kds писал(а):При установке заднего стабилизатора,меняеться передний диаметром 23,5мм,на 27мм,во избежание потери контроля управляемости при прохождении поворотов
Вот так написано в талмутах.
И все верно,ведь,если зад будет как вкопанный стоят,а передок проседать при поворотах,то фуя было городить все это.
kds писал(а):и вот финал
kds писал(а):фото с большим разрешением.увеличивайте фото.
fed22 писал(а):kds писал(а):При установке заднего стабилизатора,меняеться передний диаметром 23,5мм,на 27мм,во избежание потери контроля управляемости при прохождении поворотов
Вот так написано в талмутах.
И все верно,ведь,если зад будет как вкопанный стоят,а передок проседать при поворотах,то фуя было городить все это.
от я думаю, тут ведь независимая подвеска..и сделана для мягкости хода,разве не так? а мы ее делаем этим стабилизатором зависимую. Не, я понимаю, что на больших скоростях стаб решает- но тешка не для гонок придумана! это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль! т.е ему грузы возить-а не летать! Второе- этим стабом мы делаем машину жестче, а если еще менять передний на 27 мм-еще жестче! это надо?? Зайду с практической точки..у меня был Фиат Скудо,98 года, без стабов вообще-ни переднего, ни заднего!-ехал хорошо, мягко и до 140 я проблем с поперечной устойчивостью не видел(не ощущал),естт..но , на поворотах скорость надо было скидывать-заваливался на скорости. Потом я поменял(продал-купил)его на Ситроен-Джампи,2002 года, кот. был со всем фаршем и стабы были и зад и перед.Другой двиг, летел шо дурной, потому как НДИ впрыск, но ЖЕСТКИЙ! и я все время хотел эти стабы снять!!! но продал его в конце концов и опять перешел на Т4.Мое мнение-по автобану, при скоростях не меньше 120 стаб задний дает корысть, меньше скорость -его там нах не надо. А по СНГ-дорогам эта штука, шо козе баян... и третье-не забываем, что по ямам будут эти все втулки стаба заднего разбиваться не хило, и менять их надо будет часто.также субьективно ехать водитель будет быстрее(поскольку машина не раскачивается!) значит и все остальное (наконечники, тяги рул, шаровые..) будет тоже под большей нагрузкой...И куда мы идем? Та поставьте еще балку сзади поперечную, сделайте подвеску зависимой-как в Транзите ....или Спринтере...или в Газоне.
Мановар писал(а):syncroaxl
фото с немецкой википедии, и установщик тоже немец
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8