Автоматические зарядные устройства(обзор)

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 20 ноя 2011, 22:45

leshiy_40 писал(а):
seria777 писал(а):а так только транс на 200-300 Ватт

Для чого стільки ??? Вам потрібний струм підзарядки(утримування в стані) не більше 2-3А. Ось порахуйте потужність транса. Хоча Вам видніше.

C 2-3 Амперами конечно тоже можно зарядить, но если аккум (как у меня) 100А/ч то полуразряженный, не буду же я его каждый день подзаряжать, нужно будет сутки заряжать и то если ток стабильным поддерживать а это можно только если машина в огороде стоит
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 21 ноя 2011, 13:23

Звонил на фирму где делали эти зарядки что я хотел купить http://akym.com.ua/2876.html и выяснилось что не делают они их больше, потому как из за цены не пользовались особым спросом, хочу подобрать что-то не хуже этого или готовое или хотя бы достойную схему автоматической зарядки с десульфатацией, но пока из готовых не нашел ничего сравнимого.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Мановар » 21 ноя 2011, 14:16

а таким користуюсь, минулої зими пів двору запускав в морози... (правда у мене акум 92 А)
УПЗ-2 ИСКРА-1

Предназначены для заряда аккумуляторных батарей ёмкостью от 45А.ч до 65А.ч, а также для облегчения запуска двигателей в холодное время года с использованием устройства в качестве дополнительного источника питания
Технические характеристики
Выходное напряжение от 8.5 до 16В.
Зарядка аккумуляторных батарей для облегчения пуска двигателей. Подключение электроинструмента.
Uпит. 220В±10% частотой 50Гц; Мощность не более 200ВА.
Эксплуатация в закрытых помещениях, исполнение УХЛ категория 2.
Габариты: 300х201х272 (мм);
Масса не более 16 кг.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение leshiy_40 » 21 ноя 2011, 15:53

seria777 писал(а): а это можно только если машина в огороде стоит

- пардон!!! Цього я не врахував. (в мене з цим просто)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 21 ноя 2011, 20:49

Прикупил себе такую зарядку, хотелось все же автоматическую, не будет возможности наблюдать за процессом зарядки. Решил сначала испытать вне машины на запасном аккумуляторе. Импульсная технология, поэтому легкий и ток до 7А
boscn-c7.jpg
DSC00415.jpg


http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=12017
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 22 ноя 2011, 19:21

777 ! Раскрути посмотрим ,что внутри.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 22 ноя 2011, 19:24

Короче поставил я на зарядное электронный плавный включатель. Работает. Поставил его в цепи первичной. Правда транс надо всётаки 200вт. Да и диоды на 10а заменить. Но это в будущем.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 22 ноя 2011, 21:57

Саша Г.Б. писал(а):777 ! Раскрути посмотрим ,что внутри.

Раскручивать нет смысла, я и так знаю что внутри. Внутри мост, выпрямляющий сетевое напряжение, схема широтно импульсной модуляции, преобразующая эту постоянку на высокой частоте в импульсы на ферритовом кольце вместо трансформатора, как блок питания компьютера. Вторичная обмотка этого кольца понижает это напряжение до нужного опять же на высокой частоте. На выходе процессор управления который меряет токи и напряжения и смотрит какой ток подавать. Работает в полном автомате. Сначала при включении анализирует напряжение, пробует подавать короткие импульсы на случай если аккум бракованный или замерзший, анализирует показывает степень заряда и потом в зависимости от степени заряженности выбирает нужный ток заряда. Если севший, но не замерзший то 7,5 А Если замерзший то короткими импульсами приводит его в чувства, по мере заряда ток снижает ступенчато до 5А, 2,5А и в конце какой-то маленький ток и отключается. Вчера решил вначале попробовать на запасном аккумуляторе, который у меня дома стоит заряженный, так думал что не работает. Он лампочками помигал и отключился, а сегодня уже подключил к машине и увидел что совсем по другому мигают лампочки, у меня там был немного разряженный, потому что поездки у меня сейчас очень короткие, 3км на работу и 3 обратно, так что он не успевает зарядиться и ток вначале был 7,5А. Раз уж добрался с приборами к машине, решил проверить сколько потребляют мои свечи и понял что только одна осталась целая, но об этом уже в другой теме.
По поводу того что вы пристроили диммер к первичной обмотке, это не совсем правильно. Диммер не снижает напряжение а просто превращает синусоиду в импульсное напряжение той же амплитуды (напряжения) но разбивает синусоиду на кучу импульсов скважность которых регулирует, т.е на вторичной у вас та же картина, напряжение максимальной амплитуды на которую вторичная обмотка и только за счет сглаживания выпрямленного напряжения на конденсаторе создается иллюзия уменьшения напряжения, а реально там скачут импульсы максимальной амплитуды, но сглаженные. Лучше для этой цели использовать ЛАТР (если нужно дешево и сердито)
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение koleso 4 » 22 ноя 2011, 22:12

Чёта я не понял юмора.

12V------7A
13.6V----5A
Почему при повышении напряжения ток уменьшается.
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 22 ноя 2011, 22:38

777! Вы знаете ,Что этот динер у меня что-то партачил.Так мне показалось.(один мне посоветовал) Подключил в нагрузку авто-лампу фары. Должна быть на 5а. 60 вт. но смотрю ,что при 10в уже за 6а. и светится очень ярко. Корче боюсь её спалить. Думаю взорвётся. Мерял цифровым,а ток стрелочным. И на передней панели пластина алюминевая толщ. о,5мм на основании пластика так китайцы упрочняют .Так вот она не подключена вообще а при измерении дотронулся щупом на неё 17в. Может этот динер? Правда сопротивление его имеет винт пласстмасовый. НЕт контакта. Вот и ломаю голову над зарядным. Латра нет ,да и туда его не всадить. Великоват будет. Хотел на нём отработать амперметр для свечей накаливания.(5 шт). Видимо надо на постоянно вкл.(т.е.домотать ещё витков переменнки на 17в) тогда постоянка при 5а.будет где-то 14в. Как -то зарядит акку. Вижу ,Что у ВАС короткие поездки. И свеча одна ..Вот и выходит ,что отсутствие нагрева в камерах вынуждает дольше крутить стартером. Вот и ВАШ разряд акку. Сделайте свечи и акку . будет в лучшем положении. Не нужно будет его так часто заряжать.
Последний раз редактировалось Саша Г.Б. 22 ноя 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 22 ноя 2011, 22:40

koleso 4 писал(а):Чёта я не понял юмора.
12V------7A
13.6V----5A
Почему при повышении напряжения ток уменьшается.

Если вы еще раз прочтете внимательно статью которую Саша Г Б советовал http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/ то станет яснее. А именно, хорошие зарядки, автоматические, а не трансформатор с мостом заряжают трансформаторы стабилизируя не напряжение, а ток, т. е. поддерживают его на постоянном уровне в процессе зарядки регулируя его повышением или понижением напряжения ступенчато, что позволяет производить заряд быстрее чем если бы ток постоянно понижался сам и в то же время при подходе к полной зарядке снижение тока тоже ступенчато чтобы не перегреть аккум и не дать ему выкепеть. Хотя в общем-то и в обычных трансформаторных, при повышении напряжения ток уменьшается, за счет того что чем больше аккумулятор заряжен тем меньше он берет тока
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 22 ноя 2011, 22:58

Саша Г.Б. писал(а):777! Вы знаете ,Что этот динер у меня что-то партачил.Так мне показалось.(один мне посоветовал)

Использовать диммер в такой схеме для проверки свечей или лампочек в общем можно, однако заряжать аккумулятор особенно на машине я бы не рискнул. Если вы нагружаете выход вашего устройства на диммере, свечей которая жрет 10 ампер, но она сглаживает эти пульсации на выходе и вы имеете мало пульсирующее напряжение. При зарядке аккумулятора вначале когда он будет брать большой ток, пульсации тоже обрежутся, но по мере зарядки когда он будет мало нагружать выход вашего устройства, все эти импульсы высокой амплитуды будут подключены к вашему автомобилю и не известно какая цепь может не выдержать такой амплитуды. Я бы не стал проверять. Стрелочный прибор как в общем-то и цифровой не покажут вам этих импульсов потому как они их усредняют между наименьшим уровнем (а у вас это 0) и наивысшим (это напряжение на обмотке без диммера) и только за счет того что этот 0 за одну полуволну синусоиды может появиться сотню раз то и усреднение будет не отображающее действительности. Увидеть можно на осциллографе. Если проблема найти ЛАТР то лучше уж тогда по выходу чем-то регулировать или электронно или перемотать вторичку и сделать хотя бы пошаговое переключение выходной обмотки на большее или меньшее напряжение
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 23 ноя 2011, 20:58

777! Попробывал я без диннера дать сперва с оригинальной обмотки вторичной.Подключил лампу Н-4 и измерялпеременное было 11,4в ,а вот постоянное после моста 8,5в с током почти 6а (стрелочный а) На цифровом ампер меньше.Понял так ,что нет разницы в измерениях.Всё почти одинаково.Если привести и отпихнуться от одного значения.НО вижу ,что это китайское зарядное не даст на акку 14,5в.Даже и 12в оно не даёт.Подключил к нему свечу накаливания с 7,4а ток падает при нагреве до 6,7анапряжение на свече 8в переменое 10в.Заключение надо ещё подмотать вторичной и видимо сделать так как ВЫ говорите вторичная после своих 10в домотать с отводами через 2в и переключатеь .Но видимо мощный. Вопрос кому верить цифровику или стрелочному при измерении тока.? Кстати мне сказали ,что не каждый диннер будет работать с трансом.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 23 ноя 2011, 21:14

Диммер управляет только теми источниками света, на которые он расчитан.
Регулируемое напряжение теряет синусоидальную форму, что приводит к сомнительности его однозначного дальнейшего преобразования понижающими трансформаторами, которые являются дополнительными устройствами в цепи и выполняющими функцию адаптера преобразующего внешние питание в необходимое для источника света.
Могут возникать помехи, вплоть до радиочастотных.
Регулировка нелинейно зависит от значения R.
С диммерами несовместимы люминесцентные лампы и любые альтернативные источники света, оснащенные дополнительными устройствами т.к. ЭПРА, трансформатор, драйвер тока и т.п..
Некоторые компании, в том числе мировые лидеры по производству электроустановочных изделий Schneider Electric и Тесо, уже производят диммеры для люминесцентных ламп, однако работоспособность его напрямую зависит от схемотехники электронно пускорегулирующего аппарата (ЭПРА"" Это из Википедии.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 23 ноя 2011, 22:33

Саша Г.Б. писал(а):777! НО вижу ,что это китайское зарядное не даст на акку 14,5в.Даже и 12в оно не даёт.

А сколько дает устройство без нагрузки и в конце зарядки? Возможно у Китайцев в целях экономии на трансформаторе, такая задумка и была. Вначале когда аккум разряжен и берет ток большой то напруга садится а по мере зарядки и уменьшении тока напряжение начинает садиться меньше и аккум дозаряжается уже меньшим током? По диммерам вы все правильно изложили. А по поводу подключения к трансформаторам тут больше всего влияет мощьность трансформатора, т.е. чем он мощьнее тем большую эдс индукции выработает и даст обратно на диммер. А эта эдс может быть и больше чем само входное напряжение, что может его и выпалить. Очень часто например при подключении 1-2 КВт трансформаторов к сети вырубает автоматы из за этой эдс, ну автомат можно и несколько раз включить а диммер может и не выдержать. Но у вас транс я так понимаю значительно меньшей мощьности поэтому и не вызывает таких проблемм
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение kogado » 23 ноя 2011, 23:31

Я себе АИДА 8S купил прошлой зимой в сети
стоило 350 грн. Востановило полностю здохшую исту (после 4 лет експлуатации на жигулях)
гдето неделж гоняло ее с лампочкой паралельно. Причем акум ниразу не кипел.
потом взялся за свой пару раз оставлял наноч в лютые морозы раза три за прошлую зиму
а потом летом оставил в гараже на 15 суток без присмотра.
ток заряда не мерил, неинтересно
kogado

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:09

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 24 ноя 2011, 00:14

kogado писал(а):Я себе АИДА 8S купил прошлой зимой в сети
стоило 350 грн. Востановило полностю здохшую исту

Согласен не плохой http://akym.com.ua/2861.html
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 24 ноя 2011, 20:12

777! на холостом напряжение переменное 11,7в ,а вот выпрямленное 10в. Это с диодного моста диоды Вх 550-50 на слабеньких радиатотрах. Замерять ,что на акку даёт я не могу Бусик далеко у сына.Я в основном теоретически. Есть ЗУ. лапа фары. и свеча нагрева какие на них токи и напряжения уже выше писал. На диммере написанно КД-226 40-150вт и значёк регулировки. Транс был на ш" образном железе но первичная приказала долго жить. Взял транс "тор от галогенной лампы на 12 в. На нём написанно 105VA 12V. Или оставить диммер и регулировать напряжение и ток? Либо сделать переменнку на 12,14,16в и какой-то преключатель надо на два положения. Оказывается не китайский,а немецкий .написанно 6А -12в и тип его ABSAAR. Что то по исполнению на немца не похож. Отверстия не отверстия под 25а предохранитель и головку,а дырки ножом просверленные. Вот и подумал ,что китайский. Прийдётся перед ними извениться. Вот может с пылесоса плавную регулировку поставить???
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение seria777 » 24 ноя 2011, 22:10

Саша Г.Б. писал(а):777! на холостом напряжение переменное 11,7в ,а вот выпрямленное 10в. Это с диодного моста диоды Вх 550-50 на слабеньких радиатотрах.

Кроме транса и диодов, есть ли сглаживающий конденсатор на выходе моста?
Напряжение после выпрямления падает на 0,7 а на конденсаторе затем повышается в 1,4 раза
(т.е. 11,7х0,7=8,19Х1,4=11,466) Регулятор от пылесоса кроме мощности ничем принципиально не отличается от регулятора освещения (диммера)
А правильней всего купить готовый если не из чего лепить, например как у kogado, не дорогой эффективный и безопасный, как у меня тоже не плохой но дороже. Как говорится из го-на смертельную пулю не слепишь. Не пожалев на хорошую зарядку, будете вознаграждены тем что дольше не придется менять аккумулятор
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Саша Г.Б. » 24 ноя 2011, 23:22

777! Конденсатора в нём нет. Только диоды. И головка с трансом. Ах да предохранитель по вторичке на 25а. Да есть там у сына несколько сгоревших автоматических ЗУ.А толку нет. Деревня. Коровы копытами пинают. Тут ещё вопрос ,а как определить ,что акку. требует зарядки?
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3