диагноз,варианты

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

диагноз,варианты

Сообщение Romaz » 11 июл 2010, 14:18

Еле доехал до сервиса,диагностика показала следующее:
Сняли катушки,с них сняли экраны(металлические пластины) поставили на место,двигатель заработал,но еще продолжает ругаться на 5-6 циллиндр,хотя в салоне не ощущается и едет нормально,визуально чуть чуть колбасит двигатель.На бензине немного больше подтраивает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: диагноз,варианты

Сообщение kds » 11 июл 2010, 15:14

провода высоковольтные,свечи,катушка зажигания..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: диагноз,варианты

Сообщение Romaz » 11 июл 2010, 16:01

а на датчик кислорода почему ругается?или это лямбда зонд?
и что это за клапан впуска вторичного воздуха?
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: диагноз,варианты

Сообщение kds » 11 июл 2010, 16:41

фантазировать бестолку,нужна полноценная диагностика.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: диагноз,варианты

Сообщение гена » 11 июл 2010, 22:49

Датчик кислорода он же лямбда зонд :uch_tiv:
работает по изменению напряжения :uch_tiv:
и именно он первый начнет "матюкаться" при неработающей свечке :uch_tiv:
или неисправных проводах высокого напряжения :uch_tiv:
это при "малых" проблемах...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: диагноз,варианты

Сообщение Romanoproddi » 18 янв 2012, 00:03

во какая тема интересная. плохо что давно забытая.
но все же - может комуто пригодится -
ошибка по клапану вторичного воздуха - ето клапан продувки абсорбера. ищи или обрыв контакта или забита трубка. скорее первое.
при 60 градусах - можно на ощупь учуять как тот клапан клацает.

лямбду скорее всего под замену - но также проверить надо бы проводку. особенно на стыковке штекера.

а вообще хорошо делать не диагностику по ошибкам - а диагностику по параметрам двигателя и в разных группах смотреть показания соотв. датчиков - так более информативно.

здесь нету % скажности угольного фильтра (тот же абсорбер)
здесь нету как "плавает" лямбда. тоесть интересует Вольтаж. максимально 1.В.

ешо надо проверить бы на подсосы воздуха и показания ДМРВ даже обычным тестером.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: диагноз,варианты

Сообщение Romaz » 16 фев 2012, 23:20

Я тогда переживал от неизвестности,машина очень плохо работала на бензине,и когда я доехал до сервиса ,то предварительные диагнозы меня, мягко говоря,резали по живому.Я рискнул и поехал на промывку топливной системы,через пол часа уехал на новой машине.Кажется я где то уже описывал эту историю.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2