garikus7 » 21 мар 2012, 11:07
KDS писал
Для замены нам потребуется сайлентблок передний нижнего рычага с Т4 1993-1995 годов. С 1996 года пошла немного другая конструкция.
номер VAG 701 407 183 Сайлентблок переднего рычага передний
Посадочное отверстие на амортизаторе 32 миллиметра. Диаметр сайлентблока - 35 милиметров.
С помошью пресса и мыла запрессовываем сайлентблок.
Отрезаем болгаркой по 2-3 милиметра с каждой стороны. т.е. обрезаем металлический стержень, до начала резиновой вставки.
Длина сайлентблока 60 мм, делаем 54-56 мм
Привет всем кого эта проблема ещё касается!!! Предисловие такое - осенью11-го года поехал в МРЭО ГАИ проверить на стенде ходовую, т.к. стуки были в основном справа и по середине спереди. Оказалось что нужно менять нижние шаровые опоры, правый рулевой наконечник, стойки стабилизатора, амортизаторы по стенду меньше 30 процентов работоспособности. Два года назад покупал новые амортизаторы газомасляные SACHS. Был ошарашен что они сдохли, но проверяющий сказал что такие показания скорее всего из-за нижних сайлентблоков амортизаторов, т.к. при нагрузке на стенде появлялся небольшой зазор между втулкой и резинкой. Поменял всё кроме сайлентблоков амортизаторов, т.к. они не продавались нигде(да и стуки прекратились). Проездил всю зиму, а в марте 2012 года увидел зазор 3-5 мм между втулкой и резинкой.
Воспользовался рекомендацией выше описанной. С правой стороны поставил резиновую втулку от стойки стабилизатора ВАЗ 2110 (две стойки 50 грн на рынке) без металлической, потом вставил родную металлическую втулку( её длина 50 мм, наружн. диаметр 22 мм, внутр. диаметр 14мм). Всё это делал без пресса не снимая аморта с авто, освободил только низ аморта. Вместо пресса использовал ось с резьбой и гайками, ну соответственно и направляющие втулки и мыло. Но что-то меня терзают сомнения, что эта резинка долго проходит, т.к. на ощупь мягковатая будет.
А на левый аморт пошел в магазин и купил сайлентблок по SVAG 306 000 23 ( VAG 701 407 183 ) за 100 грн 2-а штуки( один про запас на правую сторону, если разобъёт). Затем сначала укоротил металлическую втулку по 5 мм по краям болгаркой, а потом аналогично правой стороне запрессовал сайлентблок в проушину аморта. На одну сторону ушло около одного часа с постановкой на колёса. Гайка болта затягивается моментом 160 Нм с нагрузкой на колёса.
Да вот ещё что: Т.к. внутренний диаметр проушины 32 мм на аморте SACHS, а наружный диаметр сайлентблока 35 мм, металлическая втулка аморта длиной 50 мм, а сайлента 60 мм, то сайлентблок по можно подогнать на токарном станке по нужным размерам длины и диаметра (33 мм чтобы был натяг в проушине). Так легче можно будет запресовать, чем диаметр 35 мм ( а то резину распирает сильно, как бы не порвало, и туго идёт).
garikus7
Цитата
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый