Страница 15 из 16

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 18:12
Сержо
Мановар
так ТС говорит что снятый работает, а установленный - нет...

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:31
lexuspivon
дело не в стартере, акб зарядил и крутит нормально... но проблему это не решило... дело в ТНВД и зажигании...

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:12
Сержо
:du_ma_et: а такое бывает?
а как определили?

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:28
lexuspivon
Сержо, определил потому что всё в норме, а не заводится, ремень был слабоват, вот подозрение и упало на то что проскочил, сегодня отогнал на сервис всё починили..))!!

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:11
Сержо
для меня полезная информация! :uch_tiv:

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:45
4arik
У меня таже проблема, стартер перебрал как новенький, а вот туго крутит и все! снял ремень тнвд и обноружил что на насосе шестеренка немного прокручивается и клинит! Вот что за причина дальше не знаю!

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:39
Kotelev
Как клинит? Он и должен рывками крутиться - в точке максимального сжатия топлива будет трудно крутить. Если открутить трубки - легче.

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:44
4arik
Олег! Он крутится легко и без рывков,но доходит до точки щолчек и больше не прокрутишь! даже ремень натягивается сильно!

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 21:51
Розарио
Добрый вечер,подскажите пожалуйста, на всех стартерах одинаковые втягующее или надо знать производитель стартера? и можно ли как-то посмотреть производитель не снимая сам стартер?

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:36
Мановар
надо снять стартер или подлезть снизу и в зеркальце посмотреть

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 09:47
Розарио
спасибо...

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 11:45
Kotelev
4arik писал(а):Олег! Он крутится легко и без рывков,но доходит до точки щолчек и больше не прокрутишь! даже ремень натягивается сильно!

Странно... А двигатель до ремонта стартера заводился? Такой случай у меня был - ребята хотели заменить уплотнение корпуса плунжера не снимая ТНВД и сломали сам плунжер (перекосили корпус и тянули болты крепления). Шестерня крутилась, но клинила. Вскрытие показало - плунжер развалился на 2 части. Он хрупкий, может сломаться даже при падении с небольшой высоты.

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 23:22
Air-Bus!
Підкажіть будь-ласка номерки втулок безопорного стартера на Т4. :smu:sche_nie:

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 20:07
кузька
Зима, холода…Стартер начал туго крутить с приходом холодов) Разбирал его по весне, но ничего не менял. просто смазал и собрал. Щётки уже тогда были плоховаты. Решил заменить щётки. Щёточный блок у нас стоит минимум 250грн и нужно ждать. начитавшись форумов понял, что можно заменить только щётки так и сделал.

вот такие были все 4 щётки, они аж синие были(((подгорели видно.

Изображение

Изображение

Купил на рынке точно такие же новые 65грн(4шт). Сразу скажу, если есть точечная сварка, то старые отрываются, зачищается место, где они были приварены и привариваются новые. У меня сварки не было.

Вот новые

Изображение

Далее в тех местах, куда были приварены старые серлю отверстия 3мм.

Изображение

Изображение

Изображение

На новых щётках молотком расплющиваю хвостики

Изображение
И далее лужу оловом

Изображение

Оловом лужу для того, чтоб лучше сверлилось. Далее сверлю и прикручиваю их болтиками 3мм.

Изображение

Вот и готовый узел в сборе.

Изображение

Добавлено 21 окт 2014, 15:49

маркировка купленных щёток LAUBER CQ2040002. Они полностью соответствуют оригинальным.

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:10
Мановар
:co_ol:

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:09
Найк
Air-Bus! писал(а):Підкажіть будь-ласка номерки втулок безопорного стартера на Т4. :smu:sche_nie:
++++++1111111!
Или никто не знает?! ну очень надо,стартер мудрит,осталось только втулки.

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:33
Найк
Чивас вроде бы ты стартер перебирал от и до номерков втулок не помнишь? и может подскажешь где посмотреть устройство безопорного Боша?

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:19
Чивас
Найк
я перебирал безопорник! Номеров даже не узнавал! Пришёл в Киеве на Перова в магаз где и ремонтируют в том числе, взял три втулки! Поменял все! НО та которая на носу меня трижды натянула! за третьим разом установил надёжно!

А что с твоим? обычно из-за износа передней втулки начинаит моцк грызть! Но если уже разобрал. то менять конечно все три!

Я писал уже как вынимать ту которая в редукторе! Там припомощи мечика нужно будет сработать!

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:38
Найк
Да надоело уже слушать как он издаёт "вау...вау...вау".Щётки поменял,думал на аккум-подключил второй параллельно,всё тоже,заменил провод минусовой-без толку,осталось только втулки поменять.в ексисте посмотрел,там только одна на продаже,та что около щёток стоит.но думаю что износилась та что в носу,она сильнее всех нагружена.
хочу поменять все сразу,буду в Бусавто звонить.

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:48
sanar1953
Всем привет! У меня на Т 2 тоже было "вау-вау" и тоже проползал под бусом искал причину: "масса", щетки, втулки, аккум и т.д. Оказалось все проще: стояло очень раннее зажигание. Поставил позже и все ПРОШЛО! Может Вам это поможет...