Инсталл второго аккумулятора.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение carmus » 15 авг 2010, 20:09

В общем встал с утра с боевым настроем,почесал как говориццо йяйца и ломанул в магаз докупит необходимый крепёж и блок розеток ,т.к. дополнительно решил впендюрить инвертор на 800 ватт.
Приехал в гараж первым делом разобрал сидушку и долго думал как эту Бошевскую собаку,аккум то есть,закрепить под моей жопой.
Надумал конструкцию из алуминиевого уголка.
PH_52.jpg
PH_53.jpg

Далее пришло время сымать второе седло и ковёр.
PH_54.jpg

фоток самого процесса протягивания проводов нет,ибо вымазался я аки чорт,замазано у мну всё там на славу.
Могу сказать только что основной силовой провод вёл под ковром,там есть спецжолоб в котором уже идут провода на датчик уровня топлива в баке.
Заодно сделал сразу выхлоп газов с аккума,просверлил отверстие 6мм в крышке лючка горловины бака,где датчик стоит,и вывел туда трубку которая другим концом впихивается в в отверстие в аккуме.
Собравши пол и в очерёдной раз почесав...ну вы поняли,
собрал пол и собственно приступил к электрике.
Поскольку кабель у меня уже был протянут,подключил я его через реле 70А к клемме плюс,оттуда питание у меня пошло на разветвительную коробку от прошлых аудиоинсталляций в машинах клиентов.
Ну и оттуда уже пошло на конденсатор,даллее на усилок,на фен и естественно на инвертор,который я не долго думаю положил на пол перед аккумом.
Отдельно о реле,реле поставил фордовское на 70А,управляеццо он с генератора,с клеммы D+ как я и говорил.
Эффект такой,заводишь машину и гена,не путать с местным инженегром!, включает реле и даёт зарядку на оба аккума.
Итог вот.
PH_55.jpg
PH_56.jpg

Убил на это целый день,ещё гроза помешала,может быть раньше управился бы.
Теперь я доволен аки слон.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение kds » 15 авг 2010, 20:57

Вот рукодельник! :uch_tiv: :pri_vet:-:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение stas » 16 авг 2010, 00:33

Реле включает заряд сразу или с задержкой..
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение carmus » 16 авг 2010, 07:27

С задержкой.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение leshiy_40 » 16 авг 2010, 09:28

carmus
:co_ol: :uch_tiv:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Feliks » 16 авг 2010, 17:45

Инвертор слабоват по мощности ? И это , про трубочку на выхлоп , может ее в другое место сунуть или без нее вообще ...
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение carmus » 16 авг 2010, 18:34

Кудаж слабоват то?
800ватт,мне на мультимедию и прочее,я ж не собираюсь чайнеги 2хкилловатные от него пускать.
А трубочка нужна,она по баку снаружи спускаеццо и торчит внизу днища,служит для того чтобы не дышать парами аккумулятора.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Feliks » 16 авг 2010, 19:12

(просверлил отверстие 6мм в крышке лючка горловины бака) Не ну в наружу понятно . Я себе прицеливаюсь на установку второго ак. Но дело в том что он мне нужен несколько раз в году , при дальных поездках . Поэтому буду паралелить и отключать руками главный при зарядке дополнительного . К стати генератор не потянет заряжать сразу два . На счет 2 квт - вот это в самый раз , то што надо . Запас в ж.не е. иногда нужен . Цена кусается правда . Думаю попробывать старенький упсик поставить
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение leshiy_40 » 16 авг 2010, 20:26

Feliks
это куда 2 кило девать собираешься???(колись, если что-то новое придумал) На такие нужды второй ак. минимум 190 А. И гену дополнительного(не путать с местным инженегром) с двумя ремнями как минимум.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Feliks » 16 авг 2010, 21:27

Чайник - чайником , а микроволновочку включить на пляжу суперово , а сколько стоит маленький холодильник от 220 в и сколько стоит от 12в. . а если вы тяните за собой домик на колесах . Да и вообще 800 ватный ивертор насамом деле 500-600 ват в натуре
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение carmus » 16 авг 2010, 21:40

Feliks писал(а): К стати генератор не потянет заряжать сразу два .

С чего бы это?
На зарядку идёт максимум 10 ампер,а геник 90А,есть и 120А гены.
Да и вообще 800 ватный ивертор насамом деле 500-600 ват в натуре

Ну это смотря какой,у меня выдает все 800 чотко.
Скажу по сикрету,вешал на него килловатт в сумме...работал,тока грелся здорово.
На счет 2 квт - вот это в самый раз , то што надо . Запас в ж.не е. иногда нужен . Цена кусается правда . Думаю попробывать старенький упсик поставить

И где бы такой упсик на 2 кв найти?:)
2кв тебе прально сказали що ничего не хватит.
Тогда уж я бы поставил генератор второй на 220,на каких то техничках в Германии шли,тока редкая весчь...весьма редкая.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение stas » 16 авг 2010, 22:54

Feliks
Спалиш машину нахер такими опятами....
Мое мнение...

На авто выставке видел другую шнягу.

Ставят другой генератор и с него берут все, что нужно...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение stas » 16 авг 2010, 22:56

carmus
Поздно прочитал..... :ne_vi_del:

Да второй гена......
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Romanoproddi » 16 авг 2010, 22:57

якщо хоче 220 в - то знайди за бугром списану спец машину (швидку або пожежну) на них такі генератори - як Добрий день :uch_tiv:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Andrei004 » 16 авг 2010, 23:20

А я поставил, только через включатель массы подключается к общей сети,дополнительный акум на 100Ah.
Штатный на 95Ah а гена на 120А. Когда основной полностью заряжен подключаю второй для подзарядки.
И все нужные приборы использую 12V-овые.
Хотя с генератором 220V, мысль интресная.
T4 Multivan 2,5TDI ACV. 1997г. Passat B3 Variant 1,8ABS. 1993г
В Skype под таким же ником.
Изображение
Аватар пользователя
Andrei004
свій іноземець
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:29
Откуда: Эстония

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение stas » 17 авг 2010, 00:22

Romanoproddi писал(а):якщо хоче 220 в - то знайди за бугром списану спец машину (швидку або пожежну) на них такі генератори - як Добрий день :uch_tiv:



Продай..... :smu:sche_nie:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение leshiy_40 » 17 авг 2010, 07:44

Andrei004 писал(а):Хотя с генератором 220V, мысль интресная.

интересная но не практичная. 220 оно хорошо, но и еще 50-60Гц. нужно, а это оприделенные оброты двиг. - лишний расход топлива и моторесурса.

Практичне и дешевле будет вот такой http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=EF2600
или его китайский аналог по цене ок. 100 евриков.

У меня китаец уже несколько лет, выручает. Расход бенз 0.5л. час.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение гена » 17 авг 2010, 08:11

stas писал(а):carmus
Поздно прочитал..... :ne_vi_del:

Да второй гена......

Гена предпочел бы другой вариант решения :-) :uch_tiv:
1.Купить отдельный бензогенератор на 220в
2. Поставить второй шкив-ремешок на генератор 220в.
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение Feliks » 17 авг 2010, 09:37

А я бы предпочел , маленький ветрогениратор . Цена фирменного - заоблачная
Последний раз редактировалось Feliks 17 авг 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Инсталл второго аккумулятора.

Сообщение leshiy_40 » 17 авг 2010, 09:46

Feliks
нет, это не надежно. Ветер он не всегда, да и не везде есть. И работают ветрогенераторы через инвертор. Дешевле маленького китайца с выходом на220 и 12V. ничего не получится, вот только стационарный холодильник от него не работает, а так все ГУД!
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9