Конфета писал(а):интересно, спорткары едут на 102 или 105... а 116.. не занадто ли? и как его заправлять? рядом с заряженной пожарной машиной?
гена писал(а):Конфета писал(а):интересно, спорткары едут на 102 или 105... а 116.. не занадто ли? и как его заправлять? рядом с заряженной пожарной машиной?
А тут мэм с точностью да наоборот....чем выше октановое число
тем медленее оно воспламеняется и дольше горит...
Приношу свои извинения мэм...я тут ни причем...
с ув.Гена.
Шкарпеткін писал(а):А зачем тогда на более высокооктановый бензин делают раннее зажигание?
гена писал(а):.чем выше октановое число тем медленее оно воспламеняется и дольше горит..
Kolyaholod писал(а):Я думаю, что применение 116 бензина оправдано для получения большой литровой мощности.
Но, учитывая разные нагрузочные характеристики двигателей, для обычных (дорожных)
машин это может быть неактуально. Я имею ввиду х-ки момента.
гена писал(а):почему его нет в массовом производстве
Конфета писал(а):объясните физику процесса, плиз.
и почему тогда, когда на ралли заправляют спортивку, то рядом обязательно стоит мужик с огнетушителем?
Конфета писал(а):в обычном режиме они едут, как-бы захлебываясь с постоянными прострелами несгоревшего топлива... вернее почти не едут
Вернуться в Бензиновые двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3