Призадумался...а где предел октанового числа...

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение Kolyaholod » 12 дек 2009, 21:04

Михаил Пскопской писал(а):авиационный бензин Б91/115 имеет октановое число 115

Да, был такой - зеленого цвета. На ВАЗ-2108 сжег такого 1000 литров. Ничего не прогорело :-): .
Но двигатель работал, как часы. И труба была белая по городу.

Саня Т3 писал(а):мощность 1500 кубового атмосферного спортивного мотора в формуле доходит до 700-800 л.с

Формульное топливо бензином назвать сложно. Да и стоимость 1 литра доходит до 1000$.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение kds » 12 дек 2009, 21:09

Kolyaholod писал(а):Но двигатель работал, как часы. И труба была белая по городу.

точно так и у меня было :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение Kolyaholod » 12 дек 2009, 21:32

Да, Володь, оказывается - могли делать хорошее топливо!
Да и АИ-93 был хорош. Если неразбавленный :-) .
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение Михаил Пскопской » 13 дек 2009, 11:02

Kolyaholod писал(а): На ВАЗ-2108 сжег такого 1000 литров. Ничего не прогорело :-): .
Но двигатель работал, как часы. И труба была белая по городу.

[


У нас тогда были жигули класика, москвичи и запорожцы, 2108 ещё не было ни у кого, она только вышла и была мало кому доступна. Возможно двигатели восьмёрок этот бензин и переносят в чистом виде, не знаю... однако была перебрана не одна головка на машинах знакомых (на чистом авиационном).
Lincoln Nafigator 2000г. 304л.с.
до него был Т-4 комби, синхро, ACV, 98г.в.
Аватар пользователя
Михаил Пскопской

 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:04
Откуда: Пскопские мы...

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение kds » 13 дек 2009, 14:42

ну,а мы годами ездили,было все,но халява все оправдывала.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Призадумался...а где предел октанового числа...

Сообщение гена » 24 сен 2011, 08:15

Михаил Пскопской писал(а):однако была перебрана не одна головка на машинах знакомых (на чистом авиационном).

И это закономерно :uch_tiv: Задача авиатоплива для поршневых
самолетов это быстрое сгорание для максимума оборотов.
Самолетам крутящий момент ни к чему. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3