Саша Г.Б. » 30 авг 2011, 13:34
Да вот стараюсь. Но не всё выходит. Надо побольше опонентов. Критики. Тогда с места сдвинется довольно актуальная тема. Вот посморел в схему ,что у меня на польском языке. И вижу ,что с акку. идёт ленточный провод сечением 25мм2 и на кузов левый лонжерон. А оттуда должен такой же ленточный идти на коробку передач. И вот видио с неё уже тоньше 16мм2 идёт на корпус стартера (фланец). А вот как это в натуральном виде не знаю . Машины тут нет ,что-бы заглянуть. ТОлько вот помню ,что с акку. на кузов шёл не ленточный ,а толстый провод сечением 25мм2. А как дальше? Всё таки колебания двигателя большие и их выдержит только ленточный. Так как он мягкий. А вот шпильки меня вообще убивают. Кто их придумал? Резьбовое силовое соединение? Тут мы стараемся всё сваривать и даже боимся ,что пайка отлетит. Аж на тебе шпилечка. Вот со стороны плюса толстый провод и плскостной контакт и гайка ого да ещё с пружинной подкладкой. Я щётки паял припоем 40. И долго держали. Кстати можно потерять стартер и когда в замке зажигания ключик не отобъёт назад. Часто бывает. Но шум в кабине и не всегда слышно ,что едешь на стартере. 500м и капут! Повторяю :если на клемму плюса стартера идёт провод 25мм2 то и на минус стартера должен идти такой же провод (сечение).