Дистанционный запуск автономки

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Дистанционный запуск автономки

Сообщение petriev » 14 окт 2012, 22:00

С наступлением холодов и приближением морозов, вспомнил как прошлой зимой было не охота выскакивать с теплого дома на улицу где морозно и холодно для того что бы нажать кнопочку автономки. В этом году решил исправить ситуацию. Но пока это только на стадии разработки. и в скором будущем воплощении в жизнь. И так на машине есть автономка и сигналка с обратной связью Sherif ZX-1055. Автономка включается подачей постоянных +12в. А на сигналке доп каналы только импульсные. Для преобразования импульсного сигнала в постоянный будет использоваться ВАЗовское реле включения задних противотуманных фонарей, которое при подаче импульса включается, а при подаче следующего импульса выключается. Для запуска будет использоваться второй доп. канал сигналки который служит в большинстве случаев для открытия багажника (у меня он не задействован) и при активации которого на дисплее брелка загорается пиктограмка открытого багажника. Будет сигналом что автономка включилась. Но это еще не все. На автономке есть выход который активируется при достижении температуры 40 градусов и служит он для включения вентилятора салонной печки. Сигнал с этого выхода я подам на кнопку вызова водителя (при нажати которой брелок пищит и загорается пиктограмма вызова) находится на антенном модуле сигналки. Будет как сигнал что автономка 100% работает и в салон пошел теплый воздух типа можно выходить из дома. Буду делать постараюсь сделать фотоотчет. Может кто нибудь что нибудь добавит или подскажет умную мысль.
ноль96 3ноль5 3ноль6 2
Аватар пользователя
petriev

 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:13
Откуда: мариуполь
Модель и год выпуска машины: T4 1999 бэлый бэлый
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 75 кВт

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение vit » 14 окт 2012, 22:34

у тебя то точно усьо получиться!
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение leopolis » 14 окт 2012, 22:47

З сигналкою один мінус - обмежена дальність. Якщо використати GSM-канал, то можна гріти смс-кою з іншого міста.
Сідаєш до прикладу на літак в києві, в районі Житомира надсилаєш смс, і авто на аеропортівському паркінгу у Львові тебе зустрічає прогрітим.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение petriev » 15 окт 2012, 15:15

vit писал(а):у тебя то точно усьо получиться!

Думаю :du_ma_et: , нет, уверен что да :-ok-: . Очень хочется.
ноль96 3ноль5 3ноль6 2
Аватар пользователя
petriev

 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:13
Откуда: мариуполь
Модель и год выпуска машины: T4 1999 бэлый бэлый
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 75 кВт

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение foma63 » 30 янв 2016, 12:29

Здравствуйте все. Хочу поделиться, может кому и пригодится.
В 2013 году поставил на свой VW T-4 предпусковой подогреватель Эбершпрехер (5KW) с пультом управления в салоне. Вещь ОЧЕНЬ нужная, ОЧЕНЬ полезная. Доволен на все 100%. Раньше и этой зимой при -22 стоять возле машины около 15 мин. не сильно приятно. Надумал подключить Эбер к дистанционному включению. Можно было бы подключить к каналу на сигналке, но нет смысла (все равно надо стоять и мерзнуть), а сигналка не достает с квартиры (500 м. к стоянке). Решил сделать GMS-модуль для запуска. Можно было купить готовый (их много всяких модифиаций) и не ломать голову. Но цена на хороший -КОСМОС, а дерьмо куплять не хочется. По всемирной паутине начитался и насмотрелся за GMS-модули своими руками. Но на все 100%, то что мне надо так и не нашел, вылазило много проблем (дальше все свои проблемы буду описывать).
1. Взял старую мобилку SIEMENS M-55,
2. Купил стартовый пакет, в последствии через оператора заблокировал ВСЕ! ВСЕ,! ВСЕ! CМС-ки, а номер, естественно, никому не говорил.
И так начнем.
Нарисовал чертеж, что, как, за чем подключать.
В мобильном телефоне, вместо вибро, припаял два провода, так как на него поступает постоянный ток, а на динамик- переменный (надо было бы лепить выпрямитель). Их надо пустить на реле для запуска подогревателя.
Первая проблема: На выходе в мобильном на вибро всего 3V. Реле срабатует при 12V. (Есть и 5-вольтовые, но они срабатывают через раз). Нашел по инету простую схему КЛЮЧА срабатывающий от 1.5V до 5V, то что надо.
Подключил к катушке двухканального реле HK 19F-DC (можно запаралелить два простых реле). Почему двухканального?, что бы сделать фиксирующее реле. Так как с виброзвонка идут кратковременные сигналы, надо зафиксировать сигнал для передачи постоянного сигнала. По этой схеме нельзя путать + и -, так что определите тестером на проводах с вибро где +, а где -.
Получается так: Даем вызов на мобильник. С виброзвонка сигнал идет на КЛЮЧ, который включает реле. Так как оно сделано фиксирующим, то при отключении мобильного сигнала, реле остается включенным.
Эту проблему решили. Поехали дальше.
Вторая проблема:
Так как мобильный телефон будет лежать в машине при большой минусовой температуре, родной аккумулятор мобильного перестанет работать и грош цена ему. Решим и эту проблему. Автомобильное зарядное никакой роли не при отсутствии аккумулятора, и при включенной зарядке- вибро не работает, Нам надо совсем другой блок питания не менее 2А, более мощнее чем зарядное. Я купил китайский понижающий преобразователь DC-DC XL4015 5A. В нем хорошо, что можно ТОЧНО выставить напряжение. Припаял два провода к контактам батареи на + и -, а третий контакт мне не пригодился. (Некоторые телефоны не запускаются без подключения третьего провода. То между «-« и третьим проводом впаиваем сопротивление 20Ком). Мне это не пригодилось. Дальше надо выставить нужное напряжение на выходе преобразователя тестером. Мне надо было 3.7V. Подсоединяю к преобразователю на выход, а вход к автомобильному аккумулятору. Включаю, запускаю мобилку. Делаю вызов с другого телефона- все работает отлично. Микросхема на преобразователе не греется. Так что получился мобильный телефон, который не боится морозов и постоянно под питанием.
Эта вся схема работает только на включение.
Схемой можно воспользоваться для запуска двигатель, дистанционного выключения двигателя (только перепаять реле) и так далее.
Цена вопроса 150 гр. + мобильник и карточка. Ну и естественно руки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
foma63

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:40
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T-4 2002
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ABL

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение leshiy_40 » 30 янв 2016, 18:49

foma63

Були би спасібки, неодмінно приліпив би.
Моя повага. :uch_tiv:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение Kobzar » 30 янв 2016, 19:18

Кривбасс жжет не по детски! Молодец, Володя!
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение vit » 30 янв 2016, 20:08

foma63
:co_ol: :bra_vo:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение ROMA171 » 31 янв 2016, 22:52

Дякую! цікаво, буде вільний час - спробую теж таке зробити :-):
Аватар пользователя
ROMA171

 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:36
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: мульт 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение foma63 » 01 фев 2016, 18:10

)ua) Все собрал в кучу. Все работает. Подключал дома только через блок питание. Осталось подключить в машине. Но это уже не проблема :-) :hi_hi_hi:
На фото конечный результат.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
foma63

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:40
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T-4 2002
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ABL

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение foma63 » 09 фев 2016, 19:27

)ua) Подключил в машине. Все :-ok-: Только немного опоздал, холода уже прошли :-) :-) :-)
foma63

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:40
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T-4 2002
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ABL

Re: Дистанционный запуск автономки

Сообщение vit » 09 фев 2016, 23:40

foma63 писал(а): немного опоздал :-)

ще випробуєш!
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9