ща буду говорить что заметил
1. 4 маленькие чурки
лучше иметь одну большую под размер,чтоб не дай бог...
2.на внутреннем ШРУСе болты надо корщеткой почистить перед откручиванием,и биту подбить слегка молоточком ,чтоб село "плотно"
3.для откручивания болтов ШРУСов я использовал цельный и длинный вороток(самодел,
у дальнобойщиков можеть увитеть такой)мне было удобнее с ним
4.снимая верхниюю шаровую сделай метку(для себя на всякий случай)
5.трубку на вакуумник я бы сразу отвел бы в сторону,сдергнув с насоса,чтоб не мешал
6.с приводом спидометра тоже бы в первую очередь
хрупкая вещь однако и нужная
7.сальник на "ноге КПП"под замену
как пить дать,заодно и подшипник погядеть и выработку на валу
это сугубо мои коменты можешь даже и не слушать
я не обижусь
Ща с утра настоящие зубры придут
во тогда будут советы
Стука не было одиночного
как киянкой по железу,когда в яму наезжал передним пассажирским колесом
раз на стабилизаторе выработка?
И маслянное пятно на коробке подкулисой
это кулису смазывал?Чем?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.