Конструкция вискомуфты т4

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Конструкция вискомуфты т4

Сообщение ban1475 » 25 янв 2014, 13:50

Разбирал свою вискомуфту, менял в ней жидкость.После полной промывки залил жидкость 12500, ожидал лучшего результата по подключению заднего моста ( задержка примерно 5 секунд). Мне не понятно почему фрикционы в моей муфте имеют не подпружининный зазор 11 мм. Если кто-то разбирал свою муфту поделитись информацией о количестве фрикционов в муфте.Заранее спасибо.
ban1475

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2013, 15:10
Модель и год выпуска машины: T-4 multivan 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI syncro

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение BOBBUS » 14 май 2014, 23:16

Приветствую! У меня тоже проблема с виской, не подключается, а в последнее время мне кажется, что начинает иногда подклинивать. Спецов нету по ремонту виски (может не нашел), может придется снимать кардан, ездить на передке. Как выйти из ситуации???
На импортных сайтах пишут, что заливают silicon oil 100 000st
ролик может пригодится:
http://youtu.be/VqDiAS6l8mE
BOBBUS

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:58
Модель и год выпуска машины: T4,2000
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение ban1475 » 18 май 2014, 19:23

Если ощущение подклинивания , надо разбирать и смотреть. По силикону не понятно. судя по подшитому ролику силикон в пределах 10000 ( слишком легко на видео сливают старый силикон через отверстие ф10 мм).Если где-то наткнёшься на продолжение ролика интересует зазор между картерами муфты и фрикционами и весовая часть залитого силикона. При разборке своей муфты пришлось нагреть картера, т.к. раскручивать не имея такого ключа как на видео не совсем удобно.На сегодня я купил силикон 50000 и хочу смешиванием добиться концентрации примерно 23500.Если будешь разбирать свою муфту взвесь её со старым силиконом и после промывки.
ban1475

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2013, 15:10
Модель и год выпуска машины: T-4 multivan 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI syncro

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение BOBBUS » 18 май 2014, 22:41

Приветствую! То, что легко сливается с отверствия, может жидкость утратила свои свойства. Если б была запасная б/у виска искал бы условия для ее раскручивания (токарный станок) и остальную приблуду. Если ты уже на пол пути, пересмотри пожалуйста ссылку, я думаю это больше чем на украинских или российских форумах. С переводчиком, много чего понятно, за одно можно вспомнить физику 8 -го класса. На сколько искренний человек, незнаю но пишет что у него получилось (я думаю приблизительно -пока).
http://www.vwt4forum.co.uk/showthread.php?t=289806
BOBBUS

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:58
Модель и год выпуска машины: T4,2000
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение ban1475 » 19 май 2014, 07:47

По поводу утратила свойства-при разборке своей муфты силикон приходилось срывать бензином( вязкость была похожа на густое варенье). После промывки нарушений фрикционов не обнаружил(муфта не клинила). На данный момент не устраивает скорость подключения заднего моста, но подключение все-таки происходит. Смотрел ролик сборки муфты т3 , так там присутствуют ещё дистанционные кольца, благодаря им сборка муфты шла с натягом фрикционов (свободного пространства между картерами и фрикционами практически нет, а у меня порядка 11 мм).после сборки своей муфты натяг проскальзывания муфты при застопоренных калесах на самой муфта был 5 кг.
ban1475

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2013, 15:10
Модель и год выпуска машины: T-4 multivan 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI syncro

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение BOBBUS » 20 май 2014, 00:01

Подскажи, пож. какой у тебя код виски, хочу уточнить одинаковые ли в дизеля и бензина.
Не так давно кто-то писал количество фрикционов внутренних и наружних (я их так называю) на т4, но на каком форуме не смог найти. Как найду, маякну.

Вот что пишет и переводит Elsa
? Если автомобиль не оттолкнулся от подвижного дорогу в между 1500 до 2500 оборотов в минуту, то вискомуфта не в порядке.

"подвижного дорогу" - это когда передние на барабанах
BOBBUS

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:58
Модель и год выпуска машины: T4,2000
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение ban1475 » 20 май 2014, 07:49

ВИН не подскажу, не найду где записал. Кроме того я не уверен что прежний хозяин муфту не трогал( мне пришлось после покупки авто восстанавливать блокировку моста). Фрикционов в муфта было 59 шт..
ban1475

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2013, 15:10
Модель и год выпуска машины: T-4 multivan 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI syncro

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение BOBBUS » 17 июн 2014, 22:00

Тяжело ли снимается виска??? Снял кардан , ежжу на передке.
BOBBUS

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:58
Модель и год выпуска машины: T4,2000
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение ban1475 » 23 июл 2014, 12:36

Лучше всего использовать пневмоключ, одна гайка при снятом кардане и снимаешь со шлицов.
ban1475

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 май 2013, 15:10
Модель и год выпуска машины: T-4 multivan 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI syncro

Re: Конструкция вискомуфты т4

Сообщение Visco-Сервис » 06 июн 2015, 09:57

BOBBUS писал(а): проблема с виской.....Спецов нету по ремонту виски (может не нашел), может придется снимать кардан, ездить на передке. Как выйти из ситуации???


http://remont-termomuft-viskomuft.uaprom.net/

:uch_tiv:
Visco-Сервис

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 09:50
Модель и год выпуска машины: 2003
Тип двигателя и объем: all


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1