смотри на состояние вертолёта, тоесть двох шариков и втулки. а потом регулируй кулису
Поставь на нейтраль, сними кожух на ручке переключения передач, отпусти хомут снизу машины сразу под ручкой переключения
1.Отпускайте хомут с ямы на кулисе кпп,точнее,перед этим поставьте рычаг передач кпп в положение 1 передачи и не выключайте ее.
обстучите легонько молотком место соединения тяги (вертолета) с кулисой кпп(там где шлицевая часть) и под воздействием усилия,все примерно станет свое место,затягиваем хомут,садимся в машину и проверяем включение (всех) передач.мотор можно пока не заводить.
Проверяем при этом,что в положении нейтрали,прижимаем к своей правой ноге (ориентир) ручку кпп и смотрим,а есть ли усилие преодоления пружины коробки и вкл. ли 1 передача легко,без загона ее в положение з.хода.
примерно ход преодоления усилия пружины должен быть примерно не менее 5см.
Если не попали все сделать с первого раза,то не отчаивайтесь,лезем в яму и продолжаем регулировку.
опять ставим рыгаг в положение нейтраль, регулируем , и смотрим включение всех передач
2. способ.Положение кулисы-нейтраль.
Всегда смотрите с салона,если у вас мал ход преодоления пружины для перевода ручки кпп в пол-1 пер.и плохо вкл.
1,2 пер, надо немного вправо перерегулировать положение ручки кпп .в яму,распускаем хомут,в салоне переводим ручку кпп немного правее(2,3 см,эксперементируем),затягиваем хомут и все вышеописанное
По своим наблюдениям при включении первой, тоесть рычаг влево и вперёд, край самой ручки переключения не должен дотрагиваться к левому краю "окна". а недоходить где то на 2-3мм