Страница 2 из 5

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:26
Найк
Vova-VW писал(а):Кажуть що конні трохи жосткуваті для Т4.
Кони есть с регулировкой по жёсткости.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 11:22
Klaviat
Vova-VW писал(а):
Мановар писал(а):только Сакс, уже перепробував усе

Сакс звичайно варті уваги,служать добре (якщо оригінал) Ти за скільки брав? Мені порахували сакс дорожче ніж монро мінімум в два рази.

Так оно и есть.

Касательно КОНЕй - не та машина для них. ИМХО

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 23:03
sanek
:du_ma_et:
А кто нибудь знает какие с завода шли (в 2002) масляные или газо-масляные?
И какие мягче масляные или газо-масляные?

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:00
Klaviat
sanek писал(а)::du_ma_et:
А кто нибудь знает какие с завода шли (в 2002) масляные или газо-масляные?
И какие мягче масляные или газо-масляные?

На грузовиках масло.
На мультах и пассажирах газ\масло.

Маслянные мягче. Газовые жесче.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:16
sanek
Klaviat писал(а):На грузовиках масло.
На мультах и пассажирах газ\масло.

Маслянные мягче. Газовые жесче.


Спасибо за четкий ответ :co_ol:

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:15
Анатолий Симак
Поставив передні омортизатори фірми Монро-54 євро пара.Це щось середнє.Скільки проходять напишу.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:18
Klaviat
ALKO газовые по кругу :-):

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:34
evrobus
sanek писал(а):Спасибо за четкий ответ

Ответ не четкий..Газомаслянные простые,масло - усиленные.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:41
evrobus
Klaviat писал(а):ALKO газовые по кругу :-):

Вибачай,але навыть поруч з саксом не можна ставити

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:27
Klaviat
evrobus писал(а):
Klaviat писал(а):ALKO газовые по кругу :-):

Вибачай,але навыть поруч з саксом не можна ставити

Позвольте поинтересоватся по какой причине или на каких условиях?

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 19:56
evrobus
Klaviat писал(а):Позвольте поинтересоватся по какой причине

По какой причине с Саксом рядом не ставить?Чтоб Алко стыдно не стало за свое происхождение! :-)
Если серьезно,то 80 роцентов бусов "оттуда" на Саксе(Боже).Это ли не ответ?Поставил много сотен амортов -лучше(оптимальней) Сакса нет.Если ты ,конечно,не делаешь самолет из автобуса или какое-нибудь другое извращение.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:29
Инженер
Також поставив Сакс - задоволений... В тата на машині поставив на перед Сакс, зад - Монро, то задні потекли в перший рік експлуатації... А Сакс від 2007 року і все :-ok-:

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:48
Vova-VW
Анатолий Симак писал(а):Поставив передні омортизатори фірми Монро-54 євро пара.Це щось середнє.Скільки проходять напишу.

В мене монро вже більше ніж пів року (тобто десь 15 тис накатали) поки що тримаються. Якщо взяти до уваги цю зиму і наші дороги то це теж саме що 5 років в Європі.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 00:01
Iwan
:pri_vet:-:
потік задній амортизатор (оригінал ще походу)
є можливість зняти з щойно пригнаної Тешки (поштовик) пробіг там маленький ::yaz-yk:
варто таке робити,чи краще брати Сакс?

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:54
виталик198229
А я взял по 100гр на разборке и заебца

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:23
Klaviat
evrobus писал(а):
Klaviat писал(а):Позвольте поинтересоватся по какой причине

По какой причине с Саксом рядом не ставить?Чтоб Алко стыдно не стало за свое происхождение! :-)
Если серьезно,то 80 роцентов бусов "оттуда" на Саксе(Боже).Это ли не ответ?Поставил много сотен амортов -лучше(оптимальней) Сакса нет.Если ты ,конечно,не делаешь самолет из автобуса или какое-нибудь другое извращение.

В первую очередь смотрим на кошелек - Сакс имеет другую цену.
То что Сакс работает с Фольцом это хорошо, но Каяба занимает большую часть рынка работы с конвеером. :nez-nayu:
Оптимальным является всегда то что предусмотренно заводом изготовителем. Аксиома.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:17
Инженер
виталик198229 писал(а):А я взял по 100гр на разборке и заебца

:-) :co_ol:

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:34
evrobus
Klaviat писал(а):но Каяба занимает большую часть рынка работы с конвееро

С ВАГовским? :sh_ok: Завтра сфоткаю минимум 5 бусов пришедших.Еще не смотрел,но шотов спорить,что Каябы там не будет.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:17
Klaviat
evrobus писал(а):
Klaviat писал(а):но Каяба занимает большую часть рынка работы с конвееро

С ВАГовским? :sh_ok: Завтра сфоткаю минимум 5 бусов пришедших.Еще не смотрел,но шотов спорить,что Каябы там не будет.

Я не говорю о ВАГовском конвеере. Речь идет о рынке в общем.
Мосмотрите что прикручено на новые ХЮНДАИ и КИА которые ездили до недавнего на САКСе.

Re: Амортизатор на Т4

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:27
Jura@
народ а фірма аморів TA TECHNIX нормальна????