооборудования (не штатного) и лишних соплей приведёт в конечном итоге к очень не надёжной работе системы. Как пример к размышлению и логике: отказ и замена 5 реле или 1-ной, а проверка клеммных подключений чего стоит. И это всё на фоне периодического отказа свечей накала и окисления предохранителя.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:06

samos писал(а):Увеличение количества электрооборудования (не штатного) и лишних соплей приведёт в конечном итоге к очень не надёжной работе системы. Как пример к размышлению и логике: отказ и замена 5 реле или 1-ной, а проверка клеммных подключений чего стоит. И это всё на фоне периодического отказа свечей накала и окисления предохранителя.

Отказ 1 релюхи(РС-527) не ведет к проблемам по запуску движка...ведь 3 или 4 цилиндра будут прогреваться а отказ штатной одной и зимой ..попробуйте завестись еще... :uch_tiv:
на релюхи можно маркером наснести какой цилиндр он "обслуживает"..ИМХО.
И давайте не забывать о таком параметре как площадь рассевания-отвода тепла
а РС-527 все в металлическом корпусе.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение samos » 12 янв 2010, 18:22

Гена, плюсовая клемма аккумулятора от предохранителя свечей находится максимум в 15 см друг от друга, и в дороге редко не бывает какой нибудь металической херни или куска провода с собой чтоб перемкнуть эти контакты, подержать и бегом в кабану заводить.

П.С. Да забудь ты об этом отводе тепла, если реле пашет нормально то всё в порядке, а если нет, то тебе и алюминиевый корпус не поможет отвести тепло, раньше олово потекёт.
Последний раз редактировалось samos 12 янв 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:25

И все таки 4 или 5 надежнее и дешевле.ИМХО.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение samos » 12 янв 2010, 18:29

Каждому своё, но для меня не надёжней - проще поставить дублирующею линию на случай отказа основной, и не дешевле - если поплавятся сопли на пять реле и выгорит пол машины.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:35

samos писал(а):Каждому своё, но для меня не надёжней - проще поставить дублирующею линию на случай отказа основной, и не дешевле - если поплавятся сопли на пять реле и выгорит пол машины.

:co_ol: И поэтому я на ближний свет поставил 2шт.РС-527 вместо одной
но правда пробросил на всякий случай проводок чтобы подсадить фару на любую
если одна из них откажет. :uch_tiv: пять реле одновременно поплавится не могут
для страховки можно на каждую и свой предохранитель нештатный воткнуть...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение samos » 12 янв 2010, 18:40

гена писал(а):: пять реле одновременно поплавится не могут
для страховки можно на каждую и свой предохранитель нештатный воткнуть...
С ув.Гена.

Я имею в виду провода: пучком положить, один расплавится и потянет за собой другие, положить в разброс, такая паутина под капотом или под торпедой будет, и если не дай боже перемкнёт ищи потом концы - где?.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:45

Для этого берем лист бумаги все прорисовываем -пересчитываем сначала ....а
в своей епархии каждый разберется без проблем :uch_tiv:
А в городе где есть авиазавод неужели я для себя не найду кусок нормального
авиапровода нужного сечения :uch_tiv: ....
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение nideng » 12 янв 2010, 20:01

Поставил, проверил, завёл, поехал. :al_kana_ft:
Обводное реле оставил.
Т4 ААВ грузовой 1995 КИЕВ Оболонь
Аватар пользователя
nideng

 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев Оболонь
Модель и год выпуска машины: Т4 1995
Тип двигателя и объем: АВВ 2,4

Re: Реле накала ААВ

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 01:12

гена - изобретатель лисапета :-)
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Реле накала ААВ

Сообщение evrobus » 13 янв 2010, 01:38

samos
Малацца!Опережаешь! :-) :-) :-) :uch_tiv:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Реле накала ААВ

Сообщение гена » 13 янв 2010, 14:19

У нас в стране почти все изобретатели кто не обращается
в "официальные сервисы дилеров" :-)
А Бозе респект за изобретение по одеванию металопластикого шланга на
подшипник сподвижной двери :co_ol:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Реле накала ААВ

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 14:27

гена как оказалось с металопластиковой трубой это временная мера, нужно точить капролоновую обойму и напресовывать её на подшипник, тогда получается супер гуд :a_g_a: но это немного не для этой темы, сорри автору
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Реле накала ААВ

Сообщение sviti » 09 апр 2020, 03:41

Столкнулся с проблемой - не поступает питание на свечи. Реле работает, а на свечах ничего нет. Оказалось, что на силовых контактах реле образовались борозды и большой ток через них не идет. Разбирать весь блок предохранителей не стал ("приемные" клеммы, думаю, тоже подгорели). Пропаял/залудил клеммы на реле и все заработало.
sviti

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 05:25

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1