foma63 » 30 янв 2016, 12:29
Здравствуйте все. Хочу поделиться, может кому и пригодится.
В 2013 году поставил на свой VW T-4 предпусковой подогреватель Эбершпрехер (5KW) с пультом управления в салоне. Вещь ОЧЕНЬ нужная, ОЧЕНЬ полезная. Доволен на все 100%. Раньше и этой зимой при -22 стоять возле машины около 15 мин. не сильно приятно. Надумал подключить Эбер к дистанционному включению. Можно было бы подключить к каналу на сигналке, но нет смысла (все равно надо стоять и мерзнуть), а сигналка не достает с квартиры (500 м. к стоянке). Решил сделать GMS-модуль для запуска. Можно было купить готовый (их много всяких модифиаций) и не ломать голову. Но цена на хороший -КОСМОС, а дерьмо куплять не хочется. По всемирной паутине начитался и насмотрелся за GMS-модули своими руками. Но на все 100%, то что мне надо так и не нашел, вылазило много проблем (дальше все свои проблемы буду описывать).
1. Взял старую мобилку SIEMENS M-55,
2. Купил стартовый пакет, в последствии через оператора заблокировал ВСЕ! ВСЕ,! ВСЕ! CМС-ки, а номер, естественно, никому не говорил.
И так начнем.
Нарисовал чертеж, что, как, за чем подключать.
В мобильном телефоне, вместо вибро, припаял два провода, так как на него поступает постоянный ток, а на динамик- переменный (надо было бы лепить выпрямитель). Их надо пустить на реле для запуска подогревателя.
Первая проблема: На выходе в мобильном на вибро всего 3V. Реле срабатует при 12V. (Есть и 5-вольтовые, но они срабатывают через раз). Нашел по инету простую схему КЛЮЧА срабатывающий от 1.5V до 5V, то что надо.
Подключил к катушке двухканального реле HK 19F-DC (можно запаралелить два простых реле). Почему двухканального?, что бы сделать фиксирующее реле. Так как с виброзвонка идут кратковременные сигналы, надо зафиксировать сигнал для передачи постоянного сигнала. По этой схеме нельзя путать + и -, так что определите тестером на проводах с вибро где +, а где -.
Получается так: Даем вызов на мобильник. С виброзвонка сигнал идет на КЛЮЧ, который включает реле. Так как оно сделано фиксирующим, то при отключении мобильного сигнала, реле остается включенным.
Эту проблему решили. Поехали дальше.
Вторая проблема:
Так как мобильный телефон будет лежать в машине при большой минусовой температуре, родной аккумулятор мобильного перестанет работать и грош цена ему. Решим и эту проблему. Автомобильное зарядное никакой роли не при отсутствии аккумулятора, и при включенной зарядке- вибро не работает, Нам надо совсем другой блок питания не менее 2А, более мощнее чем зарядное. Я купил китайский понижающий преобразователь DC-DC XL4015 5A. В нем хорошо, что можно ТОЧНО выставить напряжение. Припаял два провода к контактам батареи на + и -, а третий контакт мне не пригодился. (Некоторые телефоны не запускаются без подключения третьего провода. То между «-« и третьим проводом впаиваем сопротивление 20Ком). Мне это не пригодилось. Дальше надо выставить нужное напряжение на выходе преобразователя тестером. Мне надо было 3.7V. Подсоединяю к преобразователю на выход, а вход к автомобильному аккумулятору. Включаю, запускаю мобилку. Делаю вызов с другого телефона- все работает отлично. Микросхема на преобразователе не греется. Так что получился мобильный телефон, который не боится морозов и постоянно под питанием.
Эта вся схема работает только на включение.
Схемой можно воспользоваться для запуска двигатель, дистанционного выключения двигателя (только перепаять реле) и так далее.
Цена вопроса 150 гр. + мобильник и карточка. Ну и естественно руки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.