Автоматические зарядные устройства(обзор)

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение vizit-3 » 24 ноя 2011, 23:23

а вы плотность хоть иногда ареометром проверяете?
Не в теории, а на практике? :nez-nayu:
Теоретически- все интересно, красиво- но.... Слишком затратно по времени. Пока я(лично) буду искать схемы, потом детали, потом монтаж, подгонка, тарировка, несколько пробных(вопрос- что зарядить? у меня не склад старых АКБ) зарядок--- кто-то будет зарабатывать МОИ деньги! Лично для меня- дешевле взять готовое ЗУ, которым воспользуюсь 1-2 раза в год(ИМХО). Хотя- прикладные науки это тоже науки! :JC_spliff:
Последний раз редактировалось vizit-3 24 ноя 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 24 ноя 2011, 23:28

Саша Г.Б. писал(а):777! Конденсатора в нём нет. Только диоды. И головка с трансом. Ах да предохранитель по вторичке на 25а. Да есть там у сына несколько сгоревших автоматических ЗУ.А толку нет.

Ну так может можно починить зарядку или если уж все так плохо то хоть транс от нее взять, навряд ли там трансы погорели. Конденсатор тоже позволит поднять напряжение в 1,4 раза.
Аккумулятор если севший то во первых крутит слабо, это первое самое наглядное, если обслуживаемый то по плотности электролита можно судить, уровень проверять, ну и не допускать чтобы напряжение опускалось ниже 12,5 Вольт
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 24 ноя 2011, 23:58

Может ещё от свечей слабо крутить. Если бы свечи нагрели то и первый рывок запустил двигатель.(имеется в виду двигатель хороший).А мне кажется,что там 8в. на свечах.Да и не известно ,что на стартере.Имеется в виду клемма плюс на стартере и задняя крышка стартера.(до щёток не долезть)
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 25 ноя 2011, 01:18

Саша Г.Б. писал(а):Может ещё от свечей слабо крутить. Если бы свечи нагрели то и первый рывок запустил двигатель.(имеется в виду двигатель хороший).А мне кажется,что там 8в. на свечах.

Хорошо крутить и хорошо заводить это не одно и то же, поэтому если крутит бодро но не заводит то это не аккумулятор. А если аккумулятор подсевший то и крутить плохо будет и свечи плохо греть будет
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение гена » 25 ноя 2011, 01:19

vizit-3 писал(а):а вы плотность хоть иногда ареометром проверяете?
Не в теории, а на практике? :nez-nayu:

Я уже больше 10 лет не пользуюсь АКБ у которых это можно замерить. :uch_tiv: АКБ на моем авто 5 лет как он пришел из за бугра сколько самому АКБ лет я даже не смотрел.
ЗУ мое личное не магазинное...а самоделка... :uch_tiv:
Жалоб на АКБ и з\у пока нет. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 25 ноя 2011, 01:23

гена писал(а):
vizit-3 писал(а):а вы плотность хоть иногда ареометром проверяете?
Не в теории, а на практике? :nez-nayu:

Я уже больше 10 лет не пользуюсь АКБ у которых это можно замерить. :uch_tiv:
С ув.Гена.

Я тоже пользуюсь не обслуживаемыми еще дольше, но не всем бюджет позволяет, они дороже.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение vizit-3 » 27 ноя 2011, 20:34

ЗУ есть(в основном пользует сосед на Таврию и сыну зарядил разок), проверяю иногда только уровень электролита, раз в году добавляю(а выкипает только вода, а не кислота) 100-150 гр воды(не только в этом АКБ). Если доливаете больше-проверьте соответствие АКБ уровню заряда- на машине АКБ "кипеть" не должна. Три недели машина простояла без запуска вообще. Пред этим- еще пару недель, но поработала с полчаса(проверял течь ТНВД). Сегодня: температура +2, топливо Shell, летнее, запуск с первой попытки, стартер -бодрячок. Банки хоть и под общей крышкой-щитком, но каждая имеет свою пробку. АКБ- около 1,5 лет(если не больше- в блокнот не писал).

seria777 писал(а):Я тоже пользуюсь не обслуживаемыми еще дольше, но не всем бюджет позволяет, они дороже.

И какие Ваши рекомендации по контролю заряда АКБ на ЗУ? Теория по общему состоянию? Возьмите нагрузочную вилку раз в году на базаре- проверка у них БЕСПЛАТНО! Потом уж решите/обсудите- есть резон "колхозить" ЗУ и применять превышающий рекомендованый ток заряда.(ИМХО, извините, если не нравится моя точка зрения) :-( :JC_spliff: )))
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 27 ноя 2011, 21:24

vizit-3 писал(а):
seria777 писал(а):Я тоже пользуюсь не обслуживаемыми еще дольше, но не всем бюджет позволяет, они дороже.

И какие Ваши рекомендации по контролю заряда АКБ на ЗУ? Теория по общему состоянию? Возьмите нагрузочную вилку раз в году на базаре- проверка у них БЕСПЛАТНО! Потом уж решите/обсудите- есть резон "колхозить" ЗУ и применять превышающий рекомендованый ток заряда.(ИМХО, извините, если не нравится моя точка зрения) :-( :JC_spliff: )))


Если честно, я не понял о чем вы. Почему вы решили что я применяю превышающий ток для заряда используя ЗУ? Как раз наоборот, ЗУ которое я купил заряжает вначале 7,5А что даже меньше рекомендованного тока (10А) для моего главного 100А аккумулятора и второго на 95А, а потом по мере зарядки еще и снижает ток чтобы не кипел аккумулятор, а вот от генератора при севшем аккумуляторе ток может быть и 20А. Так где хуже? К тому же я говорил что вынужден время от времени заботиться о дополнительном заряде потому как у меня в основном очень короткие поездки ежедневно (6-8 км), однако стартер приходится крутить 2-3 раза за день поэтому расход больше чем заряд. Плотность электролита я вообще никогда не меряю, как и нагрузочную вилку не использую, потому что не обслуживаемые аккумуляторы использую последние 20 лет, , а о том что аккумулятор нуждается в подзарядке сужу о том что он не так резво начал крутить стартер как должен и напряжение на нем меньше 12 вольт. Поэтому при моих пробегах ЗУ мне нужен без обсуждения, независимо от точек зрения, потому что имею свою точку зрения, которую могут изменить только убедительные доводы. :-): а не такие вопросы :JC_spliff:
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение vizit-3 » 27 ноя 2011, 22:10

vizit-3 писал(а): ИМХО, извините, если не нравится моя точка зрения
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 27 ноя 2011, 22:13

vizit-3 писал(а):
vizit-3 писал(а): ИМХО, извините, если не нравится моя точка зрения

Повторюсь, я не понял что мне должно или может не нравиться или что я не так делаю? Какие-то аргументы есть?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение vizit-3 » 27 ноя 2011, 22:37

Саша Г.Б. писал(а): Можно и более 10% только время сократить.Можно и меньше-только время увеличить. Тем более ,что на морозе падает емкость.

Вообще- я наверное немного не к тому отписал. При 100а/ч ток действительно задается от 10А.
А вот насчет того, что АКБ при небольших(6-8км) пробегах особо нуждается в ЗУ- я не уверен. Скорость вращения стартера может упасть не только из-за недозаряда, но и из-заначала осыпания активной массы, и из-за начала "умирания" стартера, и из-за окисления или неплотной затяжки клемм( не только на АКБ и не только стартера, но и ДВС с кузовом и кузова с АКБ).
Нагрузочная вилка в хозяйстве не есть необходимость, но только она покажет работоспособность АКБ(не только первичное напряжение, но и напряжение восстановления- при нагрузке- U падает и постепенно(не снимая нагрузки) поднимается. Если этого не происходит- скорее всего батарея "умирает".Более подробно про это Вам расскажут специалисты по продажам и обслуживанию АКБ. У нас эта услуга доступна бесплатно на авторынке и около 5 грн возле спец.магазина. Меня отговорили(хотя им было не выгодно) от покупки АКБ на основании показаний вилки- действительно- причина оказалась в стартере.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 27 ноя 2011, 23:18

vizit-3 писал(а):
Саша Г.Б. писал(а): Можно и более 10% только время сократить.Можно и меньше-только время увеличить. Тем более ,что на морозе падает емкость.

Вообще- я наверное немного не к тому отписал. При 100а/ч ток действительно задается от 10А.
А вот насчет того, что АКБ при небольших(6-8км) пробегах особо нуждается в ЗУ- я не уверен.

В отличии от вас я уверен что показателем хорошей работы генератора есть напряжение 13,9-14,2Вольта на АКБ, и в то же время каким бы не был хорошим генератор, не зарядить ему аккумулятор до прежнего уровня после кручения стартера за 10 минут. И батарея точно умрет если держать ее на морозе не заряженной, поэтому иногда заряжаю, прошлой зимой раза 3, хотя нужно было и чаще, но не было своей зарядки. Вместо нагрузочной вилки не хуже работает стартер и при этом я еще и вижу напряжение и слышу насколько резво он крутит. При резвом кручении даже нет и смысла смотреть на вольтметр, потому что это и есть показатель хорошего заряда. Причина-стартер может быть только в случае если он всегда плохо крутит
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение kds » 27 ноя 2011, 23:42

Согласен во всем. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 28 ноя 2011, 13:15

Вот мы все прицепились к 10% от макс.тока батареи.НО ведь во ведре не всегда пустота будет .Хорошо мошжно увидеть в ведре уровень воды ,а вот как увидишь в акку.на сколько упало или сколько осталось ёмкости? ОТ этого надо плясать.Тогда будем знать сколько её заряжать.А ток сами можем установить.Если дадим большой то время короче.Ну и главное не кипятить его.Температура тоже есть одним из критериев заряда.Ведь как и перезаряд вреден так и не дозаряд.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 28 ноя 2011, 13:52

Саша Г.Б. писал(а):Вот мы все прицепились к 10% от макс.тока батареи.НО ведь во ведре не всегда пустота будет .Хорошо мошжно увидеть в ведре уровень воды ,а вот как увидишь в акку.на сколько упало или сколько осталось ёмкости? ОТ этого надо плясать.Тогда будем знать сколько её заряжать.А ток сами можем установить.Если дадим большой то время короче.Ну и главное не кипятить его.Температура тоже есть одним из критериев заряда.Ведь как и перезаряд вреден так и не дозаряд.

У меня за всем этим зарядка следит сама в зависимости от заряженности аккумулятора. Подключил и забыл, когда пришел тогда и отключил
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 28 ноя 2011, 19:34

Это хорошо ,что зарядка следит.А если надо снять акку с авто и отнести домой.Я думаю ,что тяжеловато.Вот бы прибочик на клеммы и показывает ,что всётаки требует основательной зарядки ,а за 1 литром не стоит то и заряжать сам до утра отойдёт. Как есть саморазряд ,так и есть самозаряд.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение valmir » 01 янв 2012, 00:54

Саша Г.Б. писал(а):777! Температура Которая как и плотность служит одним из критериев полного заряда.


Ух ты, а где подробнее про это можно прочитать?
valmir

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:43
Откуда: Киев

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 04 янв 2012, 20:49

valmir писал(а):
Саша Г.Б. писал(а):777! Температура Которая как и плотность служит одним из критериев полного заряда.

Ух ты, а где подробнее про это можно прочитать?

Думаю что плотность является относительным критерием, имею ввиду что если кислоты добавить и этим увеличить плотность то заряд полнее не станет, как и температура, которую вообще лучше избегать увеличения. Умные зарядки контролируют ток и напряжение и изменение этого тока и напряжения за отрезок времени, на основе этого и регулируют необходимый ток и напряжение сами на разных стадиях зарядки, не давая этим самым аккумулятору нагреваться и выкипать, а плотность электролита, последний раз мерял более 15 лет назад, а сейчас использую только необслуживаемые аккумуляторы
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Sivanoff » 01 авг 2013, 14:14

Если кому еще интересна эта тема. То вполне неплохо себя зарекомендовало зарядное Актион10000 от Синпро. Купил позапрошлой осенью за 510 грн. В работе показало себя весьма неплохо, есть и десульфатация, и заряд при пониженной температуре воздуха (внутри есть термодатчик, зарядное автоматически корректирует максимальное напряжение заряда), максимальный ток заряда регулируется с шагом в 2А (2,4,6,8,10) в остальном полный автомат, приятная индикация всех режимов работы (ток, напряжение, тип режима заряда и т.п.). В общем не самый худший вариант. Есть и небольшие "но", правда пока на работу сильно не влияло (при 10А внутри прибора появился непонятный дребезг). Аккумов зарядил им немало, у меня просто кроме Т4 в хозяйстве есть немного разной техники где тоже нужны аккумы ;). Зимой оч здорово выручило не один раз, кстати неплохой плюс в том что можно заряжать прямо на машине не отключая бортсети. Есть и защита от дурака, т.е. от переполюсовки, правда злоупотреблять бы ей я не стал :mi_ga_et: .

По поводу десульфатации впечатление двоякое, в принципе немного оживляет аккум, правда чудес от нее я бы особых не ждал. Кстати проводится десульфатация на малых токах в 2 и более раз менее зарядных токов.

P.S. На всякий случай эт не реклама, а личные впечатления от девайса.

P.S. 2 Если есть какие вопросы по аккумам и зарядным задавайте, в пределах личного опыта отвечу.
С наилучшими пожеланиями, берегите технику и она сбережет Вас
Sivanoff

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 10:54
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: AAB 2,4D

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Klaviat » 01 авг 2013, 14:34

Изображение
У меня С3
Зарядные устройства Bosch C3 подходят для безопасной автоматической зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей – от классических свинцовых стартерных аккумуляторов до жидкостных, гелевых и AGM-батарей. Зарядное устройство оснащено защитой от переполюсовки, благодаря чему аккумулятор можно заряжать не демонтируя, без риска ущерба для электронных компонентов. При неправильном подключении зажимов. Кроме того, зарядные устройства Bosch могут быть постоянно подключенными для поддержания напряжения на батареях на заданном уровне на протяжении длительного времени.Характеристики:- Зарядное устройство: четырех шаговое, полностью автоматическое, режим переключения с удержанием заряда - Входящее напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz - Исходящее напряжение: Номинал: 6/12V - Ток заряда: 3,8A или 0,8 +- 10% - Тип аккумулятора: 6V + 12V Свинцово-Кислотный (WET,AGM,GEL,VRLA) - Емкость аккумулятора: 6V = 1,2Ah-14Ah 12V = 14Ah-120Ah - Питание 230V: Евро-розетка; резиновый шнур кабеля H05RN-F, 2 x 0.75 мм?-длина ~ 190см - Питание 12V: 2 x 1.5 мм?, длина ~190 см. полюсный зажим: стальной, полностью изолирует - Цвет: Серый ( Pantone-425) - Схема: контролируемая MCU, полностью интерактивна Режимы:Режим1„6 V -зарядка - (7,3 V / 0,8 A; объем от 1,2 Ah to 14 Ah) Режим 2 „12 V - зарядка -MoBa (14,4 V / 0,8 A; объем от 1,2 Ah to 14 Ah) Режим 3 „12 V - зарядка - Автомобиль (14,4 V / 3,6 A; объем от 14 Ah to 120 Ah) Режим 4 „12 V - зарядка – Зима /AGM (14,7 V / 3,8 A; объем от 14 Ah to 120 Ah) Особенности: Регенерация : Режим автоматического импульсного заряда батареи с напряжением от 7.5 V до 10.5 V. Капельная подзарядка: После завершения режимов 1-4 происходит автоматическая дозарядка при 1.5 A Аксессуары: Мобильный-крюк / также можно использовать в качестве крепления к стене.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5