Сайлентблок амортизатора на Т4. Альтернатива...

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Сайлентблок амортизатора на Т4. Альтернатива...

Сообщение velll89 » 24 июн 2010, 19:47

проблема такая у мя транспортер т4 91 гв передние амортизаторы почти новые, а нижняя резинка(сайлентблок) раздолбался и теперь резинка болтается на втулке грохот такой, может кто с чего подбирал ети сайлентблоки или они продаются, а то у нас нигде нет и говорят што они только с аммортом продаются! че делать незнаю тока ходовую перебрал!
Аватар пользователя
velll89

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:27
Откуда: Старобельск

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение samos » 24 июн 2010, 20:45

Да вроде все эти(перед, зад) саленты тока с амортиками, народ подтянется, поведает. Кто то вроде волгаря пресовал.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение Витя » 26 июн 2010, 10:08

я только задний менял, передние в норме :nez-nayu:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение moysha » 01 авг 2010, 20:46

ну а снять аморт , и на рынок на подбор ? ... если нашли что нить , отпишитесь :-)
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8 999 7 два нуля
moysha

 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:25
Откуда: Славутич-Киев

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение kds » 01 авг 2010, 22:58

я сомневаюсь,что можно подобрать :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение Витя » 05 авг 2010, 22:11

Можно, был бы выбор
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение sani » 14 сен 2010, 00:22

Продаются такие ризинки под аморт изготовитель (Белая Церковь ) хватает ненадолго тыщ на 10 15 подобрал на рынке с WV Кади , с ходовой заприсовывать пришлось на пресе ходит уже 50 тыс все ок цена 65 грн за шт
sani

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 21:32
Откуда: Киев

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение sani » 14 сен 2010, 00:25

Забыл добавить машина 1998 года как на 1991 нада смотреть а лучше аморт в руки и на рынок думаю чтото подбереш
sani

 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 21:32
Откуда: Киев

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение Александр » 16 сен 2010, 22:51

Добрый вечер. Была такая же проблема с амортизатором. Взял сайлентблок от ВАЗ 2108, он на 2мм больше чем диаметр в амортизаторе но с помошью литола и тисков становится как родной. Внутриний диаметр сайлентблока ВАЗа 12мм, на Т4 14мм, разсверлил, тело втулки позволяет и толщина остается нормальная. проехал около 40тыс., пока без проблем. Т4 99 года 2.5 TDI.
Т4 1999 года рождения бэлый ACV 2.5 TDI
+380506403045
Аватар пользователя
Александр

 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение stas » 16 сен 2010, 22:54

Кстати, а как проверить работоспособность амортиков?

У меня чета правая сторона стучит.
Катался с мастером, как на зло не слышно. Смотрел шаровые - говорит " ОК"
Но когда назад даю , выкрутивши руль слышен неприятный стук...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение samos » 16 сен 2010, 23:27

stas
А ты уверен, что мартёры, может сайлены рычагов?
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение stas » 16 сен 2010, 23:28

samos
Честно..... Ни хера не шарю..... не моя специфика...

Просто стучит...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение samos » 16 сен 2010, 23:31

Амортикам без разницы в какую сторону авто движется, а вот салентам нет, только вопрос каким.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение stas » 17 сен 2010, 00:09

Ладно, достанет.... будет новая тема....
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение alexmandzuk » 23 ноя 2010, 23:57

stas писал(а):У меня чета правая сторона стучит.
Катался с мастером, как на зло не слышно. Смотрел шаровые - говорит " ОК"
Но когда назад даю , выкрутивши руль слышен неприятный стук...

Точно такая же фигня!
Скорее всего задний салент нижнего рычага, у меня он вызывает подозрение, поменяем посмотрим
vw t4 caravelle 1996 AAB
093 семь 35 шесть 89 пять
Аватар пользователя
alexmandzuk

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:02
Откуда: Киев-Чернигов

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение kds » 15 мар 2011, 13:58

velll89 писал(а):проблема такая у мя транспортер т4 91 гв передние амортизаторы почти новые, а нижняя резинка(сайлентблок) раздолбался и теперь резинка болтается на втулке грохот такой, может кто с чего подбирал ети сайлентблоки или они продаются, а то у нас нигде нет и говорят што они только с аммортом продаются! че делать незнаю тока ходовую перебрал!

Уже есть как его подобрать!

Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов. С 1996 года пошла немного другая конструкция.
номер VAG 701 407 183 Сайлентблок переднего рычага передний

Посадочное отверстие на амортизаторе 32 миллиметра. Диаметр сайлентблока - 35 милиметров.

С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок.

Отрезаем болгаркой по 2-3 милиметра с каждой стороны. т.е. обрезаем металлический стержень, до начала резиновой вставки.
Длина сайлентблока 60 мм, делаем 54-56 мм.


http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 00#p913800
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение garikus7 » 20 мар 2012, 17:51

Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов. С 1996 года пошла немного другая конструкция.
номер VAG 701 407 183 Сайлентблок переднего рычага передний

Посадочное отверстие на амортизаторе 32 миллиметра. Диаметр сайлентблока - 35 милиметров.

С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок.

Отрезаем болгаркой по 2-3 милиметра с каждой стороны. т.е. обрезаем металлический стержень, до начала резиновой вставки.
Длина сайлентблока 60 мм, делаем 54-56 мм

Привет всем кого эта проблема ещё касается!!! Предисловие такое - осенью11-го года поехал в МРЭО ГАИ проверить на стенде ходовую, т.к. стуки были в основном справа и по середине спереди. Оказалось что нужно менять нижние шаровые опоры, правый рулевой наконечник, стойки стабилизатора, амортизаторы по стенду меньше 30 процентов работоспособности. Два года назад покупал новые амортизаторы газомасляные SACHS. Был ошарашен что они сдохли, но проверяющий сказал что такие показания скорее всего из-за нижних сайлентблоков амортизаторов, т.к. при нагрузке на стенде появлялся небольшой зазор между втулкой и резинкой. Поменял всё кроме сайлентблоков амортизаторов, т.к. они не продавались нигде(да и стуки прекратились). Проездил всю зиму, а в марте 2012 года увидел зазор 3-5 мм между втулкой и резинкой.
Воспользовался рекомендацией выше описанной. С правой стороны поставил резиновую втулку от стойки стабилизатора ВАЗ 2110 (две стойки 50 грн на рынке) без металлической, потом вставил родную металлическую втулку( её длина 50 мм, наружн. диаметр 22 мм, внутр. диаметр 14мм). Всё это делал без пресса не снимая аморта с авто, освободил только низ аморта. Вместо пресса использовал ось с резьбой и гайками, ну соответственно и направляющие втулки и мыло. Но что-то меня терзают сомнения, что эта резинка долго проходит, т.к. на ощупь мягковатая будет.
А на левый аморт пошел в магазин и купил сайлентблок по SVAG 306 000 23 ( VAG 701 407 183 ) за 100 грн 2-а штуки( один про запас на левую сторону, если разобъёт). Затем сначала укоротил металлическую втулку по 5 мм по краям болгаркой, а потом аналогично правой стороне запрессовал сайлентблок в проушину аморта. На одну сторону ушло около одного часа с постановкой на колёса. Гайка болта затягивается моментом 160 Нм с нагрузкой на колёса.
Да вот ещё что: Т.к. внутренний диаметр проушины 32 мм на аморте SACHS, а наружный диаметр сайлентблока 35 мм, металлическая втулка аморта длиной 50 мм, а сайлента 60 мм, то сайлентблок по можно подогнать на токарном станке по нужным размерам длины и диаметра (33 мм чтобы был натяг в проушине). Так легче можно будет запресовать, чем диаметр 35 мм ( а то резину распирает сильно, и туго идёт).
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый
garikus7

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение Feliks » 20 мар 2012, 20:01

Я только вчера запресовал ( забил молотком) в ухо переднего амортизатора вазовский сайлентблок , предварительно выдавил в тисках внутрению втулку с 16мм на родную 14мм
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение wigwam » 20 мар 2012, 21:41

Некоторое время проходят. На родных амортах( у меня) сайлентблоки были не впрессованы а вварены. Сначала пробовал вытачивать резинки и впресовывать втулку. хватало месяца на два (втулка толстая-остается мало резинового тела).
И только............потом тупо переварил уши от других , почти новых амортизаторов, и забыл об этой проблеме.
VW T-4 Multivan AAB 2,4D 94год
А зовут меня Вован.
Аватар пользователя
wigwam

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:15
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Multivan 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: сайлентблок переднего аммортизатора на Т4 91гв

Сообщение garikus7 » 21 мар 2012, 11:07

KDS писал
Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов. С 1996 года пошла немного другая конструкция.
номер VAG 701 407 183 Сайлентблок переднего рычага передний

Посадочное отверстие на амортизаторе 32 миллиметра. Диаметр сайлентблока - 35 милиметров.

С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок.

Отрезаем болгаркой по 2-3 милиметра с каждой стороны. т.е. обрезаем металлический стержень, до начала резиновой вставки.
Длина сайлентблока 60 мм, делаем 54-56 мм




Привет всем кого эта проблема ещё касается!!! Предисловие такое - осенью11-го года поехал в МРЭО ГАИ проверить на стенде ходовую, т.к. стуки были в основном справа и по середине спереди. Оказалось что нужно менять нижние шаровые опоры, правый рулевой наконечник, стойки стабилизатора, амортизаторы по стенду меньше 30 процентов работоспособности. Два года назад покупал новые амортизаторы газомасляные SACHS. Был ошарашен что они сдохли, но проверяющий сказал что такие показания скорее всего из-за нижних сайлентблоков амортизаторов, т.к. при нагрузке на стенде появлялся небольшой зазор между втулкой и резинкой. Поменял всё кроме сайлентблоков амортизаторов, т.к. они не продавались нигде(да и стуки прекратились). Проездил всю зиму, а в марте 2012 года увидел зазор 3-5 мм между втулкой и резинкой.
Воспользовался рекомендацией выше описанной. С правой стороны поставил резиновую втулку от стойки стабилизатора ВАЗ 2110 (две стойки 50 грн на рынке) без металлической, потом вставил родную металлическую втулку( её длина 50 мм, наружн. диаметр 22 мм, внутр. диаметр 14мм). Всё это делал без пресса не снимая аморта с авто, освободил только низ аморта. Вместо пресса использовал ось с резьбой и гайками, ну соответственно и направляющие втулки и мыло. Но что-то меня терзают сомнения, что эта резинка долго проходит, т.к. на ощупь мягковатая будет.
А на левый аморт пошел в магазин и купил сайлентблок по SVAG 306 000 23 ( VAG 701 407 183 ) за 100 грн 2-а штуки( один про запас на правую сторону, если разобъёт). Затем сначала укоротил металлическую втулку по 5 мм по краям болгаркой, а потом аналогично правой стороне запрессовал сайлентблок в проушину аморта. На одну сторону ушло около одного часа с постановкой на колёса. Гайка болта затягивается моментом 160 Нм с нагрузкой на колёса.
Да вот ещё что: Т.к. внутренний диаметр проушины 32 мм на аморте SACHS, а наружный диаметр сайлентблока 35 мм, металлическая втулка аморта длиной 50 мм, а сайлента 60 мм, то сайлентблок по можно подогнать на токарном станке по нужным размерам длины и диаметра (33 мм чтобы был натяг в проушине). Так легче можно будет запресовать, чем диаметр 35 мм ( а то резину распирает сильно, как бы не порвало, и туго идёт).
garikus7



Цитата

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый
garikus7

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD

След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1