Теч с кпп Т4

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Теч с кпп Т4

Сообщение Ростик » 20 июн 2016, 23:15

Доброй ночи.. сегодня менял нижнюю шаровую правую.. и после ее замены обнаружил течь масла с коробки на пыльником.. из-за чего может быть скажите пожалуйста. )ua) )ua) )ua)
Аватар пользователя
Ростик

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:58
Откуда: Боярка
Модель и год выпуска машины: VW Т-4 1996
Тип двигателя и объем: 2,4

Re: Теч с кпп Т4

Сообщение Чивас » 21 июн 2016, 21:14

Ростик
здарово!
Ну как не киевский вроде! Профиль заплни полностью не ленись и с которой стороны менял тожа напиши, а по возможности щёлкни обзорное фото! Мож то с пыльника гранатного смазку гонит и коробас вымазало )ua)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Теч с кпп Т4

Сообщение Ростик » 21 июн 2016, 23:30

Чивас писал(а):Ростик
здарово!
Ну как не киевский вроде! Профиль заплни полностью не ленись и с которой стороны менял тожа напиши, а по возможности щёлкни обзорное фото! Мож то с пыльника гранатного смазку гонит и коробас вымазало )ua)


я понимаю. что с пыльника чесночное мало гнать не будет...по щелкать не получиться. вроде через проставку деревяную забил его обратно на 3-4 мм.масло не гонит. но я не знаю или там уровень есть. за ночь могло все выкапать не могу открутить горловину заливную.... менял с правой стороны.... когда выбил опору нижнью то ступица была на домкрате и сыграла на верхней шаровой и из-за этого наверно чуть вышла с посадочного места...
как то так.) )ua)
Аватар пользователя
Ростик

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:58
Откуда: Боярка
Модель и год выпуска машины: VW Т-4 1996
Тип двигателя и объем: 2,4

Re: Теч с кпп Т4

Сообщение Чивас » 22 июн 2016, 07:13

Ростик
Боярка нам известна! Там есть представительство клубное возле Укртелекома на базе юнатов! Там троешник Рома заседает онже РАМЗЕС :-): ну все те кто ходит в гости по утрам и вечерам к нему на чай и про машины потрещать )ua)

Я так понял, что при замене по неакуратности дёрнул внутреннюю полуось из чулка! Посадочное вышло с воротника сальника и немного потекло маслицо! Не есть критично, но и хорошего нет ничего тоже!
Чтоб выкрутить как заливную так и сливную пробки их предварительно нужно обстучать с умом молоточком, чтоб был результат и корпус не розвалить! Прикисают они немного! Если не ошибаюсь шестигранник 17 мм нужен! Масла должно быть до горловины заливной когда машина стоит на ровной поверхности или если полная замена то три литра! При малом уровне ухудшается смазка пятой передачи со всеми вытекающими!

PS
Сам когдато на пустой коробке доезжал до гаража километров с десять. передачи выше третей не включал чтоб не пожечь! Ничё, после того аварийного случая уже больше 50 тыс км и нормально!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Теч с кпп Т4

Сообщение Ростик » 23 июн 2016, 21:00

Чивас писал(а):Ростик
Боярка нам известна! Там есть представительство клубное возле Укртелекома на базе юнатов! Там троешник Рома заседает онже РАМЗЕС :-): ну все те кто ходит в гости по утрам и вечерам к нему на чай и про машины потрещать )ua)

Я так понял, что при замене по неакуратности дёрнул внутреннюю полуось из чулка! Посадочное вышло с воротника сальника и немного потекло маслицо! Не есть критично, но и хорошего нет ничего тоже!
Чтоб выкрутить как заливную так и сливную пробки их предварительно нужно обстучать с умом молоточком, чтоб был результат и корпус не розвалить! Прикисают они немного! Если не ошибаюсь шестигранник 17 мм нужен! Масла должно быть до горловины заливной когда машина стоит на ровной поверхности или если полная замена то три литра! При малом уровне ухудшается смазка пятой передачи со всеми вытекающими!

PS
Сам когдато на пустой коробке доезжал до гаража километров с десять. передачи выше третей не включал чтоб не пожечь! Ничё, после того аварийного случая уже больше 50 тыс км и нормально!

да там на 17. вот в субботу буду смотреть что да как. ато работа времени не очень) да еще один член семьи поломался дедушкин м-412 помпу менял))))
спасибо всем))
Аватар пользователя
Ростик

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:58
Откуда: Боярка
Модель и год выпуска машины: VW Т-4 1996
Тип двигателя и объем: 2,4


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6