Выбор аккумулятора

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 11 ноя 2011, 23:43

stas писал(а):меня нет...

А ты хотя бы лампочкой проверял з\у?
Желательно от фары....если будет светиться ярко как в фаре можно предположить что напруга на выходе равна 13в а ампераж не менее5А
c ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение evrobus » 11 ноя 2011, 23:46

ВалераК59 писал(а):может стоит их сдать и доплатить?


Умная мысль!Сохранит нервы и время! :-)
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 11 ноя 2011, 23:47

Если АКБ "здохли" то зарядное его не реанимирует...
им место в цветмете :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 12 ноя 2011, 00:14

evrobus писал(а):
ВалераК59 писал(а):может стоит их сдать и доплатить?


Умная мысль!Сохранит нервы и время! :-)


Да нервы в порядке. Я чисто из спортивного интереса.... :-) их целых 6 штук..

Заряжал уже практически два разных аккума в последний месяц с которых машина уже не заводилась. После зарядки рабочего аккума (90ан) сегодня завелся с пол-тыка.. Так,что зарядка ОК.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение evrobus » 12 ноя 2011, 00:50

stas писал(а):их целых 6 штук..


У меня еще больше! :-) И тоже все хотелось реанимировать,ведь недавно же работал! :-)
Но повезу ,сцуко,и здам нафиг! :co_ol:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 12 ноя 2011, 23:23

stas писал(а):Сегодня пол-дня заряжал один аккум, и пол дня второй...
Первый banner 75 с начальным напряжением 10,5 в. На руках была только автоматическая 6-амперная зарядка...
При подключении стрелка амперметра практически не сдвинулась с нуля - тоесть зарядка не шла... :ny_tik: И так пол-дня.
Потом поставил другой аккумм - Бош силвер 75 с 3,5 вольтами. Та-же история... :ny_tik:
В морг !!?? :-(

Стас, у меня "Виктория зу.10-12/12", полуавтомат. Нагружает до 12А. "Будил" АКБ часов 8-9, разбудил, но с малых токов. Нагружал уже после КТЦ(10% от емкости) :uch_tiv:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 12 ноя 2011, 23:39

stas писал(а):Я чисто из спортивного интереса.... :-) их целых 6 штук..

Вот где "собака" зарыта :-) Зачем нормальному человеку 6 исправных АКБ :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 13 ноя 2011, 06:31

vizit-3 писал(а):Стас, у меня "Виктория зу.10-12/12", полуавтомат. Нагружает до 12А. "Будил" АКБ часов 8-9, разбудил, но с малых токов. Нагружал уже после КТЦ(10% от емкости) :uch_tiv:


zarjadka1_resize.jpg


Я дома таким пользуюсь. Незнаю насколько правильно, но помню совет, что в случае легкого закорачивания пластин дать "жару" (выставить бОльший ток зарядки) аккумулятору. Чтобы то, что коротнуло - расплавилось. Пару раз поднимал (может :nez-nayu: ) аккумы. Но вот сейчас его под руками нету...

И да Гена... Я ненормальный.... :pri_vet:-:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 13 ноя 2011, 10:54

может где и "расплавится", но в другом месте- точно осыплется :nez-nayu: Выбирай! :ti_pa:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение Romanoproddi » 13 ноя 2011, 15:33

народ - вот есть вопрос. потому как есть Ауди дизель. и есть там 60А АКБ. для такого мотора слабоват - но все розрядился.

и есть у меня зарядка - самопал на 6-12 вольт с Амперметром.

вот токо я забыл - как правильно давать токи - тоесть припоминается мне что вот мой отец када-то "разгонял" акумы. вроде как давал сначала максимум тока а потом переставлял на 6 или 8 А взависимости какой АКБ и так пока не закипит все банки и пока стрелка не упадет (вроде не помню)

у меня на етом зарядном токо до 8 Ампер. как правильно? что б не угробить. потму как не занимаюс каждый день зарядкой АКБ а голова не мусорный ящик. помогайте
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 13 ноя 2011, 17:46

Рома, ДО 10% от емкости АКБ!!!(те- при 6СТ60= до 6А; 6СТ90= до 9А состветственно) :uch_tiv:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение Саша Г.Б. » 13 ноя 2011, 22:06

ВСем -здрастье.Купил в ПОльше года 90 "Бош" новый и с гарантией.Машина опель кадет старенький но дизель 1,6л Лелеял его было уже похладно минус 2-5 град.Забирал его домой подзаряжал ,плотность проверял.Так ,что халат сжёг.И месяц времени капут.Сволочи эти поляки не хотели заменить по гарантии.Мол надо машину разобрать и провести обследование.Слышали ли вы такое .Короче поехал с человеком туда и дали старую батарею "Цента".Так она у меня ходила пока с ней не утонул.Потом дуба дала.Видимо сквозь отверстия вода речная попала.Вот вам и "БОЩ" из Польши.Любят эти людишки говно нам втискывать и полиция с ними заодно .Мафия и только.Сталина туда надо.И тогда акку. будут советские лучше немецких.Какие были советские акку. И ходили прилично 10 лет.Сейчас стао вопрос сыну купить акку.Вот и не знаю где и какие.Может лучше приехать в Германию и там купить? Только какой? Т-4 двигатель 2,4л. дизель. Слышал ,что там хоть гарантию дают на пару лет. ТО ,что надо 90а с этим согласен.Правда генератор у него какой не помню. Ну и по месту ,что-бы подходил.И внизу уступ для крепления.Да ещё пусковой наверно не меньше 650а.И клеммы как для бусовской проводки мину и плюс на своих местах.А то можно втюлится от сельхоз техники .Там клеммы наоборот.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Romanoproddi » 13 ноя 2011, 22:10

Саша Г.Б.
надо было поляку на ухо шепнуть как я - что мы есть украинская мафия. гангстеры мы. розумиш пан? и все сразу решается.
они суки трусливые. забыли где 2 года немец был до того как сюда пришол? :de_vil:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Аккумулятор

Сообщение Саша Г.Б. » 13 ноя 2011, 22:35

да в том то и дело ,что я на мафию не похож.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Aleksey » 14 ноя 2011, 21:59

Купил чера вот такой акумулятор! http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/product_info.php?products_id=203
Особого выбора небыло! Кто что скажет?
0509907055
Аватар пользователя
Aleksey

 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:51
Откуда: Красногвардейск (красноперекопск)
Модель и год выпуска машины: T5 2009г.в
Тип двигателя и объем: 1,9ТDI VW-BUS.org.ua

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 14 ноя 2011, 22:30

были такие, ходят нормально, но раз на раз не приходится. Стояли на рабочих машинах(40-50 пусков в день не зависимо от времени года). Проверяй регулярно- все будет ОК! Только там (кажется) кислота чернела,но все работало.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение Саша Г.Б. » 14 ноя 2011, 22:57

тут мы наверное путаем ток заряда акку. и ток потребления.акку никогда не возьмёт на себя ток заряда 90а.Это нонсенс.Даже на металолом не возьмут такой акку.А вот разные лампочки ну там 25а,печка немного да и радио с гулькин кот наплакал.И 50а не насобирается.Фабрика выпустила авто под такую батарею (ну можно поставить на 10а больше) но не 100а.А проводку тоже менять будете?У сына в Т-4 свечи постоянно работали .Так кабель от гены грелся.А на акку всего 14в было.Гена не была горячая. Всё в машине должно быть то ,что должно.А если уже гдето дефекты то канечно 100а акку.А может сперва неисправность найти? Или акку сдоха ,а мы её форсируем.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Саша Г.Б. » 15 ноя 2011, 22:05

интересна такая информация. Если запускать дизельный и мерять вольты на акку.ТО при запуске хорошим аккум. какая будет просадка напряжения? Мне кажется не меньше 10в. А вот если меньше 9в то или акку разряжен(тогда зарядить его и снова проверить). Или аккум. выбросить. А ВЫ как считаете?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Саша Г.Б. » 16 ноя 2011, 21:18

вообще ещё можно сделать несколько измерений перед тем как выбрасывать акку. Первое измерение это на клеммах акку.при выключенной машине. Как бы в ХХ. Должно быть 12,5в . Второе на этих же клеммах меряем когда включаем свечи нагрева. Должно быть не меньше 11в. Третье крутим стартером напряжение не меньше 10в. Четвёртое меряем напряжение на стартере естественно включая его .НО меряем на плюсовой клемме стартера и на задней крышке там где собранный стартер шпильками скрепляется. Думаю тут тоже 10в должно быть .Если эти значения сильно отличаются т первое может разряжен акку. тогда зарядив его снова проверить все эти пункты. Может кто исправит или дополнит.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Kotelev » 16 ноя 2011, 21:27

Саша Г.Б. писал(а):НО меряем на плюсовой клемме стартера и на задней крышке там где собранный стартер шпильками скрепляется. Думаю тут тоже 10в должно быть .Если эти значения сильно отличаются т первое может разряжен акку.

Нет. В таком случае первое, что делаем - зачищаем и перетягиваем все соединения.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3