Замена щетки реле-регулятора.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение kds » 30 июл 2011, 22:08

Приобрел в запас реле-регулятор и положил его в сумку с инструментами в упаковке,но видно не уследил и отбилась у меня одна щетка до основания.
Искал везде родные щетки от этого реле,но ничего не нашел,пришлось сегодня впаять одну щетку от ваза-3гр. ,подошла точно как там и была.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение kds » 01 авг 2011, 15:42

Сегодня установил этот реле-регулятор,вынул старый с изношенными щетками(тоже щетки заменю,будет в запасе),зарядка в норме,лампочка зарядки на щитке приборов сразу стала гаснуть,не надо обороты добавлять,пока потухнет.
Вольтметр в машине нужное дело,
viewtopic.php?f=29&t=3155все как на ладони с зарядкой. :co_ol:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение ТариелВасадзе » 16 окт 2011, 22:53

kds писал(а):Сегодня установил этот реле-регулятор,вынул старый с изношенными щетками(тоже щетки заменю,будет в запасе),зарядка в норме,лампочка зарядки на щитке приборов сразу стала гаснуть,не надо обороты добавлять,пока потухнет.
Вольтметр в машине нужное дело,
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopi ... =29&t=3155все как на ладони с зарядкой. :co_ol:


Не всё так просто с зарядкой http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25189
и со щётками будьте оч осторожны!
ТариелВасадзе

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:15

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение kds » 17 окт 2011, 13:18

Прочитал,примем к сведению..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение antihrest » 02 апр 2012, 01:17

У меня после заводки лампочка ярко горит, и после небольшой прогазовки запускается гена и лампа притухает, но не тухнет насовсем . Замена регулятора проблему не устранила. Мож у кого было подобное?
Еще заметил что лампа начинает гореть ярче при проезде крупных луж :ne_vi_del:
Куда копать?
[url]postelek.net[/url]
Аватар пользователя
antihrest

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:34
Откуда: Киев (борщаговка)

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Мановар » 02 апр 2012, 08:47

проводку смотреть + замерь напряжение
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Чивас » 02 апр 2012, 21:25

antihrest писал(а):...
Куда копать?

Копать всё там же! Реле регулятор! Подсветка лампы признак его кончины! Напруга на борту может быть, но её нужно мерить! А через лужи лучше с защиткой кататься! Хоть я и нырял под воду, но всё в порядке!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение vizit-3 » 02 апр 2012, 21:29

у меня на заведенном двигателе "контролька" тоже чуть светит, пока не включу любого потребителя(хоть на тормоз нажму- хоть печку включу) :nez-nayu:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Чивас » 02 апр 2012, 21:32

vizit-3 писал(а):у меня на заведенном двигателе "контролька" тоже чуть светит, пока не включу любого потребителя(хоть на тормоз нажму- хоть печку включу) :nez-nayu:

Масса где то на щитке гуляет не по тем цепям! :a_g_a:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение antihrest » 02 апр 2012, 21:42

Вижу три варианта
- Замыкания провода с гены на массу
- Глюк в приборке
- Говорят пробитый диод в гене дает подобный эффект
[url]postelek.net[/url]
Аватар пользователя
antihrest

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:34
Откуда: Киев (борщаговка)

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Чивас » 02 апр 2012, 21:57

antihrest писал(а):...
- Говорят пробитый диод в гене дает подобный эффект

Это мост менять придётся если подтвердится! Но проверить можно только на снятом! До выпрямителя нужно добираться! Если он блочный, а не такой как на жигах то только замена поможет!

У меня когда то горел мост на жигулях (2108 по принципу похож на иномарошный по организации индикации на приборку) То тоже подсвет лампы был, а напруги на борту не хватало значительно!

Если бы провод с генератора массу словил, ты бы по дыму из моторного отсека определил бы или предохранитель выгорел бы мгновенно! Там ток будь здоров протекает!

Глюк приборки можешь исключить промером напруги на заведённом двигле! Если после заводки так же как до неё, то с генератора на борт не идёт ничего! А если идёт (что врядли при таких симптомах) то тогда копай приборку!

А возможность диагностики компом имеется?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение antihrest » 03 апр 2012, 02:30

Чивас писал(а):Если бы провод с генератора массу словил, ты бы по дыму из моторного отсека определил бы или предохранитель выгорел бы мгновенно! Там ток будь здоров протекает!

Глюк приборки можешь исключить промером напруги на заведённом двигле! Если после заводки так же как до неё, то с генератора на борт не идёт ничего! А если идёт (что врядли при таких симптомах) то тогда копай приборку!

А возможность диагностики компом имеется?

-Чес. говоря не думаю что по тому проводу что идет с гены на приборку течет большой ток ИМХО
-В камасутре написано возможная причина загорания лампы замыкание на массу.

Гена рабочий 100% проверял на стенде мес назад когда подшипники меняли, + катаюсь постоянно и проблем с акумом и заводкой не возникает, + двиг работает со снятой с акума клемой.

Я так понимаю что на проводе что идет на приборку при исправно работающем гене +12в, мож кинуть его не на гену, а на акум, и посмотреть не потухнет ли лампа?
Потухла - 100% ДЕЛО В ГЕНЕ, осталось по прежнему - играться с сопротивлением на транзюке что включает светодиод.

Еще как вариант посмотреть осциллографом выходное напряжение гены при отключеном от него акуме, но тогда хз как запитать обмотку возбуждения чтоб запитка на выходное напряжение не влияла (я так понимаю реле регулятор запитываеться именно с клеммы что идет на аккум)
[url]postelek.net[/url]
Аватар пользователя
antihrest

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:34
Откуда: Киев (борщаговка)

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Чивас » 03 апр 2012, 08:16

antihrest писал(а):-Чес. говоря не думаю что по тому проводу что идет с гены на приборку течет большой ток ИМХО
-В камасутре написано возможная причина загорания лампы замыкание на массу.

Гена рабочий 100% проверял на стенде мес назад когда подшипники меняли, + катаюсь постоянно и проблем с акумом и заводкой не возникает, + двиг работает со снятой с акума клемой.

......

При таком раскладе конечно генератор можно исключить!
И по проводу который к лампе на панель идёт действительно ток малый идёт!

Осцилограф покажет на заведенном моторе! Акамулятор не выровняет импульсы, потому как напряжение с генератора больше и при рабочем реле регуляторе ток бежит не из акамулятора!

И не стоит эксперементировать со снятой клемой! Можно за один раз припалить регулятор! Но способ верный! :-): Сам так проверял раньше постоянно когда машина по проще была!

А про переброс провода для проверки это мысль дельная!
Но по логике лампа тухнет после пропажи на ней напруги! У меня нет схемы путёвой по фольцам! по памяти вспоминаю организацию индикации! но принцип везде одинаков!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение antihrest » 03 апр 2012, 22:44

Чивас писал(а):А про переброс провода для проверки это мысль дельная!
Но по логике лампа тухнет после пропажи на ней напруги! У меня нет схемы путёвой по фольцам! по памяти вспоминаю организацию индикации! но принцип везде одинаков!

Так вот на этом и заткнулся.
Самый важный вопрос а 12 ли вольт на той клеме на гене должно быть? Или скажем 6-7 которые идут на обмотку возбуждения.
А то перекину клему на аккум и поеду за новой приборкой, и проблемы все решаться в один раз :-)
И по моей логике если в мануале написано что: причиной загорания лампы может быть замыкание провода что идет на приборку на массу, то лампа горит как раз при отсутствии напряжения на данной клеме.
Если кого найдется толковая(в мануале о всем и не о чем) схема как реализована индикация на t4 буду примного благодарен.
[url]postelek.net[/url]
Аватар пользователя
antihrest

 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:34
Откуда: Киев (борщаговка)

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Vlad77 » 03 фев 2014, 02:34

У меня проблема несколько иная. Заводской Гена приказал долго жить и поэтому был установлен генератор от ГАЗ-24 и выносное РР от ВАЗ 2101. Все как бы работает, но после отключения свечей накала начинают мигать светодиоды индикатора напряжения и если включены габариты или свет, то то же заметно колебание напряжения по включенным лампочкам. Подскажите, как можно избавиться от такого дефекта? Замена РР на другой ничего не дала... :du_ma_et:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Vlad77

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:15
Модель и год выпуска машины: VW T4 1992
Тип двигателя и объем: 1,9D

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение Чивас » 06 фев 2014, 05:33

Vlad77
сам подход с заменой оригинала на отечественный не част! Мигает потому что не хватает мощи! а по нагрузке генераторы подходят?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение dimon11 » 06 фев 2014, 09:56

Тот же вопрос.....задавал уже несколько раз.
На малом-холостом.....еле-еле подмигивает лампочка заряда. При включении ЛЮБОЙ НАГРУЗКИ(печка,свет и т.д) лампочка тухнет.........Гена с сервиса.
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение dimentiys1990 » 06 фев 2014, 10:06

dimon11 писал(а):Тот же вопрос.....задавал уже несколько раз.
На малом-холостом.....еле-еле подмигивает лампочка заряда. При включении ЛЮБОЙ НАГРУЗКИ(печка,свет и т.д) лампочка тухнет.........Гена с сервиса.

У меня все точно также гена тоже в норме (диодный мост менял не помогло) решыл поставить такой же генератор лампочка потухла напряжение нормальное (значит уже не проводка ) поставил свой назад лампочка в полнакала а напряжение 14.4 по етому не обращаю внимание
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение dimon11 » 06 фев 2014, 10:15

Я напряжение не мерял......НО.,почему под нагрузкой не светится???? Вот чего не пойму.Должно быть по другому...если проблема.
Буду пробовать ставить новые щетки....
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Замена щетки реле-регулятора.

Сообщение dimentiys1990 » 06 фев 2014, 10:21

У меня щеток три штуки мне не помагает под нагрузкой тоже не светитсся диодный мост ставил заведомо исправный (на другом генераторе лампочка не горела в пол накала) и мост тестером проверил на всякий случай :-): Короче задрало все поставил вольтметр механический и не морочу голову :-)
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10