T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Сообщение baran » 02 авг 2011, 21:25

Турбина побывала в ремонте, поменяли подшипники, почистили и установили все на место. На компьютерной диагностике сказали ошибка по наддуву турбины... До ремонта был перетертый шланг идущий на мембрану заслонки турбины, все шланги были заменены. Сейчас при любых оборотах шток мембраны не движется, насосом напрямую от 0.4 кг начинает двигаться! Был проверен алгоритм подачи сигнала на сам эл. клапан в нормальном состоянии до 3200-3500 об.мин. клапан под напряжением 11.40 В, после 3200-3500 об.мин. напряжение быстро падает до 3-4 В. До эл. клапана давление уже на 2000 об.мин. пальцем легко чувствуется а при 3200 и вовсе сдувает. После эл. клапана давления нет до 4000 об.мин. после 4000 еле еле начинает дуть со шланги но етого недостаточно для движения заслонки турбины...


Кто сталкивался с этим эл. клапаном, ремонтировал может кто, сколько новый может встать... :-):
baran

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:06

Re: T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Сообщение baran » 03 авг 2011, 18:02

Все же была предпринята попытка разобрать этот клапан... вот результат
Изображение
сеточка была настолько загажена что была принята за мембрану... Но растворитель показал ее настоящую сущность.
Изображение
верхняя крышка была установлена на место и прижата проволокой :hi_hi_hi:
Изображение

вот все в сборе только остался вопрос по его работе может кто владеет информацией или может на своем двигателе посмотреть как работает такой клапан у Вас... Вот как он работает у меня после переборки. При 3200-3600 об он срабатывает и теперь дует очень хорошо НО дует сразу в два отверстия на заслонку турбины (№2) и на вторую шлангу (№3) которая идет до турбины в шлангу сапуна (вакуум при высоких оборотах).
По сути давление сбрасывается в сапун, и какая то часть идет на заслонку турбины.... Возможно №3 должен закрываться при срабатывании клапана как он работает у Вас?
Изображение
baran

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:06

Re: T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Сообщение андрей3214 » 20 дек 2012, 21:45

и что после розборки этот клапан заработал... а подскажите как проверить или он рабочий... а то я нифига непонял.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Сообщение Сергей Вишнёвый » 05 апр 2013, 01:50

У меня валяется такой, купил на разборке за 20 дол, оказалось перетёртый шланг. Цена нового 150 дол., аналог можно найти от 115 дол.
Т4, AJT 2.5, 2000
Аватар пользователя
Сергей Вишнёвый

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:45
Откуда: Вишнёвый (Киев)

Re: T4 ACV пневмо эл. клапан заслонки турбины

Сообщение андрей3214 » 31 окт 2016, 08:55

Здравствуйте )ua)
Может кто то подскажет какие провода с ЭБУ идут на клапана N75 и N18. Мотор АЦВ. 98 Г. :bra_vo:
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10