Переключатель стоп сигналов

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение samos » 20 июл 2010, 12:56

У тебя наверно самая простая ABS и вроде на ABL круиз не когда с завода не ставился, по этому и нет лягухи.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение Kotelev » 20 июл 2010, 14:17

Да, круиза этой моделью не предусмотрено. Получается вторая "лягушка" - для круизконтроля.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение BOBAH » 20 июл 2010, 14:42

Kotelev писал(а):Да, круиза этой моделью не предусмотрено. Получается вторая "лягушка" - для круизконтроля.
Что-то не сходится...
У знакомого ДВЕ "лягушки" (по конструкции ОДИНАКОВЫЕ - по 2 провода, но разного цвета!), но круиза нет, а ABS есть! :du_ma_et: (у него движок 2.5 TDi, длинная база... 1998)
VW T-4 1.9 TD (2001)
-------------------------------------
Никогда не говори НИКОГДА!
Аватар пользователя
BOBAH

 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 23:40
Откуда: UA Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: VW T4 2001
Тип двигателя и объем: 1.9 TD (ABL)

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение Kotelev » 20 июл 2010, 15:58

Значит ABSы разные бывают (не сталкивался с ними, так что только предположение).
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение samos » 20 июл 2010, 17:55

BOBAH писал(а):
Kotelev писал(а):Да, круиза этой моделью не предусмотрено. Получается вторая "лягушка" - для круизконтроля.
Что-то не сходится...
У знакомого ДВЕ "лягушки" (по конструкции ОДИНАКОВЫЕ - по 2 провода, но разного цвета!), но круиза нет, а ABS есть! :du_ma_et: (у него движок 2.5 TDi, длинная база... 1998)

Тут собственно всё сложнее, на 2.5 TDi есть мозги и насколько я знаю команда на АВС идёт через них, а с круизом ещё смешнее - нужно добавить два провода(вторая лягуха должна быть 4-ч контактная), проводку, подрулевое или просто двухпозиционную кнопку и активировать круиз в мозгах через ваг-ком, и авто будет с круизом.

ЗЫ. Это не относится к двигателям: атмосферники 1.9D, 2.4D и 1.9TD, вроде так, если не прав меня поправят, за бензинки я в обще не скажу.

П.С. На счёт лягухи и её 4-х контактов я могу немного путаться по той простой причине что я расписал на АКПП, а тут скорее всего есть третья лягуха на педали сцепления.
Последний раз редактировалось samos 20 июл 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение samos » 20 июл 2010, 18:02

Кстати круиз на 2.4 тоже бывает, но работает по другому принципу и завязан на вакуумную систему.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Переключатель стоп сигналов

Сообщение гена » 27 июл 2010, 16:33

BOBAH писал(а):
Kotelev писал(а):Да, круиза этой моделью не предусмотрено. Получается вторая "лягушка" - для круизконтроля.
Что-то не сходится...
У знакомого ДВЕ "лягушки" (по конструкции ОДИНАКОВЫЕ - по 2 провода, но разного цвета!), но круиза нет, а ABS есть! :du_ma_et: (у него движок 2.5 TDi, длинная база... 1998)

А это и есть зер гуд :-) А если они еще и в железном корпусе(лучший рассев тепла)
то долговечность обеспечена....либо конструкция старых добрых времен
когда долговечность была в почете либо это "замутил" умный юзер авто :uch_tiv:
похоже произведена тепловая развязка стопов от АБС... :uch_tiv:
а там совершенно разная сила тока в А протекает :uch_tiv:
По поим замерам стопы браили под 4А а АБС в 10 раз меньше :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7