Привет, может уже поздно подсказывать но все же: на сегодняшний день ксенона на рынках как говорил дядя Федор ну просто завались. Идея ставить именно ксенон с линзами это похвально
так как ксенон без линз, в обычных фарах это зло. А теперь по поводу Кельвинов: если мне не изменяет память, большинство автопроизводителей ставят в штатный ксенон лампы с цветовой температурой 4300-4500 Кельвинов. Такой цвет лучше всего воспринимаеться человеческим глазом. Иногда в описании такую цветовую температуру называют "нейтральный белый". А вообще можно найти лампы с температурой и в 10000 (да да Китай сегодня делает все), но больше не значит лучше. У ксенона к примеру в 6000 кельвинов уже слишком холодный свет, в сухую погоду все видно как на ладони, НО у холодного света ухудшаеться скорость восприятия того ЧТО именно ты видишь. ( К данному моменту в меня уже будет лететь куча тапок
). Подобную катрину наблюдал с диодной доп-оптикой на внедорожниках: светит как сцукомегабластер а вот разобрать детали при этом свете уже проблема-нужно на порядок больше времени. К тому же в мокрую погоду холодный ксенон теряет свою эффективность. Вот здесь в меня еще и булыжник бросят те кто ездит с таким светом
. Если машина эксплуатируется постоянно по одним и тем же маршрутам: дом,работа, дача и т.д. то человек банально едет в любую погоду уже почти на автопилоте, если приходится ездить где попало и когда попало, то я бы выбирал ксенон +/- 4300К. Но в этом мире все относительно и понятие нормы у всех разное