так вот в чем проблема -
значит на ДМРВ приходит 3 провода. там они и подписаны 1 2 и 3.
первый провод - ето показание идет на ЕБУ с Датчика Массового расхода воздуха.
второй - ето масса - которая также идет с ЕБУ а третий - ето + от АКБ.
и вот что замеры тестером показали - что на 2 контакте есть 0.5 Вольта
кидаю один провод тестера на - АКБ а второй на массу ЕБУ - 0.5 вольта
и при прогазовке - прыгает значение.
кроме того - показания ДМРВ при замере Вольтажа на первом контакте показывают что работает он не в тех параметрах. тоесть должно быть 1.2 вольта грубо говоря на ХХ а показывает 2.6-2.7В
будем сначала разбиратся с массой. а потом посмотрим сдох ли етот ДМРВ или может показания его из-за полохой массы на ЕБУ.
пока гоняю со снятой фишкой на ДМРВ. ЕБУ иммулирует сигнал по показаниям лямбды, ДТОЖ и угла дросельной заслонки.
но и если накрылся - манал я его за 200 евро покупать