Выбор аккумулятора

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Аккумулятор

Сообщение Олександр t4. » 31 дек 2012, 00:10

Romanoproddi
так літом то нормально крутить, це ж не бензинка
Caddy 2003р, 1.9 SDI (AYQ) грузовий ,білий
Рено Мастер 2006р, 2.5 ДСІ, довга база
був T-4, 1.9TD (ABL), 2001р, грузо-пас, короткий.
0996172нуль нуль7
09516000два1
Аватар пользователя
Олександр t4.

 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Откуда: UA Полтавська обл. Лубни
Модель и год выпуска машины: Caddy 2003
Тип двигателя и объем: 1.9 SDI

Вибір акумулятора

Сообщение Igora » 09 сен 2013, 17:06

Всім привіт!) Може вже є подібна тема? Не можу знайти. :ne_vi_del: Планую на зиму взяти акумулятор та незнаю який. :nez-nayu: В мене стоїть оригінал 61А 540 пуск. Дивився на Іста (7серія) 74а 720пуск. Чи не буде забагато? І взагалі що має бути по оригіналу? :nez-nayu: Що порадите? Дякую)
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Аккумулятор

Сообщение jaroslav » 11 сен 2013, 23:16

Я взяв ВЕСТА 100А 820 пускового в прошлому році. Їзджу по сьогоднішній день. Можливо трохи перегнув палку, але зимою з першого разу заводилась. Але зараз є проблема - кипить, не знаю як з ним боротися. Попередній стояв 74А. Двигун 1.9 АБЛ
Аватар пользователя
jaroslav

 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:24
Откуда: Борщів Тернопільська обл.
Модель и год выпуска машины: T4 1996р.
Тип двигателя и объем: 1,9 TD

Re: Аккумулятор

Сообщение evrobus » 12 сен 2013, 08:07

jaroslav писал(а): кипить, не знаю як з ним боротися.

Зарядку поміряй.
Igora писал(а): 61А 540 пуск

Мало.Вісімдесятку з високим пусковим.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Аккумулятор

Сообщение Igora » 12 сен 2013, 08:13

Взяв Весту 74А 720 пуск. Польот нормальний! Крутить набагато краще. Там же зарядку провірили. Все ОК. Дякую!)
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Аккумулятор

Сообщение jaroslav » 13 сен 2013, 14:16

evrobus писал(а):
jaroslav писал(а): кипить, не знаю як з ним боротися.

Зарядку поміряй.
Igora писал(а): 61А 540 пуск

Мало.Вісімдесятку з високим пусковим.

Зарядка 13,8В
Аватар пользователя
jaroslav

 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:24
Откуда: Борщів Тернопільська обл.
Модель и год выпуска машины: T4 1996р.
Тип двигателя и объем: 1,9 TD

Re: Аккумулятор

Сообщение Kotelev » 13 сен 2013, 20:52

Кипеть будет и при наличии переменного напряжения в сети (при одном пробитом диоде в выпрямителе).
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Выбор АКБ

Сообщение Zemenkoas » 31 окт 2013, 14:34

Подскажите как выбрать АКБ для VW T4 2.4D ?

Стоял 000 915 105 AF (Varta)

Вот список возможных вариантов (предложенных интернет магазином exist.ua):
- Bosch 0 092 S50 130
- Exide EB950
- VAG 000 915 105 DK
- Varta 600 402 083 316 2

Или может быть послабее подойдет? Подскажите пожалуйста.
Аватар пользователя
Zemenkoas

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:26
Откуда: Kyiv

Re: Выбор АКБ

Сообщение Почемучка » 31 окт 2013, 15:45

Как по мне так Bosch, сам эксплуатирую, доволен. Правда модель не совсем такая, но производитель нареканий не вызывает.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Выбор АКБ

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 15:58

Zemenkoas
Оптимум 100 Ач, можно и немного меньше, но не стоит, главное чтобы аккум был как минимум сделан по технологии Ca-Ca (обслуживаемый-необслуживаемый - дело вкуса), если я не сильно упустил эту тематику, то это одни из самых долговечных кислотно-свинцовых автомобильных аккумуляторов (даже ИСТА сделанная по этой технологии, реально долговечнее своих собратьев сделанных по классической технологии).

Как-то так :-):

ЗЫ по поводу большей емкости, это смотреть тебе, если ты будешь часто использовать бортовую сеть при отключенном двигателе то можно взять и большей емкости, но смотри по цене, выигрыш по реальной емкости может быть небольшой, а ценник может отличаться значительно. Да и для целей работы при отключенном двигателе стоит использовать дополнительную батарею, а не основную, ИМХО конечно :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Выбор АКБ

Сообщение Igora » 31 окт 2013, 18:03

Взяв Весту 74А, 720 пуск. :co_ol:
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Выбор АКБ

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 18:15

Igora
я как-то видел на Кадиллаке Эскаладо 2007 г (комплектация для Техаса) с 6л двигом вообще 60Ач (причем штатный) :mi_ga_et: .
В наших широтах лучше брать с запасом емкости для зимних пусков (во время больших морозов емкость аккумулятора падает временами более чем в 2 раза), 90-100 Ач, при исправной машине, вполне оптимально.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение evrobus » 01 ноя 2013, 01:12

Wolfhound писал(а):Кадиллаке Эскаладо

Це Ескелейд чи шо?
Wolfhound писал(а):Оптимум 100 Ач,

Єто да,но нужно будет подзаряжать иногда.Редкий 2,4 идет с геной больше 90 ампер
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 01:18

evrobus писал(а):Це Ескелейд чи шо?

он самый :a_g_a:
evrobus писал(а):Єто да,но нужно будет подзаряжать иногда.Редкий 2,4 идет с геной больше 90 ампер

Зависит от того в каком режиме ездить, если взлет-посадка, тогда и при большем генераторе стоит проверять и подзаряжать, а если дневные пробеги от 300 км и выше без глушения двига тоды до лампочки, хотя эпизодически все же стоит проверять чо с аккумом происходит :-): .
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Igora » 01 ноя 2013, 09:17

Поки шо польот нормальний. При +5 заводжу без свічок. Зимою побачу.... :nez-nayu:
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Мановар » 01 ноя 2013, 09:43

перед зимою купіть ареометр за 25грн і провірте плотність (рівень зарядки)
в мене за 4 роки зараз заряд показує 75%
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 09:58

Мановар
Ареометр на не необслуживаемых не прокатит, а на обслуживаемых весьма полезный девайс :a_g_a:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Zemenkoas » 07 ноя 2013, 03:08

evrobus писал(а):
Wolfhound писал(а):Оптимум 100 Ач,

Єто да,но нужно будет подзаряжать иногда.Редкий 2,4 идет с геной больше 90 ампер


Гена на 120 ампер двигатель 2.4D
Аватар пользователя
Zemenkoas

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:26
Откуда: Kyiv

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение evrobus » 07 ноя 2013, 08:37

Zemenkoas писал(а):Гена на 120 ампер двигатель 2.4D

Шикарный гена !Сотку будет обслуживать легко.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Андрюханыч » 07 ноя 2013, 10:51

Купив Topla, 75А, пусковий ток вроді 640 (хотів 720, але на той час не було) виробляє якийсь словенський завод - дочірня фірма Varta.. заплатив 920 грн.
технологія Кальцій/Кальций (вже без сурьми! - нові технології), обслуговується, дуже хвалив мені один таксист, от я й собі взяв.
З початку року проблем нема, місяці зо три стояв без роботи - після долив майже літр води, бо щільність електроліту зашкалювала, підзарядив - все в нормі.
Кальціеві взагалі не люблять, коли мало електроліту, бо відкладаються на пластинках солі, потім акуму смерть, також не люблять глибоких розрядів - продавець казав.

Крутить добре! проблемні двигуни теж крутить без натяку на розрядку.

Якщо відслужить, як попередня Іста - 7 років - то буду рекомендувати :-)
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6