значит сделали диагностику. ДТОЖ поменян на новый. Дросельная заслонка промыта. подсосов воздуха уже никаких нет. была дырочка на трубке на выходе из абсорбера - заглушил намертво.
вот ошибки при диагностке.
00635 - Нагрев лямбда-зонда перед катализатором (катализатор высверлен у меня) Замыкание на землю
00525 - лямбда зонд G39 нет сигнала
00625 - Сигнал скорости - сигнал вне допуска - эта ошибка постоянно вылазит
00537 - управление лямбда - верхнее значение остановки
00537 - нижнее значение остановки
00525 - Лямбда зонд - неверный сигнал
00522 - ДТОЖ обрыв - замыкание на +
00522 ДТОЖ неверный сигнал.
вытираем ошибки. заводим машину наново - подключаемся и смотрим
группа 1
датчик кислорода состояние регулировки 10000010
группа 2
температура воздуха на впуске 17 градусов.
группа 3
угол дроселя 6.00 регулировка 22.66% при 6....21% (думаю из-за лямбды он так)
группа 5
угольный клапан - 8.20% при 7....9% (но он заглушен)
условия работы лямбда 00001110
группа 6
значение обучение управления лямбда при част. нагрузке - 1.10 при 0.9-1.1.
значение обучения дросельной заслонки - упр. холостым ходом - 1.05 при 0.95-1.05
переключаемся на ГБО - лямбда в том же режиме 1.1 -1.2 работает.
выключаемся.
заводим - подсоединяем и опять ошибки
01247 - соленоид 1 ACF №80 обрыв - замыкание на +
00537 - управление лямбда - верхнее значение остановлено
вытираем - ешо раз заводим - опять те две последние ошибки.
едет машина отлично а вот на ХХ - идет догорание смеси в выпускном колекторе.
при проверке стробоскопом - метка на коленвале "плавает" тоесть - то раньше - то позже подается искра в момент ВМТ
значит всетаки подыхает лямбда.........