проблемы с 2.0 ААС

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Truthmaster » 23 апр 2013, 20:36

Всем привет,столкнулся с проблемой-тэшка начала жрать бензин немереными количествами,а именно 16-17л/100км :wo)(ll: !!!! Компрессию проверил -9,8,9,8,тоесть в принципе подошел срок менять колечки,НО это еще не настолько слабая компрессия чтобы так жрать !!!Свечи закопчены.. Не знаю куда ехать и что делать!!! Одни говорят к инжекторщику,другие на лямбда зонд грешат....Подскажите кто нибудь :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
Т4- НА ЗАВИСТЬ БОГАМ
Аватар пользователя
Truthmaster

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: T4 1992
Тип двигателя и объем: AAC 2.0 Бензин

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 21:24

Truthmaster
ну для початку діагностика правильна. тобто не лише зчитати помилки а продивитись графік чи та ж лямбда ще жива.

компресія - фігова. готуй гроші на новий двиг. благо що то не дизель, купиш за 300 баксів блок з поршнями, голову відремонтуєш і матимеш ще надовго двигуна.

якщо різниця в кілограм - а вона в тебе є, ще й низька, то то халепа. мотор на вскриття вже проситься. для такого двигуна 12.5 - ось його компресія.

машинко на газу? може клапанці? хоча вроді як масло жре?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 23 апр 2013, 21:26

чому відразу лямбда ,у мене її немає , і як би ще і з заводу він був без лямбда-зонда . а велика перевитрата може бути не тільки від лямди , накриється двоконтактний датчик температури охолоджуючої рідини, теж буде перевитрата, мізки думають що -40 і ллє бензу непомірно . , ремінь з міток зіскочить теж перевитрата , датчик температури всмоктуваного повітря ,той що на гумової гофре-теж до перевитрати , МАП сенсор на мізках , вакуумні трубки ,теж перевитрата ,причин купа . До речі у тебе лямда є?
Последний раз редактировалось trabant 23 апр 2013, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 23 апр 2013, 21:29

Romanoproddi
які помилки :-) , Рома ти жартуєш, рік випуску дивись , наші роки марно ВАГ- комом :-) :-) :-) дуже старі :-)
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 21:38

trabant
нормально -нормально. мій сканер бере любі роки. навіть Мерса Спрінетра 2.3 двиг взяв. сам в шоці був figase осцилком кинути, датчиком розрідження глянути що і як там по клапанцям.

а по тому всьому описаному ти прав - правда якби підсоси були - то троїла б. а так ДТОЖ в першу чергу тестером продзвонити на холодному і прогрітому двигуні. лямбда в нього має стояти. може в тебе відрубана?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 23 апр 2013, 21:42

Romanoproddi
вмене і отвіру для неї нема :ne_vi_del: figase
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 21:47

figase
може зразу на випускному колекторі?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 23 апр 2013, 21:59

та небуло :-): і на випускному . :-): :uch_tiv:
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 21:59

тоді срочно чіповку :-)
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 23 апр 2013, 22:11

Romanoproddi писал(а):тоді срочно чіповку :-)

так газом легше накрутити , :-) я ж не по лямді регулюю (якої нема :-) ) а як воно пре :-) як до 15літрів накрутив -то перла що 111 квт :-) :-) :-)
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 22:20

trabant
:-) хоя і є лямбда - але карту теж по ній не виставляю. а по газоаналізатору.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Truthmaster » 23 апр 2013, 23:05

Масло не жрет,3000-4000 км назад как поменял масло-тот уровень и держится,ну приблизительно,масло чистое,заводится с пол тыка,на холодную,на горячую,не важно.Клапана к стати чутка подстукивают....сейчас вспомнил....
Т4- НА ЗАВИСТЬ БОГАМ
Аватар пользователя
Truthmaster

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: T4 1992
Тип двигателя и объем: AAC 2.0 Бензин

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 23 апр 2013, 23:13

може гідрики стукотять?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Truthmaster » 23 апр 2013, 23:47

Может :du_ma_et: ,Проскакивал вариант перебрать их,ну там ....разредить,перемытьи заменить не юзертабельные,но на расход и закопченность свечей это помоему не влияет,так что...
Т4- НА ЗАВИСТЬ БОГАМ
Аватар пользователя
Truthmaster

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: T4 1992
Тип двигателя и объем: AAC 2.0 Бензин

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Андрюханыч » 23 апр 2013, 23:55

Truthmaster писал(а):Может :du_ma_et: ,Проскакивал вариант перебрать их,ну там ....разредить,перемытьи заменить не юзертабельные,но на расход и закопченность свечей это помоему не влияет,так что...


Ну так!!! figase figase

Як це гідрики та не впливають на расход????!!!!
Якщо гідрики неробочі - нема нормальної роботи ГБЦ: порушення фаз газорозподілу - от тобі й закопчені свічки!
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение evrobus » 24 апр 2013, 07:39

Гідрики там будуть на вісімнадцятому місці.
Romanoproddi писал(а):, купиш за 300 баксів блок з поршнями

ААС це не пассат.Їх нема так багато.Вскрити мотор зробити форсунки - буде мчать.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 24 апр 2013, 10:06

сумніваюсь що там справа в форсунках. хоча цікаво було б на стенд їх кинути. там компресії не має. мотору з дня на день жопа приходить
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Truthmaster » 09 май 2013, 10:16

Всех с праздником :pioner: Короче выкроил время и прошел компьютерною диагностику.Результаты,мягко говоря плачевные((( БУ не видит лямбду.... они там чет похимичили ,подключили другой зонд,потом вообще имитатор какой то воткнули и ничего...Ссылаются на то что сам блок накрылся чутка.... Сказали что новый стоит порядка 500$ ,но его можно отремонтировать за 150-200 у.е. и типа гарантия на 6 месяцев...Вообще есть ли смысл его ремонтировать??Или это все бред и ровно через 6 месяцев и один день блок мне скажет аривидерчи? И насчет цены ремонта и самого блока...нормальная или можно дешевле все это сделать?
Т4- НА ЗАВИСТЬ БОГАМ
Аватар пользователя
Truthmaster

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:35
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: T4 1992
Тип двигателя и объем: AAC 2.0 Бензин

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение Romanoproddi » 09 май 2013, 11:46

лямбду осцилком знімали? чи просто показало - помилка по лямбді? і не всі лямбди підходять. треба крім того що по каталогу підбирати так не спаювати а скручувати.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: проблемы с 2.0 ААС

Сообщение trabant » 09 май 2013, 19:20

Truthmaster писал(а):((( БУ не видит лямбду.... они там чет похимичили ,подключили другой зонд,потом вообще имитатор какой то воткнули и ничего.

то що блок лямбди не бачить то не дивовижно ,а ти сам ту лямду бачив ? вона фізично присутня?
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4