Подогрев был сделан еще в январе и описание было помещено в бортжурнал тогдаже, но раз появился новый раздел, то продублирую и тут.
1. Материал.
Сам нареватель - нихромовая проволка диаметром 0.5 - 0.6 мм, такой длины, чтобы полчилось сопротивление 7-9 Ом. У меня была проволка 0.55 2.5 метров длиной. Чем меньше сопротивление, тем больше будут греться зеркала. Оптималтьно 8 Ом.
Также понадобится немного силикона и немного провода сечением 1 мм
2. Работа
снимаем треугольник возле ручки регулировки зеркала, просто потянув его на себя. Открутив три винта снимаем зеркало, всборе. Взяв длинную узкую отвертку и поддевая защелки снимаем пластмаску на которой находится само зеркало. Дальше отгибая края пластмаски вынимаем зеркало, тут надо проявить некоторую осторожность, чтобы зеркало нетреснуло. Будем работать с полученой пластмаской - держателем зеркала. С помощью паяльника, терпения и какойто матери укладываем проволку как указано на фотографии.
Кто не понял - паяльником в некоторых точках вплавляем проволку в пластмассу чтобы получилась спираль без замыканий.
Оба конца проволки естественно выводим на обратную сторону пластмаски.
На зеркало с обратной стороны наклеиваем слой скоча, чтобы исключить электрический контакт со спиралью.
Далее наносим слой силикона примерно 5 мм толщиной на эту спираль и ставим зеркало обратно в пластмаску. Естественно лишний силикон вылезет совсех дырок и его надо будет акуратно вытереть.
Итак мы получили зеркало с нагревателем. Дальше - проще. Соеденяем провода (примерно по метру длиной) к концам нагревателя (лучше не просто скрутить а использовать винт+гайку М3 или какуюнебудь колодку). После этого провода продеваем через отверстие возле тросиков регулировки чтобы они вышли со стороны регулятора положения зеркала. Собираем все в кучу. Подаем на провода 12 вольт с аккумулятора и убеждаемся что зеркало немного нагревается и при этом нет фейерверка . Дальше возвращаемся к машине и ставим зеркало на место. Снимаем крышку с двери и продеваем провода через гофру в салон (тот еще головняк). Возле блока предохранителей в салоне есть кучка разъемов. Находим такой к которому подходит толстый красный и толстый серо-красный провод. Вот к толстому серокрасному и подключаем один из проводов, второй подключаем на массу в любом удобном месте. Вот собственно и все, если что непонятно - спрашивайте.
Предвидя вопросы, которые возникли у людей читающих бортжурнал.
1.
Вопрос: А какже предохранитель?
Ответ: Подогрев зеркал подключен параллельно обогреву заднего стекла и в цепи уже есть нужные предохранители.
2.
Вопрос: А нерасплавится ли силикон?
Ответ: Нерасплавиться.
Примечание - силикон продается в строительных магазинах в тубах. Это НЕ термоклей в стержнях. Силикон имеет характерный уксусный запах.
3.
Вопрос: И что это даёт?
Ответ: В дождливую (умеренно) погоду поверхность зеркала без капель, температура зеркала с включенным подогревом примерно на 30 градусов выше температуры окружающего воздуха.
ПС. За 6 месяцев эксплуатации проблем необнаружено.
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... %BD%D1%82/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1