Автоматические зарядные устройства(обзор)

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Sivanoff » 01 авг 2013, 14:51

To Klaviat
Неплохо, но во-первых все-таки немаленькая цена,
во-вторых отсутствие индикации текущих режимов заряда (текущие ток, напряжение) явлются с моей точки зрения недостатком, поэтому я и отказался от покупки такого типа ЗУ, хотя для неподготовленного человека не самый худший вариант (минимум настроек). Кроме всего ремонтопригодность под вопросом, большинство таких ЗУ делаются одноразовыми, что за такую цену делают их не самым лучшим выбором, если чо эт ИМХО :mi_ga_et:
С наилучшими пожеланиями, берегите технику и она сбережет Вас
Sivanoff

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 10:54
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: AAB 2,4D

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Klaviat » 01 авг 2013, 15:04

Цена - вопрос относительный. К примеру мы продавали по 600 грн Атл торгует по 800 Базар правил по 680.. ну такое короче..
С точки зрения пользователя - минимум настроек, максимум продуктивность. Подключил, подождал, отключил.
Ремонтопригодность - честно сказать даже не думал. Думаю лет пять отслужит, а там как Бог даст.. Может и вообще не надо будет.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Sivanoff » 01 авг 2013, 15:44

И по поводу заряда батареи с напряжением от 7.5 V до 10.5 V
прежде чем это делать, для начала зачистить шкуркой клеммы на батарее (из-за плохого контакта зарядное может некорректно определять напряжение на батарее). Если это не помогло на обслуживаемой батарее для начала стоило бы проверить плотность электролита во всех банках (если около 1,00... то вы попали на сдохшую банку), при таком напряжении батареи существует немалая вероятность того что вышла из строя как минимум одна банка (аккум при таких раскладах в утиль), так что заявленный режим есть небольшое лукавство производителя. На необслуживаемой попробовать можно, но при этом желательно контролировать процесс заряда лично (температура аккума, посторонние звуки в нем, например шипение и т.п.) и при малейших отклонениях прекращать заряд, так что заявленный режим это лотерея с весьма предсказуемым результатом. Просто бывали прецеденты с полусдохшими аккумами и полностью автоматическими зарядками, заряд вроде бы идет, зарядное не прекращает работу, а толку ноль, и потенциально можно нарваться на весьма неприятные последствия.

Кислотные автомобильные аккумуляторы очень не любят глубокий разряд (это напряжение на неподключенном аккуме ниже 11В). Даже новый аккум при таких издевательствах жить будет значительно меньше чем такой же аккум эксплуатирующийся в нормальных пределах заряд-разряд.
Кроме этого у кислотных аккумуляторов весьма не малый саморазряд, за полгода при температуре 20грС, аккумулятор теряет более 60% заряда, а при температурах ниже 20грС саморязряд ускоряется, ниже нуля ускоряется значительно. И если упустить момент разряда ниже определенной планки вы просто напросто можете потерять аккум.
Так что если аккумулятор не эксплуатируется, его стоит проверять хотя бы раз в 3-4 месяца (достаточно проверить напряжение на батарее, и если оно ниже 12-12,1В то стоит поставить аккум на заряд). А при эксплуатации на автомобиле стоит регулярно (хотя бы раз в месяц, зимой чаще) проверять напряжение аккума и бортсети (напряжение аккумулятора в летнее время на заглушенной машине должно быть не менее 12,3-12,5В, а зимой лучше чтобы напряжение батареи было не менее 12,7-12,8В). Напряжение бортсети при заряженном аккумуляторе и включенной нагрузке (например дальний свет) не должно превышать 14,4-14,5В.

с уважением, все вышеуказанное взято из личного опыта эксплуатации разнообразной техники, в том числе систем автономного энергоснабжения.
Последний раз редактировалось Sivanoff 01 авг 2013, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, берегите технику и она сбережет Вас
Sivanoff

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 10:54
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: AAB 2,4D

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Sivanoff » 01 авг 2013, 16:01

To Klaviat

С точки зрения пользователя - минимум настроек, максимум продуктивность. Подключил, подождал, отключил.

Это и настораживает в таких игрушках - включил, подождал, отключил.
Что на входе - неизвестно, в процессе заряда - неизвестно, результат - неясен, с аккумами ИМХО такое отношение чревато.
С наилучшими пожеланиями, берегите технику и она сбережет Вас
Sivanoff

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 10:54
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: AAB 2,4D

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Klaviat » 01 авг 2013, 16:13

Хз что с ним происходит.. :hi_hi_hi:
Главное что - акум заряжает, после заряда параметры иногда проверял прибором. Норма. В остальном пока ездит :)
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Автоматические зарядные устройства(обзор)

Сообщение Sivanoff » 01 авг 2013, 16:58

Вот именно, ключевые слова иногда проверяю и пока ездит. Я таким макаром один раз нарвался с убитым аккумом, вроде бы подзарядился (во время заряда кислотных батарей практически всегда растет напряжение на батарее и после заряда плавно падает, на заряженных и исправных батареях где-то до 12,85-13,0В, на неисправных с 14,4 при заряде может легко упасть до 11В и ниже, из-за неисправной банки) даже на запуск двига хватило . Дальше через пару километров пришлось машину заглушить, а вот на запустить уже не хватило(после замера напряжения на аккуме было меньше 11 В). Слава богу это была Нива, накатом завелся (положение на рельефе позволяло), а если бы это был бус, машина с автоматом или ЭБУ двига, я бы весьма серьезно застрял (в полях).

Так что с моей точки зрения на зарядном обязательно наличие индикации текущего напряжения и желательно индикация текущего тока. По этим параметрам на протяжении заряда всегда (а не иногда :mi_ga_et: ) можно судить о состоянии батареи.
С наилучшими пожеланиями, берегите технику и она сбережет Вас
Sivanoff

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 10:54
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: AAB 2,4D

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2