Страница 1 из 3
Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
31 авг 2009, 17:59
kds
.На первых двух фото показано как происходит управление и передача положения ручки переключения скоростей на коробку
третье фото показывает вид снизу кулисы.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
31 авг 2009, 18:06
kds
далее.
вид со стороны задней части автомобиля в сторону КПП
показан весь путь трубы привода и все ее части.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
31 авг 2009, 18:13
kds
далее.
на втором фото показаны желтыми стрелками части ,которые изнашиваються и подлежат замене при проблемах с четким переключением передач.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
31 авг 2009, 18:18
kds
далее.
подсказки по разборке.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
19 мар 2010, 13:06
Toltek
Хотылося б взнати номерок цыеъ детальки
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
19 мар 2010, 13:17
kds
да не парься их в магазинах как грязи.и номерок не нужен.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
19 мар 2010, 13:28
Toltek
Нема в магазинах и на базарі нема отакето
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
19 мар 2010, 13:38
kds
Ты спрашивай-рем.коплект кулисы КПП на т-4.
У нас не проблема.я брал в последний раз этот шарик за 5гр.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
05 фев 2011, 23:48
AndrewT4
Доброго времени суток всем уважаемым бусоводам!
С недавних пор начал проявляться глухой стук в районе рычага переключения передач. Чаще всего слышен при трогании с места. Осмотр показал, что есть люфт в задней опоре механизма переключения передач (на фото показано красной стрелкой). Причем люфтит как сама резиновая подушка в пластиковом корпусе, так и шип механизма переключения во внутренней втулке.
Кулиса(опора)1.png
Интересует: последовательность замены, цена детали, полностью исчезает люфт после замены или нет.
Поэтому просьба к тем, кто имел дело с подобной проблемой поделиться опытом.
Зарание благодарен.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
05 фев 2011, 23:51
kds
ну,разумный люфт там должен быть.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 01:09
AndrewT4
kds писал(а):ну,разумный люфт там должен быть.
У меня люфт порядка 3-4 мм. Если из салона дёргаеш вверх-вниз рычаг переключения передач, то слышны глухие удары у основания кулисы.
Как по мне то вроде бы особых проблем с заменой быть не должно, но может кто уже далал. Наверное нужно снимать бак???
Деталь имеет номер и название: 701 711 259B Кольцо уплотнительное (в другом каталоге - Кольцо подшипника). И где они нашли там подшипник??? Цена 150-175 грн. Дороговато...
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 01:21
kds
лезь в яму под машину,тогда проще тебе будет все увидеть и люфты просмотреть.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 01:29
AndrewT4
kds писал(а):лезь в яму под машину,тогда проще тебе будет все увидеть и люфты просмотреть.
Так я с ямы уже все хорошо рассмотрел, поэтому и заинтересовался ценой вопроса и способом замены.
Проблема вроде не настолько серьёзная, стук проявляется не всегда. Поэтому решил прежде изучить данную проблему, у людей поспрашивать, может кто уже сталкивался, может чё посоветуют.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 10:56
kds
Там все можно заменить,нет проблем.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 13:34
AndrewT4
kds писал(а):Там все можно заменить,нет проблем.
Полностью с этим согласен. Но как это сделать доступнее? Может надо снимать бак?
И ёще, не знаю, стоит ли смазывать внутри резиновую втулку, пыльников там нет. Пыль и песок смешаются со смазкой и ускорят износ, но без смазки по сухому тоже вроде не совсем хорошо. Или я не прав??? И как оно должно там быть в оригинале???
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 14:20
kds
я все там смазую,легче кулиса работает.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 17:54
AndrewT4
kds писал(а):я все там смазую,легче кулиса работает.
Литол подойдет?
То что ты смазуеш я уже понял, а саму опору менять приходилось?
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 17:56
kds
я даже солидолом мазал,но много там не надо.
втулки не менял,они еще 300тыщ пройдут.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 19:42
AndrewT4
kds писал(а):я даже солидолом мазал,но много там не надо.
втулки не менял,они еще 300тыщ пройдут.
Благодарю за то, что поделился опытом, а опыт - это великое дело.
Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.
Добавлено:
06 фев 2011, 23:17
kds
еще тут не забывать две втулки мазать,легче вкл.передачи.