Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 13 июн 2014, 09:46

mexanik
Пропуски идут конкретно по какому-то одному цилиндру или хаотично? наличие пропусков только до 3000 тыс?
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 13 июн 2014, 10:01

Пропуск идет только по одному цилиндру. по 3му. В падавляющем большенстве (более 90% случаев) пропуск появляется как раз после 3000 -3500 тыс. оборотов.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 13 июн 2014, 19:46

Скажем так. Меряй компрессию. Но мне кажется, что дело не этом. машина на холостых, на бензине, на газу похлопывает в глушитель? Если нет, смотри ДПКВ. Я несколько раз сталкивался, что после 3000 тыс идут пропуски зажигания на разных машинах. Ошибку ДПКВ ни один ЭБУ корректно не определит.
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 13 июн 2014, 20:44

последние новости... компрессия на горячую , с учетом погрешности прибора показала -
1 - 14.0
2 - 14.5
3 - 14.0
4 - 14.5
5 - 14.5
Машина на газу точно похлопывает в глушитель.... на бензине гляну чуть позже. Сегодня спецом покатался на оборотах до 3тыс. Пропусков не было.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romanoproddi » 13 июн 2014, 20:48

який проьбіг?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 14 июн 2014, 00:47

хрен его знает.. где-то 350тыс примерно... масло ест... думаю ,что компрессия не чистая..но все же она есть.. сегодня попробовал позагонять свыше 3500 оборотов на бензине... пропуск не появляется. может был какой-то глюк раньше??? на газу появился сразу.. при первом наборе...отсюда напрашивается вывод - может это Валтеки подвисают??? но на бензине (на холостом) есть похлопывания в глушитель.. сделаю еще пару тестовых выездов,тогда точно скажу что к чему.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romanoproddi » 14 июн 2014, 08:52

валтеки - це раз
друге - грубо кажучи 400 тис - голову пора б ремонтувати. компресія є. але клапан-направляйка розбита. звідси і жре масло і хлопки.

а ти ті Вальтеки хоч калібрував? хоча краще викинь
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 14 июн 2014, 13:00

Ничего голове делать не надо. Из опыта на 2.5 бензинках 700 тыс они свободно выхаживают. Жрут они все от замены до замены (15000 км) до 500 гр. Смотря как ездить. Ещё от масла сильно зависит. У меня Крун, Аддинол, Шелл уходит на долив до 500 гр. Сейчас перешёл на Статоил. Так и грамма не берёт.
Если хлопает, на работающем двигателе на бензине, на газу попробуй рассоединить первый лямбда (лаф сенсор). Будут ли изменения?
А Валтеки на 2.5APL на заводских резиночках калибровали раз в 15000. сильно ход штока менялся. сейчас делаю сам резинки на буфер, так за 30000 тыс ход вообще не поменялся
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 14 июн 2014, 13:10

Сколько у тебя валтеки прошли? Перебирал их?
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 14 июн 2014, 13:26

калибровали на 0.45. после калибровки и переборки прошли 7-8 тыс. масло у меня жрет поболее конечно... менял уже сальники клапанов..стало лучше,но все равно много... про голову - склоняюсь к мнению Romanoproddi. реального пробега я не знаю,так что там может быть уже сколько угодно. Лямбду попробую отключить. посмотрим что получится.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Vxxx » 14 июн 2014, 21:11

Доброго всем, друзья подскажите по ГБО.

предложили такой наборчик (на 2,5 АЕТ синхро)

редуктор Томасетто Арктик
форсунки Хана (или достаточно будет валтека?)
электроника Зенит Про
заправочное устройство в люкбензобака,
мульт. с доп электроклапаном
вопрос ставить или нет вариатор зажигания?


и как вам предложенное?
Vxxx

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:03
Модель и год выпуска машины: vag 1,8Т
Тип двигателя и объем: AGU

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 14 июн 2014, 23:21

по сути -
1) - МАЛО. как показывает практика -надо запас больше!У меня КМЕ silver.!!
2) - Хана - это гуд!! У мена Валтеки!!! Готовлюсь на Хану!!
3) - Про это не знаю..... у меня Стаг. этим доволен...
4) - это 5!!! у меня так же!!
5) - если под запаску снизу,то нахрен не нужен.!!
6) - ставить однозначно!! У меня -Хмель!! ...пока доволен!
эксплуатация газа 4 года... теперь пытаюсь исправить ошибки 4летней давности..
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 15 июн 2014, 01:34

У меня тоже 2.5 АЕТ
1.Сколько я сталкивался, Томасетто вообще не держат давление. Как редуктор он просто г. Зато как грелки газа отличные. Это единственный плюс. Бери лучше КМЕ. Есть у них Тур ( на коромысле, для нашего газа лучше ) и Сильвер (вроде бы как на центральной игле). Но потянет ли Тур 2.5 двигатель не уверен, проконсультируйся. У меня стоит Заволи Зета Н. Давление газа держит отлично, зимой газ плохо греет. В общем на этот двиг. не советую.
2. Хану я бы себе не брал. Точность дозировки, скорострельность на высоте. Это плюс. Минус не ремонтопригодны, плохо переваривают маслянистый газ, цена. У меня стоят Заволи Пан Нормал. Доволен. Ремонтопригодны, переваривают всё, работают тихо. Хотя конечно точность дозировки с ханой не сравнить. по цене как Хана
3. Хорошая электроника. Только смогут ли настроить. ОБД линейка на VW, ни к чему, она не подключается к разъёму диагностики. Хотя может из-за 5 цилиндров пытаются поставить. С линейкой зенита я не сталкивался :-(
4. У меня в бампере. Вроде удобно. Баллон где будешь ставить, какой объём?
5. Я бы ставил. Катушка клапана редуктора дублируется на баллоне. Простой пример. Сгорела у меня катушка клапана на редукторе, газ в дороге не работает. Разобрал шток клапан, вытащил, сердечник собрал. Теперь при переходе на газ срабатывает катушка на баллоне. Также при замене фильтра .Т.е в любом случае магистраль останется разъединённой от баллона. Редуктор не останется под давлением с баллона.
6. вариатор ставить. у меня пока нет, но планирую.
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Vxxx » 15 июн 2014, 07:29

вот такой планирую баллон установть.(у меня синхро )
Изображение
мне этот вариант нравится больше всего и объём хороший и правильно как то, не закалхоженно.

В принципе кроме редуктора, как я понял всё более ни менее сносно, уточню у установщиков по поводу КМЕ silver.

Неделю назад звонил установщику (телефон дал знакомый) так тот категорически отказался снимать впускной коллектор и ставить вариатор зажигания, мол и так будет всё нормально, отпала охота ехать и ставить.

Учитывая цены на топливо, про бензин хочется условно забыть на Т4, не хотелось бы ситуаций "выше 3500 не крутить", "нагрузки не давать, бо не тянет" машина на газе должна ехать всегда без каких либо оговорок и не хуже чем на бензине.

Скажите пож-та есть редуктора с принудительным электрическим подогревом? Что бы даже прогревать ДВС можно было на газе.
Vxxx

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:03
Модель и год выпуска машины: vag 1,8Т
Тип двигателя и объем: AGU

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 15 июн 2014, 14:11

редуктор томасетто я бы не ставил себе по любому. Любой. Если редуктор врезан правильно, переход на газ занимает буквально минуты 2. Смысла подогрева не вижу вообще. Редуктор должен нагреть газ, чтобы в холодное время, форсунки не подзависли от масла в газе. Машина будет троить пока не прогреется форсуночная рейка.
Далее переход с бензина газ занимает столько сколько поставите, у меня 2 сек. На некоторых гбо есть функция тёплый старт. Если двиг. тёплый запуск происходит сразу на газу. Можно аварийно заводить машину на газу. уточните насчёт зенита.
У меня баллон 90 л, тоже стоит так же. ТОлько сверху обшит фанерой. получилась, полка, на которую можно что-то ставить или ложить.
Вариатора у меня пока нет. На газу угол зажигания необходимо менять до 3000 тыс. Далее оптимальный угол для газа практически совпадает с бензиновым. Т.е при установке вариатора тяга добавится на низах. Свыше 3000 тыс. разницы практически не будет.
Насчёт снятия впускного коллектора. У нас стоят геморройные форсунки, при снятии фишек с которых очень часто отламывается разъём. не каждый газовщик решится это сделать. Одна форсунка стоит если бу около 500 грн
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 15 июн 2014, 19:01

Сегодня проверил пропуски вагкомом в 14,15 и 16 группах. картина такая - на бензине пропусков нет вообще, а на газу есть , и не в одном цилиндре ... но ошибку дает только по третьему.
Последний раз редактировалось mexanik 16 июн 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 15 июн 2014, 19:41

Форсунки перебирай, калибруй. Если нужно, расскажу как делаю я. Или замена. А вообще форсунки калибруются по пропускной способности, а не по ходу штока. У тебя фильтр тонкой очистки с отстойником стоит или простая баклуша? Если где заправляешься старые компрессора, много масла идёт в форсунки. Штатные фильтра не держат вообще. Нужен фильтр-отстойник. Это масло разъедает резиночки, меняется ход штока. Посмотри на моё фото подкапотки. Перед штатным фильтром, я врезал доп. отстойник. Могу выложить фото бутылки, где собранное масло за 400км. Правда в зимнее время.
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Vxxx » 16 июн 2014, 17:15

Друзья последний вопрос.

Какова средняя стоимость (вышеперечисленного мною оборудования) ?

Мне предложили за 1300$ без вариатора. Не многовато ли?
Vxxx

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:03
Модель и год выпуска машины: vag 1,8Т
Тип двигателя и объем: AGU

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение express150 » 16 июн 2014, 19:59

Много :-(
express150

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:03
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER T4
Тип двигателя и объем: 2.5 aet

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение mexanik » 16 июн 2014, 22:08

много.
Линзы ,ксенон,ремонт эл.оборудования. Покраска ,рихтовка. Запчасти новые и Б/У
Аватар пользователя
mexanik

 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:07
Откуда: Хмельницкий
Модель и год выпуска машины: Каравелла 2001
Тип двигателя и объем: 2.5 AVT Бензин/Газ

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1