Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение russo69 » 09 сен 2011, 14:00

Я кулісу коли змащу солідолом чи ще якимось мастилом, то передачі самі включаються :-) бомба.Легкості ходу вистачає на сезон, я вже думав замутить туди захисний кожух як в Т-3.
тел 0503534380
був Т-3 1,6D пасажир 83р.
є Т-4 1.9TD ABL пасажир 96р.
Аватар пользователя
russo69

 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:01
Откуда: Яготин

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение kds » 10 сен 2011, 09:27

дельная мысль,но стоит ли того?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение vizit-3 » 12 окт 2011, 23:17

kds писал(а):дельная мысль,но стоит ли того?

Думаю пыльничек- "чулок" никогда не помешает! :nez-nayu:
Завтра и у себя сделаю ревизию!(если погода даст)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение leshiy_40 » 12 окт 2011, 23:28

vizit-3 писал(а):Думаю пыльничек- "чулок" никогда не помешает!

Да викинь дурне з голови. Інколи ВДешкою порскнув і... до першого дощу.
Тим більше там в двух місцях пильники треба. :a_g_a:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение vizit-3 » 12 окт 2011, 23:31

я хочу, хотя бы , над "шариком"- когда брал бус еле переключался, пока "г" не выковырял, потом WD, потом уже мазута... Песка- пол самосвала набрал! :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение mezon » 20 янв 2012, 17:54

Добрый день. С другого конца,где шарик стоит,есть пластмассовая заглушка.Постоянно вылазит и шарик отходит,передачи перестают переключаться.Как люди борятся с этим.Изолентой замотать или новое купить?Может у когото такая беда была?Прошу подсказки.
mezon

 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:15
Модель и год выпуска машины: Т4 1992
Тип двигателя и объем: 2.4 ДИЗЕЛЬ ААB

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение ДИТЕР » 20 янв 2012, 18:31

Подскаска на фото купил и забыл
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ДИТЕР

 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:41
Модель и год выпуска машины: Т-4 1992г.
Тип двигателя и объем: 1Х 1.9

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение mezon » 20 янв 2012, 19:35

Спасибо,поищем.
mezon

 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:15
Модель и год выпуска машины: Т4 1992
Тип двигателя и объем: 2.4 ДИЗЕЛЬ ААB

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение mezon » 25 фев 2012, 00:57

Купил,но сразу не поставил.В Одессе на Маршала Жукова выпало ,то что осталось от ентого сухаря.Мороз и ветер.С помощью ремня от сумки и проволоки прижал остатки и заехав в какое то СТО во дворах в течении получаса два бойца сильно матерясь успешно это все заменили.(СКАЗАЛИ ЧТО ТАКУЮ МАШИНУ ЕЩЕ НЕ КОВЫРЯЛИ,РЕМОНТИРУЮТ АВТОБУСЫ,ВОСКРЕСЕНЬЕ это было).(Хорошо что под зеленый светофора попал и в менее оживленную улицу скатился.).
Отсюда вывод - не откладывай то что можно сделать вчера.
mezon

 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:15
Модель и год выпуска машины: Т4 1992
Тип двигателя и объем: 2.4 ДИЗЕЛЬ ААB

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение vizit-3 » 25 фев 2012, 01:01

mezon , а какая машина?(заполните профиль, пожалуйста) И где стоит этот "девайс"? на КПП?
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение mezon » 25 фев 2012, 23:12

машина Т-4 1992ГОД 2,4 ДИЗЕЛЬ.штука ета стоит на КПП.На первой странице выложили фото..
mezon

 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:15
Модель и год выпуска машины: Т4 1992
Тип двигателя и объем: 2.4 ДИЗЕЛЬ ААB

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение кузька » 10 июл 2012, 23:31

подскажите, как правильно регулировать кулису?и регулируется ли она?
Дело в том, что как бы нет хода рычага в право....если включать первую и вторую, то он как бы подпружинен и есть ход в сторону с нетралки, а вот вправо, чтоб 5 включать, его практически нет...и из за этого плохо включается 5 передача...что нужно сделать?
и как я понял разбилась втулочка под названием Schaltstange....может это быть из-за неё?
Аватар пользователя
кузька

 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 19:59
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI, ACV

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение vit » 10 июл 2012, 23:35

кузька писал(а):подскажите, как правильно регулировать кулису?и регулируется ли она?
Дело в том, что как бы нет хода рычага в право....если включать первую и вторую, то он как бы подпружинен и есть ход в сторону с нетралки, а вот вправо, чтоб 5 включать, его практически нет...и из за этого плохо включается 5 передача...что нужно сделать?
и как я понял разбилась втулочка под названием Schaltstange....может это быть из-за неё?

а зовут его вован! memberlist.php?mode=viewprofile&u=4519
твой земеля.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение Мановар » 11 июл 2012, 07:40

смотри на состояние вертолёта, тоесть двох шариков и втулки. а потом регулируй кулису
Поставь на нейтраль, сними кожух на ручке переключения передач, отпусти хомут снизу машины сразу под ручкой переключения

1.Отпускайте хомут с ямы на кулисе кпп,точнее,перед этим поставьте рычаг передач кпп в положение 1 передачи и не выключайте ее.
обстучите легонько молотком место соединения тяги (вертолета) с кулисой кпп(там где шлицевая часть) и под воздействием усилия,все примерно станет свое место,затягиваем хомут,садимся в машину и проверяем включение (всех) передач.мотор можно пока не заводить.
Проверяем при этом,что в положении нейтрали,прижимаем к своей правой ноге (ориентир) ручку кпп и смотрим,а есть ли усилие преодоления пружины коробки и вкл. ли 1 передача легко,без загона ее в положение з.хода.
примерно ход преодоления усилия пружины должен быть примерно не менее 5см.
Если не попали все сделать с первого раза,то не отчаивайтесь,лезем в яму и продолжаем регулировку.
опять ставим рыгаг в положение нейтраль, регулируем , и смотрим включение всех передач

2. способ.Положение кулисы-нейтраль.
Всегда смотрите с салона,если у вас мал ход преодоления пружины для перевода ручки кпп в пол-1 пер.и плохо вкл.
1,2 пер, надо немного вправо перерегулировать положение ручки кпп .в яму,распускаем хомут,в салоне переводим ручку кпп немного правее(2,3 см,эксперементируем),затягиваем хомут и все вышеописанное

По своим наблюдениям при включении первой, тоесть рычаг влево и вперёд, край самой ручки переключения не должен дотрагиваться к левому краю "окна". а недоходить где то на 2-3мм :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение кузька » 11 июл 2012, 09:10

спасибо:)буду пробовать:)
Аватар пользователя
кузька

 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 19:59
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: T4 1999
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI, ACV

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение pkerb » 11 июл 2012, 10:24

В мене погано включається 4 передача (ну не настільки погано, але деколи є), особливо після переходу з 5. Може бути причина у втулках? І якщо так то в яких?
pkerb

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 16:18
Откуда: Тернопіль
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 75кВт 2,5ТДІ

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение Мановар » 11 июл 2012, 21:38

pkerb писал(а):Може бути причина у втулках?

може. дивись в першу чергу шарик на вертольоті той що правіше
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение Толік » 01 сен 2012, 10:06

Всем привет!
Ребята, у меня такая же проблема сегодня случилась, но смотрю... как-то оно по другому... подскажите, пожалуйста, это норм или какая-то "химия" (может кто-то переделал), подойдет ли сюда стандартный ремкоплект?
Рассыпается от легкого прикосновения пальца...
Заранее благодарен!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T4,transporter,98г.в.,1,9TD,8+1,ABL,DQL
З повагою, Толік! 09670нуль59сім9
Аватар пользователя
Толік

 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:22
Откуда: Вінниччина
Модель и год выпуска машины: Т4 пас. 8+1; 1998
Тип двигателя и объем: ABL/1.9TD

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение Толік » 01 сен 2012, 12:38

Разобрал чуть "глубже"...
Понял, что лопнула пополам втулка, на которой в принципе все держится... (на фото указано стрелками)
Только вот проблема снять старое и установить, когда подвезут, новые детали... нужны ли спец приспособления или как-то можно без них...? просто руками нереально и "подлезть" неудобно... :du_ma_et: :nez-nayu:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T4,transporter,98г.в.,1,9TD,8+1,ABL,DQL
З повагою, Толік! 09670нуль59сім9
Аватар пользователя
Толік

 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:22
Откуда: Вінниччина
Модель и год выпуска машины: Т4 пас. 8+1; 1998
Тип двигателя и объем: ABL/1.9TD

Re: Привод управления КПП(кулиса).Фотоописание.

Сообщение Мановар » 01 сен 2012, 23:30

Толік
кип"яток тобі допоможе.... :-)
viewtopic.php?p=138963#p138963
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7