Вот и пришло моё время отчитаться про замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески.
Разборка: -это самый муторный процесс, т.к. связан с тем, что закисли болты заднего нижнего сайлента. Поскольку никаких газорезок под рукой не было, пришлось действовать так- Разкрутил все гайки, снял эксцентриковые шайбы.Под шайбой овальное отверстие (смотри рисунок где обозначено красным).
DSC00432.JPG
Именно в это продолговатое отверстие нужно сверлом параллельно болту высверлить втулку, которая закисла на этом болту, в четырёх местах, тем самым прослабить её на оси болта. затем только можно пробовать выбивать болт. В моём случае я поторопился и кувалдой долбал до того, пока не выгнул проушину на подрамнике(хорошо со сварки не сбил). Это касается правой стороны, если лежишь под машиной как на фото 83 региона.С левой стороной хуже, там мешает бак. После сверления вместо молотка применил обычный строительный перфоратор с насадкой- пикой, уперся в центр болта и налёг посильнее. Вибрация сделала своё дело и болт стронулся.
06012012969.jpg
Запрессовка: - Резиновый сайлентблок запрессовал просто вставив гидр. домкрат враспор между проушинами рычага. Задний запрессовал с помощью пресса со смазкой, только вот меток на рычаге не нашел, поэтому загнал прорезями параллельно рычагу.
С болтами вышла непонятка, у меня стояли с тарельчатыми шайбами, а на заказ пришли в плоскими.(фото прилагается)
06012012968.jpg
. Пришлось перепрессовывать шайбы- тарелки.
Надеюсь,мой опыт кому нибудь и пригодится, особенно с применением перфоратора( где то был ролик в интернете, как парни выбивают пальцы рессор с помощью перфоратора).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.