Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение kds » 24 фев 2011, 23:08

все в шоколаде,стартер работает! :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 25 фев 2011, 09:59

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение kds » 25 фев 2011, 10:01

Посмотрим,может и на болтах будет работать. :du_ma_et: :nez-nayu:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 25 фев 2011, 10:27

:smu:sche_nie:уже работает ::yaz-yk:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение kds » 25 фев 2011, 13:38

Вот и хорошо,возьмем на заметку! :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение igor66 » 22 мар 2011, 11:41

Ище можно залудить концы.припаять и взять на болты.Держит на все 100
VW T-3 V-1.7D 8+Я т. +380506699137
Аватар пользователя
igor66

 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:26
Откуда: Николаеская обл
Модель и год выпуска машины: vw t-3 1989г.
Тип двигателя и объем: KY-1.7D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение vizit-3 » 22 мар 2011, 12:06

:co_ol:
igor66 писал(а):Ище можно залудить концы.припаять и взять на болты.Держит на все 100

хорошая мысль! А лудить ПОС-60 или ПОС-80.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение igor66 » 27 мар 2011, 13:22

Себе лудил 60
VW T-3 V-1.7D 8+Я т. +380506699137
Аватар пользователя
igor66

 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:26
Откуда: Николаеская обл
Модель и год выпуска машины: vw t-3 1989г.
Тип двигателя и объем: KY-1.7D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 07 апр 2011, 02:21

:smu:sche_nie: а на болтиках всё работает стартер,нареканий пока нет( :ts_ss: может запатентовать??? :ups: )
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Мановар » 17 авг 2011, 22:07

а если утром (на холодную) провертаеш ключ чтобы завести бус, и вместо заводки слышишь щелчок реле, и так несколько раз подряд... это к чему?
со стартером что-то или замок джиджигания? :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Kotelev » 17 авг 2011, 22:44

Мановар, скорее со стартером. Но я бы попробовал крутануть стартером в обход замка.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Мановар » 17 авг 2011, 22:51

тупо бросить плюс?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 18 авг 2011, 01:31

если напрямую не заведётся,придется стартер снимать и лечить :-):





:-ok-: у меня на болтиках щётки :ras_pal_cov_ka: до сих пор держаться :uch_tiv: такчто испытание продолжается
На днях, :smu:sche_nie: хочу снять и поглядеть
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение vizit-3 » 18 авг 2011, 20:41

у меня на болтиках уже года четыре(с покупки) и менял на ВАЗовские сам. Ходят хуже, но приемлемо. Правда весной поменял стартер- пришла пора втулкам.... :smu:sche_nie: до сих пор ленюсь :wo_ol:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Саша Г.Б. » 29 авг 2011, 14:55

ВСем Большое и огромное здрасьте! Первым делом я бы посоветовал обратить внимание в стартере на массу. Этих две шпильки больное место. Обычно после регенерации корпуса стартёров красят на чёрно. И эти шпильки. Вот ВАМ и потеря напряжения . Потом обратить внимание на цепь минуса с акку. до стартера. Плюсовая клемма почти всегда под контролем и работает в лучших условиях чем минус. Да к тоому же ВЫ все обращаете внимание на сварку или пайку контактов щеточных узлов. А вот соединение подвижное (резьба) шпильки и фланца стартера шпильки и задней крышки,крышки и минусовый узел имеют отвратительный контакт. И тем более время и вибрации ухудшают положение. Вот тут и собака зарыта. Кстати ,а куда идёт минусовой провод с фланца стартера?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение kds » 29 авг 2011, 21:26

Хорошо пишешь,толково! :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Саша Г.Б. » 30 авг 2011, 13:34

Да вот стараюсь. Но не всё выходит. Надо побольше опонентов. Критики. Тогда с места сдвинется довольно актуальная тема. Вот посморел в схему ,что у меня на польском языке. И вижу ,что с акку. идёт ленточный провод сечением 25мм2 и на кузов левый лонжерон. А оттуда должен такой же ленточный идти на коробку передач. И вот видио с неё уже тоньше 16мм2 идёт на корпус стартера (фланец). А вот как это в натуральном виде не знаю . Машины тут нет ,что-бы заглянуть. ТОлько вот помню ,что с акку. на кузов шёл не ленточный ,а толстый провод сечением 25мм2. А как дальше? Всё таки колебания двигателя большие и их выдержит только ленточный. Так как он мягкий. А вот шпильки меня вообще убивают. Кто их придумал? Резьбовое силовое соединение? Тут мы стараемся всё сваривать и даже боимся ,что пайка отлетит. Аж на тебе шпилечка. Вот со стороны плюса толстый провод и плскостной контакт и гайка ого да ещё с пружинной подкладкой. Я щётки паял припоем 40. И долго держали. Кстати можно потерять стартер и когда в замке зажигания ключик не отобъёт назад. Часто бывает. Но шум в кабине и не всегда слышно ,что едешь на стартере. 500м и капут! Повторяю :если на клемму плюса стартера идёт провод 25мм2 то и на минус стартера должен идти такой же провод (сечение).
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 30 авг 2011, 14:01

Надо на завод сообщить :hi_hi_hi: может отзовут мой бус который 92 года
Насчет ленточного провода массы не встречал на бусах
:-) В продаже видел не на бус
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение Kotelev » 30 авг 2011, 14:07

Саша Г.Б. писал(а):Повторяю :если на клемму плюса стартера идёт провод 25мм2 то и на минус стартера должен идти такой же провод (сечение).


С чего бы это? Минус стартера - его корпус, который прикручен к КПП. Это фланцевое соединение стартера не всегда надежно - иногда переходное сопротивление его за несколько ом переваливает из-за окисления. На джетте у меня масса идет с АКБ на лонжерон многожильным ленточным кабелем,с него - на КПП. С КПП я сам поставил такой же кабель под болт крепления стартера, хотя изначально он не был предусмотрен.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Стартеры,ремонт,эксплуатация.

Сообщение 83 регион » 30 авг 2011, 14:14

:du_el: началось :-)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron