Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Чивас » 23 авг 2012, 01:15

Таки сегодня поменял сайлент передний! Болт передний вышел без проблем! А вот задний вынул именно при помощи перфа :a_g_a: Получилось быстро и качественно! Можно применять как способ :co_ol:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение dell1977 » 23 авг 2012, 09:14

Болт удалось вытащить только после 3 вечеров в гараже. У меня стоял разрезной саленблок с круглой втулкой( вутри саленблока) к которой прикепел болт. Прогревал я маленьким газовым баллончиком не помогало, перфоратором пробовал,короче пришлось сделать две проточки в начале алюминиевой втулки под ключ на 24, забил ключ и те самым заклинив втулку проворачивал болт внутри самой втулки.
Последний раз редактировалось dell1977 23 авг 2012, 09:20, всего редактировалось 2 раз(а).
dell1977

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:25
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Чивас » 24 авг 2012, 19:02

Интересно, а кто имел дело с заменой стойки стабилизатора поперечной устойчивости? Я впервые с этим столкнулся сегодня! Стойку заменил, но конкретного способа не выработал! Путём проб в течении часа игрался и таки вдел практически вручную и немного при помощи монтировки верхнюю часть стойки! дело не из лёгких, но не думаю что там нет ни каких приспособ! :a_g_a:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение navigat » 24 авг 2012, 21:30

Чивас писал(а):Интересно, а кто имел дело с заменой стойки стабилизатора поперечной устойчивости? Я впервые с этим столкнулся сегодня! Стойку заменил, но конкретного способа не выработал! Путём проб в течении часа игрался и таки вдел практически вручную и немного при помощи монтировки верхнюю часть стойки! дело не из лёгких, но не думаю что там нет ни каких приспособ! :a_g_a:

так и делают. монтировка и руки, у кого ни есть естесвенно :-), у петровича по крайней мере пару раз такое наблюдал :a_g_a:
navigat

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:23
Откуда: Луганск, Киев
Модель и год выпуска машины: VW Т4, 1996
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение dell1977 » 24 авг 2012, 23:06

Тоже помучался пытаясь насадить на стабилизатор после замены резиновой втулки( вкрутив длинный болт в рычаг тужился пол часа пока каким то чудом не запихнул полностью на стабилизатор с помощью монтировки). Делитесь кто как делает без использования монтировки. Снять удалось только двухлапым съемником монтировкой никак не получалось. Как определить пришли ли в негодность втулки тяг если внешне они целы и не болтаются и стука нет.Одну сторону заменил сравнил с другой на которой не менял разницы не почувствовал.
dell1977

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:25
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Чивас » 25 авг 2012, 13:34

Вот поразмыслив немного подумал, что если закрепить хомутом к самой тяге специально для этого изготовленную приспособу. то может получится быстрее и легче! но это пока только в мыслях! может буду такое делать, хотя к этим запчастям часто и не заглядываю!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение dell1977 » 29 авг 2012, 11:50

Вопрос по эксцентриковому болту нижнего рычага,у меня 2 болта и прорези расположены горизонтально а не вертикально как на фото. Объясните принцип регулировки и влияние на развал схождение.
dell1977

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:25
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Чивас » 29 авг 2012, 20:14

Прорези могут находиться там где их выставят на развалсхождении, тоесть произвольно для каждой машины по разному!

Я для начала перед разборкой зубильцем намечал положение болта в надежде на то, что прежде развал делался на ходовке после ремонта и поэтому при новых деталях опять всё будет гут! По крайней мере до похода к развальщику можно относительно спокойно кататься и не бояться что резину сгрызёт за день!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение andrei1975 » 23 апр 2013, 07:56

Фото000.jpg
читал смотрел так и не понял за этот сайлент-блокюв какую сторону он должен стоять по ходу и вообще об таких мало что сказано хотя они надежней чем резинки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
с уважением я!
Аватар пользователя
andrei1975

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:34
Откуда: брянск
Модель и год выпуска машины: wv-t4
Тип двигателя и объем: 2.4

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Мановар » 23 апр 2013, 08:24

первый раз вижу figase
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение evrobus » 23 апр 2013, 08:37

Мановар писал(а):первый раз вижу

Первый раз видишь свой передний сайлентблок? figase figase :-)
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение stas » 23 апр 2013, 10:55

evrobus
Ти також не знаєш !?!? figase figase

andrei1975 писал(а):...в какую сторону он должен стоять...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Мановар » 23 апр 2013, 21:03

evrobus писал(а):т

ніколи не випресовував :nez-nayu:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Wolfhound » 22 авг 2013, 23:12

Кому интересно, делал для себя файлик для расчета стоимости сайлентов передних рычагов (Оригинал, середнячок, дешевое, после 95 года)

ЗЫ Файлик прикидочный, но весьма показательный, если хотите исключить из расчета какую-нибудь позицию просто проставте нолик в столбике количество, в целом стандартный Excel файл. Приблизительное описание внутри него. Будут вопросы спрашивайте.

Надеюсь будет полезен :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Александр Шатов » 01 сен 2013, 00:53

andrei1975 писал(а):читал смотрел так и не понял за этот сайлент-блокюв какую сторону он должен стоять по ходу и вообще об таких мало что сказано хотя они надежней чем резинки


Андрей!
Если Вы узнали какой стороной он должен устанавливаться чиркните мне в личку . alex194610@mail.ru
Заранее спасибо. Александр.
Александр Шатов

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:24
Модель и год выпуска машины: Transporter 1998
Тип двигателя и объем: AJA 2.4

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение fed22 » 15 окт 2013, 18:21

короче, з цілого клуба НІХТО не знає,яким боком ставиться нижній передній сайлентблок !!!
гріш ціна нашим майстрам !!!
Т4 это не машина..это болезнь! у меня хроническая..
Аватар пользователя
fed22

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 09:46
Откуда: Тернополь
Модель и год выпуска машины: VW T4
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение fed22 » 15 окт 2013, 20:53

передний сайлентблок нижнего рычага запрессовывается спереди, т.е. металлической втулкой с обечайкой должен смотреть вперед. А резиновым грибком-в сторону заднего сайлента :a_g_a:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 это не машина..это болезнь! у меня хроническая..
Аватар пользователя
fed22

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 09:46
Откуда: Тернополь
Модель и год выпуска машины: VW T4
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Мановар » 15 окт 2013, 21:01

торсіони підкрутив?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение fed22 » 15 окт 2013, 21:01

о так ! усе чітко відрегулював.Навіть по водяному рівню виставив :mi_ga_et:
Т4 это не машина..это болезнь! у меня хроническая..
Аватар пользователя
fed22

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 09:46
Откуда: Тернополь
Модель и год выпуска машины: VW T4
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Re: Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Сообщение Валерий Т4 » 11 ноя 2013, 21:56

mexanik
mexanik
вопрос скажите пож можно ли вашу проделаную процедуру замены сайлентблоков верхних зделать без ямы или же всетаки не получится снять бак и отпустить подрамник , и если попробовать авто хорошо вывесить на домкратах ответьте пож а то собираюсь занятся этим вопросом гараж то есть а вот с ямой напряг Валерий Т4 0965984208 херсонская обл новотроицкое
Валерий Т4

 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:27
Откуда: пригород столицы юга херсона
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD лонг.груз

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3