Kotelev писал(а):Ленточный идет (второй кусок - от лонжерона до КПП). Сечение - хез, по виду ленточных многожилок сечение не определю. У нас продается такой под болтовой зажим любой из длин - 20, 40, 60 см. Больше 60 см не встречал. Падение напряжение при заводке, если изменять между "+" АКБ и "+" стартера (после втягивающего) - около 1,5-1,8В, т.е. напряжение на стартере 10-11В. Меньше 8В стартер сделает только "уууууххххх" и все ;)
А вот сечение до щеток стартера (от держателя щеток) небольшое (сравнительно), потому как сами держатели щеток - проводящие, что дает дополнительную площадь контакта. Поэтому при замене щеток вычищаю и поджимаю сами держатели-направляющие, в которых щетка двигается.
НО я вижу ВЫ теорией занимаетесь вычисляя напряжение на стартере.От 12в на акку.отнимаете 1,5-1,8в где-то измереное.Думаю ,что надо мрять так. Минус тестера подсоеденить к головке шпильки (которая выходит на заднюю крышку) так ,что-бы при вкл. стартера не упал. А плюс тестера подсоеденить к плюс стартера (это будет не клемма которая прямо идёт на плюс акку. А клемма рядом. Та которую коммтирует втягивающее реле.Тут в этом месте тоже должно быть большое падение напряжения (или как ВЫ говорите сопротивление увеличенно). Вот тогда и будет правильное измерение напряжения на стартере. И когда оно будет ниже 11в. То искать где падает. Перенося уже только минусовой конец тестера ставя его на фланец,коробкку передач и на лонжерон,и на имнус акку. Это со стороны минуса. А вот со стороны плюса ставим конец тестера на клемму плюс на стартере(который идёт с плюс акку). И на акку. его плюс. И все измерения записываем. Ну и естественно прийдётся поработать стартером. Хорошо бы откл.свечи нагрева. Но всётаки не стоит. Они в реальном измерении времени ведь тоже работают. И нагружают акку. "поджимаю сами держатели-направляющие" вычистить да но поджать надо так ,что-бы щётки в них не заедали ,а когда бросишь их туда то они должны свободно падать в держателе. Как игла топливной форсунки. ПРиблизительно. Щётка имеет контакт не через держатель ,а медный канатик. Который должен быть приварен к щёточному узлу. Кстати ведь можно с ВАШИМИ (имеется в виду форумчан) возможностями сделать точечную простенькую сварку. В инете полно этого. Даже с транса микровеле. В гараже нужная вещь.