Где про бензинки?

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Где про бензинки?

Сообщение Конфета » 26 авг 2009, 21:48

kds, сменю сферу деятельности и составлю здоровую конкуренцию Петровичу :-)
ты же знаешь, если я чего-то захочу...
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 26 авг 2009, 21:49

Не НАДА!!
Ты нам на том участке фронта потребна!! :JC_threaten:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение Kolyaholod » 03 сен 2009, 20:47

Тома, обслуживание твоего оборудования заключается только в замене фильтра
один раз на 20-30 тыс. км. И все. Гарантию на это оборудование дают на 100 000 км.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Где про бензинки?

Сообщение Шкарпеткін » 03 сен 2009, 21:15

Kolyaholod писал(а):Тома, обслуживание твоего оборудования заключается только в замене фильтра
один раз на 20-30 тыс. км. И все. Гарантию на это оборудование дают на 100 000 км.

газовіе форсунки больше 60 000 не ходют, нуно менять ремкомплект (одна с ремонтом стоит 120 грн.) можно все менять можно по очереди.
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Где про бензинки?

Сообщение Kolyaholod » 03 сен 2009, 21:48

Вадим, BRC - форсунки неразборные, ремкомплекта на них не бывает
и гарантию на них у официалов дают 100 тыс. А служат они гораздо дольше.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Где про бензинки?

Сообщение evrobus » 03 сен 2009, 21:51

Kolyaholod
А знаешь людей которые проехали 100 тыщ на БРЦ и все ОК?
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Где про бензинки?

Сообщение Шкарпеткін » 03 сен 2009, 21:52

Kolyaholod писал(а):Вадим, BRC - форсунки неразборные, ремкомплекта на них не бывает
и гарантию на них у официалов дают 100 тыс. А служат они гораздо дольше.

Значит у меня другие,
и вообще надо газовую тему приоткріть, а то как то все стороной

зафоткаю свою систему и віложу
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Где про бензинки?

Сообщение Kolyaholod » 03 сен 2009, 21:57

Да, тема интересная. Жаль, машин бензиновых мало, а на газу и того меньше :-)
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 03 сен 2009, 21:57

давай и я подгоню статей.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение Шкарпеткін » 03 сен 2009, 21:59

Kolyaholod писал(а):Да, тема интересная. Жаль, машин бензиновых мало, а на газу и того меньше :-)

Я вкиеве с полтора десятка бензиновіх течиков видел, у них глушаки другие, и звук тоже. Так что єто тема интересная. особенно учитівая что газ 3 - 3.40
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Где про бензинки?

Сообщение Kolyaholod » 03 сен 2009, 22:13

Да, стоимость эксплуатации намного ниже по сравнению с бензиновыми.
Да и с дизелями тоже.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 03 сен 2009, 22:24

этотрудно оспорить.
ГАЗ рулит.!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 25 сен 2009, 19:03

Если работе двигателя вашего автомобиля появились перебои, начните проверку со свечей. Возможно, в этом виноват «красный нагар»…

Одна из важнейших характеристик бензина — это октановое число. Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива, и, следовательно, возможность его применения в тех или иных двигателях. Повышение октанового числа позволяет оптимизировать процесс сгорания в двигателе, получить более высокую удельную мощность и экономичность. Сейчас мощность, «снимаемая» с литра рабочего объема двигателя, работающего на 98 бензине, в десятки раз больше, чем выдавал 50–70 лет назад двигатель на бензине с уже забытым октановым числом 66.

Высокооктановый бензин получается при помощи переработки прямогонных бензиновых фракций с помощью вторичных каталитических процессов. Но стоимость такого бензина велика из-за большого расхода нефти.

Можно повысить детонационную стойкость бензина добавкой высокооктановых спиртов и эфиров, например, используя высокооктановую эфирную добавку МТБЭ (метил-третбутиловый эфир). Недостатком МТБЭ является высокая летучесть и его испарение из бензина в жаркую погоду, в результате октановое число бензина несколько снижается.

Можно добавить в бензин и этиловый спирт. Добавка в 92 бензин 10% этилового спирта повышает октановое число до 95. При этом снижается токсичность выхлопных газов, в частности, содержание СО уменьшается в полтора раза. Недостатком спирта в качестве антидетонатора является его гигроскопичность. Мало того, что спирт вытягивает влагу из воздуха, он соберет и придонную воду из хранилищ. А хороших хранилищ у нас нет, поэтому в результате получается бензин с большим количеством растворенной воды и в результате — тяжелый пуск и высокий расход топлива.

Использование антидетонационных присадок позволяет повысить октановое число на 8–10 единиц при их концентрации в бензине не более сотых долей процента.

Исторически первой антидетонационной присадкой была этиловая жидкость на основе тетраэтилсвинца. Тетраэтилсвинец был впервые применен в качестве антидетонатора в 1921 году. Присадка на основе свинца была запатентована и в 1923 году в США был построен первый завод по выпуску ТЭС. В России ТЭС начали применять только во время войны на грузовиках Студебеккер. У двигателей этих машин степень сжатия была выше, чем у отечественных, поэтому наш бензин им не годился.

По мере развития автомобильного транспорта влияние отравляющих свойств ТЭС на окружающую среду и здоровье человека стало катастрофическим. В начале 70–х годов, периода максимального производства и использования ТЭС, в атмосферу Земли ежегодно выбрасывалось до 260 тысяч тонн свинца. Токсичность свинца заключается в способности накапливаться в организме и снижать содержание гемоглобина в крови. Кроме этого, свинцовый антидетонатор мгновенно губит каталитические нейтрализаторы отработанных газов.

Поэтому уже в 70-е годы в США стали ограничивать применение ТЭС и в 1986 году полностью прекратили производство этилированных бензинов. В Советском Союзе этилированный бензин был запрещен к применению в крупных городах.

В качестве «наследников» тетраэтилсвинца стали применяться соединения марганца (ЦТМ и МЦТМ), и соединения железа (ферроцен).

С 1994 года начали производиться бензины А-76 и Аи-93 с железосодержащей антидетонационной присадкой ФК-4 на основе гидроксиизопропилферроцена. Позже был разработан ряд присадок на основе производных ферроцена: Фероз, Феррада, Октан-максимум, МАФ, АПК, КВ-мотор.

ГОСТом Р51105-97 и Техническими условиями на эти присадки предусмотрено, что концентрация ферроценовых присадок в пересчете на железо не должна превышать 37 мг на 1 л бензина. При превышении указанного предела на электродах свечей зажигания образуются отложения красного цвета, нарушающие работу свечей. Энергия искры уменьшается, появляются пропуски зажигания, двигатель начинает троить.

То, что было полезно, при передозировке становится смертельным врагом. Свечи могут выйти из строя за несколько дней, и примеров тому немало. Очень соблазнительно «набодяжить» бензина с присадкой без меры, благо присадка копейки стоит, а контроля действенного нет.

Отказ свечей происходит своеобразно, симптомы нарастают постепенно, иногда волнообразно, что воспринимается водителями как отказ карбюратора — мол, соринка перемещается туда — сюда, отсюда и перебои, то они есть, то их нет. Часто неприятности проявляются после 2-3 часов движения, а после полного остывания двигателя перебои пропадают, а через несколько часов движения начинаются вновь. Попытка прокалить свечи скоростным движением (так обычно выжигают нагар) только ухудшают ситуацию.

Такое необычное поведение свечей объясняется особыми свойствами «красного нагара». Отложения соединений железа, обладая некоторой электропроводностью, позволяют искре проходить на корпус свечи по изолятору, высокая температура разряда восстанавливает оксиды до чистого железа — и вот уже по изолятору проложен отличный проводник. Повышение температуры в камере сгорания только закрепляет его, оттого и троят двигатели под нагрузкой на скорости. После остановки температура в камере сгорания понижается, окислителей в цилиндрах сколько угодно, токопроводящие дорожки окисляются и становятся менее электропроводными. Свечи частично восстанавливают свои характеристики, но ненадолго. Только двигатель прогреется, перебои начнутся вновь.

Считается, что, чем выше октановое число продаваемого бензина, тем больше вероятность наличия в нем большого количества присадок, это не так. Поддельным может оказаться любой бензин, даже А-76 могут состряпать из прямогонной фракции. Кстати, свеча, изображенная на снимке, работала на 76 бензине, в такое состояние пришла после 1000 км пробега! На снимке хорошо виден след от пробоя по изолятору.

Против красного нагара бессильны любые свечи, и наши копеечные, и супер-импорт с платиновыми электродами, ведь при пробое разряд идет по изолятору, а не по электроду, а изоляторы у всех одинаковые, фарфоровые. Выход один — менять свечи, и тут не позавидуешь владельцам иномарок, на которых заменить свечи, что на Москвиче капиталку сделать, и по времени, и по деньгам.

К сожалению, определить наличие и количество присадки без специальных приборов невозможно, поэтому никто не застрахован от возможности нарваться на «левый» бензин. Советуют заправляться на проверенных заправках, покупать бензин у солидных фирм. Однако там тоже люди работают. Наши люди.


| Александр Соколов
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение гена » 25 сен 2009, 21:45

kds!!
Все верно все так!!! :co_ol: но пару моих коментариев если моно :-)
1.Но у свечек есть еще такое "понятие" как калильное число.
2.Газ пропан-бутан предпочитает соотношение воздуха и газа 15,5\1
а зебин 14,7 \1 (в кг.естественно)
3.Воздушные фильтра для любителей газа должны быть с меньшим сопротивлением при фильтрации воздуха...
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 25 сен 2009, 22:13

точно. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение гена » 25 сен 2009, 22:30

Kolyaholod писал(а):Вадим, BRC - форсунки неразборные, ремкомплекта на них не бывает
и гарантию на них у официалов дают 100 тыс. А служат они гораздо дольше.

Горячие парни не спорьте... :-) пробег еще не показатель долговечности
электромагнитных форсунок...хотя и косвенный как бы...у них есть ресурс по кол-ву
открытий закрытий и измеряется он в млн.тактов-ходов.
Но в двигателях работающих под "натягом" или на более высоких оборотах
время "зависания для подачи топлива" выше в разы чем на холостых...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Где про бензинки?

Сообщение Bozya » 25 сен 2009, 22:56

Володя, прочитав выложенную тобою статью о "красном нагаре" я вспомнил об одной полезной вещице. Я когда ещё жил в Днепре то у одного человечка видел интересный прибамбас для очистки свечей от этого "красного, и не только, нагара". Сделан он был из корпуса маслянного фильтра(наподобии как с наших Те4иков только немного меньше). Технология изготовления наколенная и очень проста.
Вскрываем фильтр, отпилив болгаркой сам стакан сантиметра на два ниже верхнего края и вынимаем оттуда бумажный фильтрующий элемент при этом оставляя разделительную сеточку. В дне отрезанного стакана по центру сверлим отверстие и вставляем сосок от колёсного диска. Насыпаем в корпус фильтра корундового порошка (мы его брали на заводе из под любого точила), а боковые окошки на фланце фильтра изнутри закрываем куском выдранного из старой куртки синтипона дабы песок не вылетал наружу а оставался внутри. Соединяем при помощи скотча или изоленты две половинки фильтра, ставим вертикально, подключаем к соску компрессор, через резинку к центральному отверстию в фильтре прижимаем свечу и включив компрессор производим её чистку. Таким вот образом у нас готов пескоструйный прибамбас для очистки свечей от нагара. :mi_ga_et:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Где про бензинки?

Сообщение kds » 25 сен 2009, 22:59

производители рекомендуют полную замену форсунок(бензиновых) при пробеге 120-150 тыс.км.
И почему современные двигателя идут без расточки блока под ремонтный размер?
150-200 тыс и меняй машину,вот это законы бизнеса.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Где про бензинки?

Сообщение гена » 25 сен 2009, 23:07

kds писал(а):производители рекомендуют полную замену форсунок(бензиновых) при пробеге 120-150 тыс.км.
И почему современные двигателя идут без расточки блока под ремонтный размер?
150-200 тыс и меняй машину,вот это законы бизнеса.

Потому что это может привести к спаду промышленного производства
и сокращению рабочих мест.
А инженеры конструкторы способны на многое большее.
Только на это наложено табу-запрет...низзя...
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Где про бензинки?

Сообщение Конфета » 06 окт 2009, 22:38

а форсунки бешеных денег стоят.. собаки
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4