Выбор аккумулятора

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Выбор аккумулятора

Сообщение Мановар » 09 ноя 2009, 21:23

Здихає акум, на морозі вже не крутить. Шо можна підібрати з оптимального співвідношення ціна-якість...типу Веста, Иста, Титан...і тд. Варту і Бош не потяну за ціною.
І чи варто брати 72-74 Ан? при генераторі 90А. Іжджу десь 50км в день і мені здається шо не буде гена повністю заряджати більші акуми.
Машина з базовою комплектацією і без усяких електроприблуд
Хто шо порадить?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Акумулятор

Сообщение Витя » 09 ноя 2009, 21:31

Мановар писал(а):Веста, Иста, Титан...і тд

бери титан
Мановар писал(а):І чи варто брати 72-74 Ан? при генераторі 90А.

у меня с завода стояла 80 -ка при 90 -м генераторе, а щас сотка стоит и все нормально
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Акумулятор

Сообщение stas » 09 ноя 2009, 22:14

Одно время менял аккумуляторы как семечки. Практически раз в год. Было несколько автомобилей большинство из которых стояли. Бош сильвер абсолютно ничем не отличался от дешевых. Своих денег не стоит абсолютно. Здох как и большинство других. И никакие там Сильвер не помогли.
Дольше всех держался какойто НоНаме польского производства. Восстанавливал его после полного разряда несколько раз.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение Bozya » 10 ноя 2009, 00:43

Мановар писал(а):Іжджу десь 50км в день і мені здається шо не буде гена повністю заряджати більші акуми.Машина з базовою комплектацією і без усяких електроприблуд

правильно мыслишь, 80А аккум проработает у тебя подольше чем 100А :a_g_a:
Витя писал(а):бери титан

незнаю как сейчас с их качеством но в своё время остался ним очень доволен (покупал его себе на жульку 5 лет назад) :-ok-:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Аккумулятор

Сообщение green-diesel » 10 ноя 2009, 02:46

Турецкий Mutlu с высоким пусковым током, как раз под дизель, ну так на 72 А/ч.

Коллега Мановар, попробуй погонять его на импульсном зарядном устройстве. Сей девайс с нерегулируемыми параметрами зарядки, они якобы заложены в нем конструктивно, предназначен для необслуживаемых батарей и имеет режим работы - десульфатация. На практике он неполохо вытаскивает даже откровенное старье, ну конечно же при условии что незамкнуты банки и отсутствуют прочие "механические" деф-ты пластин. Ставим его на зарядку в состоянии полутруп, он доооолго будет набирать свой предельно возможный заряд, а после оставляем его заряжаться дальше но с дополнительной нагрузкой - параллельно подсоеденяем на клемы лампу 5Вт. Такой режим неплохо омолаживает почтенного пенсионера. В любом случае поехать и купить новый сможешь всегда, а так глядишь....
green-diesel

 

Re: Аккумулятор

Сообщение Bozya » 10 ноя 2009, 03:15

green-diesel писал(а):попробуй погонять его на импульсном зарядном устройстве

такая приблуда называется тренеровочно-восстановительным стендом для аккамуляторных батарей и вещь эта действительно достойна уважения :co_ol: только вот где её найти это уже другой вопрос :ne_vi_del: green-diesel если знаешь где такое есть то поделись полезной информацией, многие будут тебе премного благодарны :a_g_a:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Аккумулятор

Сообщение vital'ka » 10 ноя 2009, 14:30

Мне от батяни осталась Иста (100А\ч) 9!!! лет служила. Еще одна из первых. Её этим же стендом и "разганяли" несколько раз. А этим летом она сдохла окончательно, купил себе Весту, гарантия 1,5 года, 90А, работает пока нормально.
vital'ka

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:59
Откуда: Місто-герой Рівне

Re: Аккумулятор

Сообщение kds » 10 ноя 2009, 21:55

сразу видно,что в "теме"!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Аккумулятор

Сообщение green-diesel » 11 ноя 2009, 02:05

Bozya писал(а):Bozya

Боюсь мы немного не поняли друг-друга.... Речь идет о самом тривиальном зарядном импульсном устр-ве, коих на базаре можно купить вагон и маленькую тележку.
У меня наша украинская приблуда( марку увы - не помню) расчитана на батареи макс. емкости 60 А*ч. Состояние батареи она определяет сама, по напряжению на ее клемах и в зависимости от этого автоматически применяет ту или иную прог-му зарядки, + режим "десульфатация". Вот примерно так:
.... Импульсное зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов. Зарядный цикл осуществляется в три этапа: объемная зарядка (постоянный ток), абсорбционная зарядка (постоянный ток) и поддерживающая подзарядка (постоянный ток). Автоматический мягкий старт при глубокой разрядке батареи. Светодиодный индикатор процесса зарядки. Оснащено внешним температурным датчиком для компенсации высокой или низкой температуры батареи. Подходит для различных типов свинцово-кислотных батарей: с жидким электролитом, гелевых, AGM и кальциевых. В сочетании с 3 выборочными величинами напряжений для поддерживающей зарядки предлагает в общей сложности 12 различных профилей зарядки. Не нуждается в отключении от батареи.
green-diesel

 

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 11 ноя 2009, 23:18

Всім дякую за поради. Поки що прицінююсь , буду брати або Весту або Титана
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение yur » 11 ноя 2009, 23:32

Мановар
обрати внимание на работу генератора. Сульфатация имеет место когда генератор не дает максимальный ток. Это может быть из-за проскальзывания ремня, изношенных щеток, неисправного реле-регулятора. При рабочем генераторе, регулярной експлуатации авто акумулятор будет служить долго.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 12 ноя 2009, 19:59

Батарейка 2002року і пусковий струм лише 400А, як для дизеля то замало... тож думаю відновляти нема смислу, а на гену зверну увагу,дякую
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение kds » 12 ноя 2009, 20:14

И нам потом расскажи.. :a_g_a:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 12 ноя 2009, 20:26

:a_g_a:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение Bozya » 13 ноя 2009, 02:05

гена писал(а):но не намного больше расчетного срока...службы...

спорный вопрос :men:
гена писал(а): не рекомендуется заряжатьаккумулятор током больше 10% его емкости
Гена ты представитель старой школы и придерживаешься постулатов того времени, я не открою секрет если скажу тебе что на разных промежутках ВАХ аккумулятора (вольт-амперная характеристика) ток заряда может отличаться, возьми к примеру аккумулятор современного мобильного телефона, он заряжается очень быстро большим (по сравнению с его ёмкостью) током. В свицовом аккуме этот эффект немного отличен нежели в NiMh и Li-ion аккумах но смысл тот же.
гена писал(а):причем тогда максимальный ток генератора...

на разных отрезках ВАХ ток заряда может сильно отличаться, и если в машине используются мощные потребители тока то тока заряда попросту может не хватить для полноценного восполнения заряда аккумулятора.
гена писал(а):разве так сложно проверить емкость аккумулятора?

ёмкость это не самый важный показатель у автомобильного аккума, она может измениться не на много от номинала, здесь намного важен именно пусковой ток, а его меряют нагрузочной вилкой
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Аккумулятор

Сообщение yur » 13 ноя 2009, 07:51

гена писал(а):и причем тогда максимальный ток генератора... :-(
С ув.Гена.

В аккумуляторе при заряде происходят очень нужные для его длительной работоспособности химические процессы (в народе говорят "кипит електролит") и при превышении зарядного тока (неисправно реле-регулятор, замкнута банка аккума) активное вещество будет отслаиваться от пластин, а при недостаточном токе (слабый генератор, пробуксовка ремня, неисправен тот же реле-регулятор, плохие контакты в проводке) - електролит не кипит и активное вещество со временем "загрязняется" (сульфатация).
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 22 ноя 2009, 22:20

Прикупив батарейку, шукав одне - купив зовсім інше. Шукав Мутлу або Титан но уж больно підозрілі вони за ціною і без гарантії...а найшов нашу рідну донецьку батарейку A-mega (Германія+Україна), сподобалась ціною,пусковим током і гарантійним обслуговуванням 30міс. Взяв 92А/г з таблиці http://a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru
Будемс пробовать...пусть пашет...тфу...тфу...тфу
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 23 ноя 2009, 12:04

Мановар
Удачи. ...испытателям... :-) :-)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 24 ноя 2009, 16:16

Какой ток заряда выставлять для 55 ?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 24 ноя 2009, 16:50

5,5 ?

Я оставил через день в гараже на 5, вечером приезжаю - 10 :sh_ok:
Хорошо, что не как у Бози :de_vil:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2