Сегодня менял на улице без ямы шрус вутренний с левой стороны.
Причина:С прошлой недели(похолодало) появился еле заметный при движении в натяг цокот пропадающий,потом пропал,появился уже заметный временами пропадающий стук,потом хруст и легкая вибрация и стало ездить опасно.
Осмотр:пыльник целый,потеков и видимых причин нет.
Разборка:Раскручиваем болт на шрусе,откручиваем колесо,домкратим,ставим под кузов упор.
Срываем на шрусе болты крепления( с трудом,на герметике резьбы все стояло),для упора вкрутил два болта в ступицу и расклинивал шрус от проворачивания дл.монтировкой.Все сорвал болты,раскрутил.
Раскрутил нижнее крепление амортизатора,вынул болт с него.Амортизатор подал вверх до упора.
Раскрутил два болта на нижней шаровой опоре и взяв рукой за тормозной диск отвел немного ступицу в сторону.
Болтом от крепления шруса,надавил и выдавил наружный шрус со ступицы,ну немного повозился и снял шрус в сборе с машины.
Диагноз выхода со строя:Пыльник целый,не поврежден,снимаю стопорное кольцо с обратной стороны,смазка есть,но она как засохшее повидло,комками взялось и не имеет своих свойств.
Вынимаю внутренний шрус с привода,осматриваю,шрус тугой не провернуть особо,смазка была,но она вся пересохла!
Раскрываю(вынимаю с обоймы) шрус и смотрю,что шарики работали на сухую,есть уже дорожка от выработки.
Выводы:
Пока было тепло,смазка кое-как мазала шрус,как похолодало,то все свойства смазки пропали.
Шрус меня примерно 1 год вроде,смазка была в комплекте со шрусом
но видимо завод на смазке попал как и я .
От холода не смог сразу фото шруса сделать,завтра его сфоткаю и выложу,что с ним произошло.
Воды там не было,причина износа-некачественная смазка шруса!
Сборка в обратном порядке.
Не забываем затянуть болт шруса грамотно и подшипник ступицы долго ходить будет.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1