Короче говоря т4, 2001 г.р. 2,5, АСV? 75 кВт.
Проблемма такая, пару дней назад появился неожиданно стук как по пустому ведру, под ногами между водителем и пассажиром.
стук появлялся только на включенной передаче при наборе скорости становился более частім, тоесть стучало чтото крутящееся. Віжатое сцепление стук убирало. решил поехать к Петровичу (*благо тяпница біла). По дороге стук пропал (бус струсил???? ). Загнали на яму, вроде ничего страшного...
Веря в лучшее поехал домой. Завозил по дороге пацанов, ничего не стучало. при подезде к дому звук возобновился. Решил что надо что то делать. Поехал к знакомым мастерам (*звука небыло с утра...), посадил мастера и давай его катать... все в порядке. заехали на яму...........
Мастер сказал что очень приличный люфт в шлицевом соединении уднинителя полуоси в том месте где он входит в фланец коробки(об этом же говорил Петрович). Варианты решения вопроса:
1. замена удлинителя полуоси вместе с фланцем = 4000 грн.
2. заваривание указанного шлицевого соединения намертво = 1000 грн.
При заваривании, запчасти помещаются в станок и очень серьезным образом центруются, биение не более 2 микрон.
Опыт заваривания у ребят есть, я лично видел машину которая ездит уже с весны с таким updatoм. говорят разъемным эти детали сделали для того чтобы удобно было менять подшипник полуоси.
Внимание ВОПРОС: У кого какое мнение по этому поводу????????????