гена писал(а):Этот принцип работы мне не очень нравится...и даже не устраивает
ток не дурак он идет по пути наименьшего сопротивления.(имеется ввиду внутренне сопротивление АКБ в данном случае) лучше бы он при зимних заводках паралелися подымая ампераж
С ув.Гена.
Дело в том, что запараллелив АКБ мы получим опять
ток не дурак он идет по пути наименьшего сопротивления. Лучше поставить 1АКБ, но побольше.
Когда будешь заводиться на параллельных АКБ, получишь на выходе ситуевину с наихудшим АКБ из пары, т.е. запуск будет как на одном (худшем из двух тем более при разных параметрах). Обязательное условие.
гена писал(а):Паралеля 2 АКБ(одинаковых по емкости и пусковому току) мы увеличиваем в 2 раза ампераж....соответственно надо и для зарядки этих АКБ дать больший ток.
А тогда наверное лучше купить один мощнее, чем два поменьше. Ток заряда одного и двух - существенно не изменится (если он вообще изменится). Для запуска, АКБ выдает определенную енергию и ее же хочет получить назад, не важно выдавали два или один, скорее всего ток заряда двух АКБ уменьшится при тех же условиях на 1 АКБ. Если имеется в виду холодный запуск, то здесь нужен бОльший пусковой ток - здесь один или два АКБ может сыграть роль, а в остальном будут (если два) всегда заряженными, что для них тоже не самый шик.
В грузовиках ставили, а может и сейчас ставят
баклушу, если слышал. 2 АКБ - последовательно, если запуск (24В, стартер меньше, провода тоньше), параллельно, во всем остальном (12В).
Kotelev писал(а):По логике (если бы себе ставил такую систему), зарядка второго АКБ должна начинаться только тогда, когда полностью заряжен первый (основной).
Я тоже над этим думал, но здесь может быть другая ситуевина. Неосновной АКБ никогда не зарядится, особенно при недолгих поездках. Плюс это организовать сложно. Легче нормальный генератор и 2 АКБ в параллель.