Давление масла

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Давление масла

Сообщение voloxa49 » 08 июл 2010, 20:15

Приветствую всех обладателей прекрасных авто из Германии под названием VW
Я хотел поговорить на тему отсутсвия или маленького давления масла на двигателе RF.
Есть желающие заходите. Меня эта тема мучает уже пол года и хвала всевышнему до сих пор двигатель живёт.
Главный вопрос от чего может быть маленькое давление масла вплоть до тотсутствия (лампочка на щитке постоянно мигает)
У кого есть какие варианты
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение kds » 09 июл 2010, 18:17

давай замерим давление механическим манометром,а потом дальше поговорим.
вам сюда :hi_hi_hi:
viewtopic.php?f=37&t=410
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 09 июл 2010, 20:10

Спасибо что хоть кто то откликнулся.
Дело в том что механическим датчиком мерил
На холодную сперва вроде показывает 1,5 потом чуть добавив оборотов (по идее должно давление подняться), а оно наоборот падает до 0,5 и потом по мере прогрева всё меньше и меньше.
Масляный насос новый Все вкладыши в идеальном состоянии ( я сам моторист, не любитель, если что) Распредвал в норме просто я с такой ситуацией в первый раз столкнулся-голова кругом идёт.
Я что и на форум то пришёл может кто уже сталкивался с такой ситуацией.
Всё передумал завтра последний вариант буду пробовать .
Вкратце моя думка я грешу на брак фильтра он просто не пропускает масло в должном количестве и всё масло сбрасывается через редукционный клапан маслонасоса.
Жалко нельза померить давление до фильтра некуда подключить манометр.
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение kds » 09 июл 2010, 22:29

ну тут или дело в насосе,возможно еще подсос воздуха в цепи-маслоприемник,насос.
редукционный клапан.
фильтр тут не при делах.
ищи трещину,где идет,сбор масла,подсос воздуха. :uch_tiv:
отпишись,что было...
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 09 июл 2010, 23:31

дык дело в том , что и со старым насосом было тоже самое хотя он был и остался в отличном состоянии просто попал на новый насос я то думал что в старом перепускал редукционный клапан купил новый чтоб не заморачиваться на разборке но увы результат на лицо .кстати может для инфы поможет случилось это не постепенно а сразу до этого был спокойный стиль вождения до 70-90 а тут на новом автобане решил разогнаться до 120
после сброса скорости началось мигание лампочки и так пол года гидрики подстукивают
а трещина какой она должна быть чтоб на столько сбрасывать давление ты кажется писал что сумарный зазор равен диаметру 15мм. и то двигатель работает
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение kds » 09 июл 2010, 23:38

я написал,думай,ищи.........
вкладыши еще раз глянь....
гидрики стучат,нет в голове давления масла..
ищи внизу,где сбрасывает..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Давление масла

Сообщение leshiy_40 » 09 июл 2010, 23:44

А меня учили, лиш-бы оно там было(в смысле масло), но это были 80-е.
Я думаю дело в редукционном клапане. Двигатель не с ремонта???
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 10 июл 2010, 16:05

Стоял масляный насос я тоже подумал редукционный купил новый насос поставил результат тот же двигатель заводской сборки я его неделю назад снимал думал втулки промвала, они отличные, судя по шейкам промвала работали при хорошей смазке
снял бугеля коренных вкладышей, они тоже в хорошем состоянии сегодня поменял масло и фильтр Масло "Равенол" 10W-40, фильтр MANN старый распилил тоже MANN определил что нет воротникового клапана, или так должно быть??? в понедельник проверю давление манометром сразу не смог одолжил товарищу
А на счёт искать если бы не нужна была машина каждый день я бы его наизнанку вывернул но нашёл причину потому и спрашивал совета может у кого такая ерунда была чтоб сразу наверняка знать куда лезть
Ну а даже если трешина где нибудь её же не определишь надо опресовывать масляный канал, а это время а у меня его катастрофически не хватает в смысле машина нужна под боком
извини что отвлёкся от темы
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение kds » 10 июл 2010, 16:12

Да нет, пиши, интересно, в чём причина.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Давление масла

Сообщение гена » 10 июл 2010, 23:30

Было подобное, но на совдеповской машинке давно :uch_tiv:
но поленился (был тогда слишком молодой) и зажал редукционный клапан шайбами...
эфект-результат никакой...но когда поменял датчик давления масла был в шоке
появившемуся давлению...да еще и подтвержденному механическим манометром... :uch_tiv:
может проще на время диагностики одолжить датчик давления :uch_tiv:
но мех.манометр надежнее :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 10 июл 2010, 23:43

В моей практике было такое давление, что фильтр разрывало, но у меня наоборот
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 10 июл 2010, 23:44

аксакал а иы откуда?
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение гена » 10 июл 2010, 23:51

voloxa49 писал(а):аксакал а иы откуда?

тогда НШ на стенд :uch_tiv: ...но это к Кировоградцам или Мелитопольцам :uch_tiv:
в Украине они занимались гидравликой :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Давление масла

Сообщение 83 регион » 11 июл 2010, 09:08

надо спросить чела,он вроде парился с давлением масла,даже вывел под капот механический датчик давления масла
узнаю :smu:sche_nie: отпишусь
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Давление масла

Сообщение гена » 11 июл 2010, 12:09

Снимаем датчик давления масла с мотора одеваем на него провод
массируем.... включаем зажигание авто и давим на шарик датчика спичинкой или
аллюминиевым проводом. При исправном датчике давление должно расти...
если этого не произощло то цепляем к проводку который идет на панель приборов
еще и тестер и смотрим давя на шарик изминения сопротивления.... в ОМах
если ничего не произошло то датчик на свалку....
но если методом такого тестирования нет изминений то тогда надо искать причину
уже в самом НШ...начиная с маслозаборника...трубки...герметичности самого
насоса и т.д.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Давление масла

Сообщение voloxa49 » 11 июл 2010, 20:37

на VW стоят два датчика один постоянно замкнут при неработающем двигателе размыкается при давлении 0,3 атм стоит на головке второй стоит на флянце фильтра у него давление срабатывания 1,9 кажется и на щитке лампочка давить ничего не надо
voloxa49

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 19:18
Откуда: Калининград

Re: Давление масла

Сообщение гена » 11 июл 2010, 22:40

voloxa49 писал(а):на VW стоят два датчика один постоянно замкнут при неработающем двигателе размыкается при давлении 0,3 атм стоит на головке второй стоит на флянце фильтра у него давление срабатывания 1,9 кажется и на щитке лампочка давить ничего не надо

Глуши второй заглушкой и все равно дави....если при заведенном движке
проверяем цепь. В вашей проблеме надо разделить мухи от котлет :uch_tiv:
выяснить показания датчика это погрешность электрическая или механическая. :uch_tiv:
электрическая погрешность-неисправность проверяется малыми затратами и быстро...
желаю вам чтобы это все таки была электрика :uch_tiv: 70 проц. неполадок авто это
электро цепи... :uch_tiv: или же как советовали выше механический манометр вам
прояснит диагноз...траблы с электроцепью или же с механикой :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Давление масла

Сообщение Амур » 03 авг 2010, 00:33

У меня тоже похожая ситуация. После того, как сбрасываю скорость со 150 на 90 начинает моргать лампа давления масла. Глушу двигатель, завожу через 5-10 мин. все нормально. Грешу на масло или фильтр. Обычно после 5000км меняю фильтр, а после следующих 5000км фильтр и масло. В этот раз после 5000 км меняю фильтр и через 3000км началось это моргание. Несколько раз было при подъеме на гору. Может при повышенной теммпературе масло становится сильно жидкое, а датчик давления сильно нежный? Думаю замена масла с фильтром покажут результат.
Аватар пользователя
Амур

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:52
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Syncro 1996
Тип двигателя и объем: ACU 2.5

Re: Давление масла

Сообщение kds » 03 авг 2010, 08:05

Замерь давление мех.датчиком.
Тут видно дело может быть не в масле.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Давление масла

Сообщение Амур » 03 авг 2010, 19:44

kds писал(а):Замерь давление мех.датчиком.
Тут видно дело может быть не в масле.


Для большей уверенности поставлю постоянный мех.датчик и подсветку от габаритов, я такое когдато делал на форсированном двигателе 2106, но может не помешало бы установить дачик температуры масла?
Аватар пользователя
Амур

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:52
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Syncro 1996
Тип двигателя и объем: ACU 2.5

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3