Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Сообщение Fighter » 29 ноя 2014, 22:36

Аділо було так:
В квітні поміняв пильник внутрішнього шруса (випадково побачив що пильник порваний, шрус в піску, сухий) промили змастили ніякого хрусту.
Через 2 місяці 2500 тис. км. той же пильник тріснув, замітив вчасно, замінив.
Ще через 2 місяці (пр 2500 км) те саме!!
Через 2 тижні(300-400 км.) розриває металеву частину пильника пополам (таке враження що шрус зсередини її розтиснув)

Питання: в майстра який міняв пильник криві руки? чи шрус зносився внаслідок попадання болота і зсередини рве пильник? але не хрустить.!!! :nez-nayu:
Fighter

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:21
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: 1,9 TD

Re: Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Сообщение рузвельд » 29 апр 2017, 00:24

практично та сама ситуація кажуть шрузу капець
рузвельд

 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 22:21
Модель и год выпуска машины: t4 1998
Тип двигателя и объем: 1.9 TDI

Re: Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Сообщение Рыжий » 29 апр 2017, 08:29

Как шрус может порвать пыльники с нутри? :sh_ok: figase
Может пыльники хренового качества, а точней дешевый ставите.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Сообщение alivan » 29 май 2017, 12:41

Какая сторона?
T 4 2002 75kW ACV
alivan

 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:59
Откуда: кременчуг
Модель и год выпуска машины: ..
Тип двигателя и объем: ..

Re: Чому рве пильник внутрішнього шруса?

Сообщение Zogras » 29 май 2017, 13:10

Помимо качества, возможно проблема в установке пыльника. Если ту его часть, которая одета на вал натянуть слишком далеко или не дотянуть (близко к шрусу) - приведет к ускоренному износу в первом случае - разрыв, во втором - истирание - трещина.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3