Рекомендации по установке сцепления.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Рекомендации по установке сцепления.

Сообщение kds » 11 сен 2009, 11:16

Правила установки сцеплений на двигатель
Правила установки сцеплений:

Проверить посадочный размер опорного подшипника, при необходимости подшипник заменить.
Проверить герметичность сальников со стороны КПП и двигателя, при необходимости заменить.
Проверить контактную поверхность маховика на наличие канавок и выступов. При возможной обработке поверхности учитывать допуски! (Внимание! Припуск на обработку контактной и монтажной поверхности маховика должен быть одинаковым).
Перед установкой необходимо проверить боковое биение ведомого диска (макс. 0,5 мм).
Проверить первичный вал КПП на наличие повреждений, смазать внутреннюю поверхность ступицы или вал КПП. Удалить излишки смазки. (Внимание! Ступицы, никелированные химическим способом, не смазываются. Рекомендация изготовителя: Использовать консистентную смазку фирмы LuK № 414 0014 10 Консистентные смазки, содержащие твердые включения, использовать нельзя!)
При установке следить за правильным положением ведомого диска!
Проверить степень износа направляющей втулки выжимного подшипника, при необходимости заменить. При замене использовать смазку.
При установке нажимного диска затягивать крепежные винты перекрестно с предписываемым усилием. Использовать центрирующую оправку.
Следить за правильной центровкой нажимного диска сцепления относительно маховика! В случае центровки по внешнему контуру проверить состояние установочных кромок нажимного диска и маховика.
Перекос пластин диафрагменной пружины или выжимных рычагов, обусловленный допускаемой разнотолщинностью фрикционных накладок, компенсируется в процессе непродолжительной приработки. Самостоятельное изменение заводских установок фирмы LuK лишает пользователя гарантии!
Проверить функционирование и степень износа системы привода сцепления! Заменить трос сцепления - проверить шарниры привода.
При необходимости "прокачать" гидравлическую систему. Проверить ход выключения поршня цилиндра-приемника. Проверить возврат в исходное положение.
Проверить соосность двигателя и КПП. Заменить изношенные центрирующие втулки!
Выставить свободный ход выжимного подшипника (2-3 мм). Предварительная нагрузка выжимных подшипников, вращающихся совместно, устанавливается в пределах 80-100 Н. Выжимные подшипники, снабженные пластиковой вставкой, комбинируются только с металлическими направляющими втулками.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron