Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Дядя Фёдор » 14 дек 2009, 00:01

kds
А хде глушитель немцы потеряли? :-)
Аватар пользователя
Дядя Фёдор
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:16
Откуда: Мариуполь

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение kds » 14 дек 2009, 00:01

я не стал все выкладывать.
это для фото так специально снимали.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение kds » 26 авг 2010, 10:29

фото с большим разрешением.увеличивайте фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение kds » 15 май 2011, 19:40

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Mr Vlad3 » 16 май 2011, 18:00

А На ...уй все ето надо? :uch_tiv:
Аватар пользователя
Mr Vlad3

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:16
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: T-4, 2001 года рожд.
Тип двигателя и объем: 1.9TD, ABL

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение andman » 17 май 2011, 21:36

Для более устойчивого полета
Аватар пользователя
andman

 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 10:34
Откуда: Минск

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение samos » 17 май 2011, 21:51

Это всё понятно, но объясните накуя при установке заднего менять передний на 27 мм.?
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение kds » 17 май 2011, 21:57

При установке заднего стабилизатора,меняеться передний диаметром 23,5мм,на 27мм,во избежание потери контроля управляемости при прохождении поворотов
Вот так написано в талмутах.
И все верно,ведь,если зад будет как вкопанный стоят,а передок проседать при поворотах,то фуя было городить все это.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение samos » 17 май 2011, 22:52

А чего орать то, я понял, извините за глупый вопрос.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение fed22 » 20 июн 2011, 10:37

kds писал(а):При установке заднего стабилизатора,меняеться передний диаметром 23,5мм,на 27мм,во избежание потери контроля управляемости при прохождении поворотов
Вот так написано в талмутах.
И все верно,ведь,если зад будет как вкопанный стоят,а передок проседать при поворотах,то фуя было городить все это.


от я думаю, тут ведь независимая подвеска..и сделана для мягкости хода,разве не так? а мы ее делаем этим стабилизатором зависимую. Не, я понимаю, что на больших скоростях стаб решает- но тешка не для гонок придумана! это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль! т.е ему грузы возить-а не летать! Второе- этим стабом мы делаем машину жестче, а если еще менять передний на 27 мм-еще жестче! это надо?? Зайду с практической точки..у меня был Фиат Скудо,98 года, без стабов вообще-ни переднего, ни заднего!-ехал хорошо, мягко и до 140 я проблем с поперечной устойчивостью не видел(не ощущал),естт..но , на поворотах скорость надо было скидывать-заваливался на скорости. Потом я поменял(продал-купил)его на Ситроен-Джампи,2002 года, кот. был со всем фаршем и стабы были и зад и перед.Другой двиг, летел шо дурной, потому как НДИ впрыск, но ЖЕСТКИЙ! и я все время хотел эти стабы снять!!! но продал его в конце концов и опять перешел на Т4.Мое мнение-по автобану, при скоростях не меньше 120 стаб задний дает корысть, меньше скорость -его там нах не надо. А по СНГ-дорогам эта штука, шо козе баян... и третье-не забываем, что по ямам будут эти все втулки стаба заднего разбиваться не хило, и менять их надо будет часто.также субьективно ехать водитель будет быстрее(поскольку машина не раскачивается!) значит и все остальное (наконечники, тяги рул, шаровые..) будет тоже под большей нагрузкой...И куда мы идем? Та поставьте еще балку сзади поперечную, сделайте подвеску зависимой-как в Транзите ....или Спринтере...или в Газоне. :-)
Т4 это не машина..это болезнь! у меня хроническая..
Аватар пользователя
fed22

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 09:46
Откуда: Тернополь
Модель и год выпуска машины: VW T4
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

Сообщение Макс » 25 янв 2012, 20:29

Подскажите стоит ли ставить стабилизатор поперечной устойчивости задней оси,и вообще увеличивается ли устойчивость?
Макс

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:27

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

Сообщение Мановар » 25 янв 2012, 20:36

Макс
стоит :a_g_a:
я перенесу твое сообщение в подходящую тему, там описано все...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Romanoproddi » 25 янв 2012, 21:55

fed22
ну ты прировнял стабилизатор - чули как не балку.
возьми поставь домкрат под рычаг - и домкрать так - и посмотри. а потом пиши.
ставить стабилизатор. машину без него кидает. знаю. потому как долгий период без него ездил.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Макс » 26 янв 2012, 21:30

Да,тему раскрыли полностью,с одной стороны плюс в том что увеличивается устойчивость,а с другой минус-задняя подвеска становиться зависимой тем самым пропадает мягкость,вообще на любителя, да и стоит система не дёшево . :du_ma_et:
Макс

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:27

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Romanoproddi » 26 янв 2012, 21:43

Макс
она мягкая. сравнивай конструкцию балки и конструкцию рычагов, а не стоит ли стаб или не стоит.
немец не дурак.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение syncroaxl » 29 ноя 2012, 23:40

kds писал(а):и вот финал

не правильно прикрепил кронштейны к раме, на других фото правильно!
syncroaxl

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:05
Модель и год выпуска машины: VW T4 2003
Тип двигателя и объем: AXL 2.5

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение syncroaxl » 29 ноя 2012, 23:45

kds писал(а):фото с большим разрешением.увеличивайте фото.

и на этой фотке тоже не правильно прикреплены, кронштейны не туда смотрят, должны стоять наоборот!
Странно что никто не обратил внимания, да и сам установщик набокопорил!
Немцы не зря сделали шесть отверстий на кронштейне , - где центральный отверстия смещены больше к одной стороне, так же как и на кузове уже с завода эти отверстия имеются и там тоже центральные тоже имеют смещения!
А установщик решил обдурить немцев рассверлил крайние 4 отверстия и перепутал, не удивительно что их потом вырывает!
syncroaxl

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:05
Модель и год выпуска машины: VW T4 2003
Тип двигателя и объем: AXL 2.5

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение Мановар » 29 ноя 2012, 23:47

syncroaxl
фото с немецкой википедии, и установщик тоже немец :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение syncroaxl » 30 ноя 2012, 00:00

fed22 писал(а):
kds писал(а):При установке заднего стабилизатора,меняеться передний диаметром 23,5мм,на 27мм,во избежание потери контроля управляемости при прохождении поворотов
Вот так написано в талмутах.
И все верно,ведь,если зад будет как вкопанный стоят,а передок проседать при поворотах,то фуя было городить все это.


от я думаю, тут ведь независимая подвеска..и сделана для мягкости хода,разве не так? а мы ее делаем этим стабилизатором зависимую. Не, я понимаю, что на больших скоростях стаб решает- но тешка не для гонок придумана! это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль! т.е ему грузы возить-а не летать! Второе- этим стабом мы делаем машину жестче, а если еще менять передний на 27 мм-еще жестче! это надо?? Зайду с практической точки..у меня был Фиат Скудо,98 года, без стабов вообще-ни переднего, ни заднего!-ехал хорошо, мягко и до 140 я проблем с поперечной устойчивостью не видел(не ощущал),естт..но , на поворотах скорость надо было скидывать-заваливался на скорости. Потом я поменял(продал-купил)его на Ситроен-Джампи,2002 года, кот. был со всем фаршем и стабы были и зад и перед.Другой двиг, летел шо дурной, потому как НДИ впрыск, но ЖЕСТКИЙ! и я все время хотел эти стабы снять!!! но продал его в конце концов и опять перешел на Т4.Мое мнение-по автобану, при скоростях не меньше 120 стаб задний дает корысть, меньше скорость -его там нах не надо. А по СНГ-дорогам эта штука, шо козе баян... и третье-не забываем, что по ямам будут эти все втулки стаба заднего разбиваться не хило, и менять их надо будет часто.также субьективно ехать водитель будет быстрее(поскольку машина не раскачивается!) значит и все остальное (наконечники, тяги рул, шаровые..) будет тоже под большей нагрузкой...И куда мы идем? Та поставьте еще балку сзади поперечную, сделайте подвеску зависимой-как в Транзите ....или Спринтере...или в Газоне. :-)



очень интересно еще одного человека читать........не зная ощущений в езде со стабилизатором расписал что он не нужен!
Люди, заметте, что стаб задний устанавливался с завода только на оригинальные мультивэны с моторами В6 бензин, ВР6 бензин и 2.5 ТДИ 111 киловат и сихро, тоесть самые дорогие и навороченные комплектации, на все остальные его можно было докупить только как опцию!
И вот еще ...... с завода стаб ставился диаметром 20 мм и а передний 23.5, поэтому если вы покупаете задний диаметром 20 мм, передний менять не нужно! А если зад желаете сделать еще более устойчивей к крену то только тогда меняется перед на более жесткий!
И теперь итог: даже с диаметром 20 мм машина в управлении совершенно другая, жесткойсть и мягкость не меняется, только при езде по грунтовке когда задние рычаги работают по отдельности стаб пытается их синхронизировать что приводит к маленькому качению кузова, а не расколбасу как при езде без него!
Так что, кто имеет возможность поставить себе такую опцию жалеть не будет!
syncroaxl

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:05
Модель и год выпуска машины: VW T4 2003
Тип двигателя и объем: AXL 2.5

Re: Установка заднего стабилизатора на Т-4.Фотоотчет.

Сообщение syncroaxl » 30 ноя 2012, 00:02

Мановар писал(а):syncroaxl
фото с немецкой википедии, и установщик тоже немец :-)


Может украинский немец..........? :-):
syncroaxl

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:05
Модель и год выпуска машины: VW T4 2003
Тип двигателя и объем: AXL 2.5

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron