Вопрос по ТНВД

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 07 окт 2013, 11:15

Решил проверить ТНВД (сильно затруднён холодный пуск, есть подозрение что недодавливает). Взял на проверку 0460415996 (у меня стоит 0460415983), установил, подключил провода (пришлось немного повозиться), залил топливо через трубку подачи при выкрученном штуцере обратки, трубки к форсункам не прикручивал. Кручу двигатель стартером - соляра из трубок не течёт. Я так понимаю или воздух нужно удалять, или насос нерабочий дали :-( , но пока хочу отработать первую версию. Подскажите как правильно удалить воздух, и вообще какие ещё могут быть варианты.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Мановар » 07 окт 2013, 11:40

воздух просто стартером прогнать можно, крути несколько раз но не долго, короткими сериями
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 07 окт 2013, 11:45

Крутил, не помогает, аккумулятор посадил...
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Kotelev » 07 окт 2013, 20:52

Я с помощью вакуумного насоса заполняю. Тяну через обратку, пока соляра не пойдет. Можно и ртом тянуть - но порция соляры во рту обеспечена :)
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 07 окт 2013, 21:40

Kotelev писал(а):Я с помощью вакуумного насоса заполняю. Тяну через обратку, пока соляра не пойдет. Можно и ртом тянуть - но порция соляры во рту обеспечена :)

При этом зажигание включаешь или нет? Шкив насоса проворачивать нужно?
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Interuzik » 07 окт 2013, 22:04

Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь

:a_g_a: ,електроклапан!!!
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 07 окт 2013, 23:04

Interuzik писал(а):
Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь

:a_g_a: ,електроклапан!!!

Це той, що зверху і на який один провід іде? Бо там ще внизу один електроклапан стоїть, з двома проводами...
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Kotelev » 08 окт 2013, 06:39

Чтобы заполнить насос, зажигание включать не надо. Клапан отсекает топливо от плунжера, а не топливопровод от бака.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение evrobus » 08 окт 2013, 08:06

Почемучка писал(а):Решил проверить ТНВД (сильно затруднён холодный пуск, есть подозрение что недодавливает)

Последнне что может быть при затрудненном пуске.От вам делать нех :-)
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 08 окт 2013, 09:23

evrobus писал(а):
Почемучка писал(а):Решил проверить ТНВД (сильно затруднён холодный пуск, есть подозрение что недодавливает)

Последнне что может быть при затрудненном пуске.От вам делать нех :-)

По компьютеру смотрели форсунки - льют, форсунки поменяли - всё равно льют.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Interuzik » 08 окт 2013, 10:01

Почемучка писал(а):
Interuzik писал(а):
Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь

:a_g_a: ,електроклапан!!!


Kotelev писал(а):Чтобы заполнить насос, зажигание включать не надо. Клапан отсекает топливо от плунжера, а не топливопровод от бака.

Олег я имел в виду прокачать весь ТНВД, в том числе и топливопроводы высокого давления к форсункам
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 08 окт 2013, 18:57

Ситуация немного изменилась: ставлю на подачу бутылку с топливом (в пробке штуцер, она перевёрнута и привязана к дворникам), обратку вывожу в другую капроновую бутылка (для наглядности). После трёх секунд вращения стартером из обратки интенсивно идёт соляра (накачал уже с пол-литры), в трубках на форсунки сухо как в Сахаре. Клапан, который возле выхода с одним проводом, щёлкает при подаче на него +12 в. Когда стартер маслает то +12 присутствует на клапане постоянно. Почему не давит в сторону форсунок? Как проверить работоспособность самого плунжера? Трубки от форсунок откинуты, все пять. Ради эксперимента прикрутил четыре - результат тот-же.
А может электроника виновата? Никто не в курсе, при замене ТНВД в мозгах подправлять ничего не нужно?
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vizit-3 » 08 окт 2013, 19:44

Скорее всего у тебя залег электроклапан :nez-nayu:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 08 окт 2013, 19:56

Да щёлкает клапан...
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vizit-3 » 08 окт 2013, 20:19

"щёлкать" и "работать" вещи несколько разные!!! :JC_spank:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 08 окт 2013, 20:45

Согласен. Завтра вытащу серцевину, попробую без неё будет ли идти топливо.
Ещё дополнение - проверил VAG-COM-ом, получил несбрасываемую ошибку "01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 - верхнее предельное значение". По интернету порыскал, говорят это МУКТ. Так его просто отрегулировать необходимо или это ремонт? Или это неправильно выставлен угол опережения впрыска?
Последний раз редактировалось Почемучка 08 окт 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение vizit-3 » 08 окт 2013, 20:47

:nez-nayu: даже не слыхал и не сталкивался.... :smu:sche_nie:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Wolfhound » 09 окт 2013, 00:48

Почемучка
А ты уверен что это именно МУКТ?
Кстати клапан у тебя стоит без иммобилазера? если с иммо то крути не крути, не получишь ничего, кроме прокачки топлива на обратку подкачивающим насосом, что похоже у тебя и происходит. Попробуй поменяй клапан с иммо на клапан со своего насоса и посмотри что будет.
(Если на клапане есть иммо, то простой подачей 12В ты его не включишь)
И эту ошибку VAG COM выдает скорее всего по одной причине - механизму управленя количества топлива (МУКТ) нечего регулировать, поскольку через него всего лишь не идет топливо (догадайся почему :mi_ga_et: )
Как-то так :uch_tiv:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Почемучка » 09 окт 2013, 02:00

Иммобилайзер в авто присутствует, но как клапан с одним проводом подключения может строить погоду на иммо - не понимаю. В любом случае "цели определены, задачи поставлены, вперёд и с песней товарищи", утром поставлю клапан от старого насоса на подменный (если успею до работы). О результатах отпишусь.
И ещё, вот тут http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html вычитал, что:
На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что "большие значния" этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, "малые значения" = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
У меня на старом насосе в первой группе второй параметр равнялся 6,2, получается бедная смесь. Может это быть причиной проблемного холодного пуска? Или того, что комп показывает неправильную работу форсунок?
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Wolfhound » 09 окт 2013, 07:22

Почемучка
Иммобилайзер в авто присутствует, но как клапан с одним проводом подключения может строить погоду на иммо - не понимаю.

Легко с одним проводом, что такое ключики Dallas Semiconductor слышал? (на подъездных домофонах частенько используются, такая металическая таблетка диаметром около 20 мм с пластмассовым хвостом, не путать с RFID, хотя там такой же принцип используется, только беспроводной). На клапане с иммо похоже такой же принцип (пока глубоко не ковырял в этом отношении, но похоже что дело обстоит именно так).


Почемучка
На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что "большие значния" этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, "малые значения" = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
У меня на старом насосе в первой группе второй параметр равнялся 6,2, получается бедная смесь.

Почитай здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3248.0 , похоже у тебя на старом насосе закекан датчик, из-за этого и приколы.
Почитай внимательно статью из твоей ссылки, ты остальные параметры замерял? (в частности напряжение на G149, проверяй все параметры, они только в комплексе могут дать правильную картину)

Может это быть причиной проблемного холодного пуска? Или того, что комп показывает неправильную работу форсунок?

Выделенное в цитате в первую очередь проверять, если там все в порядке, тогда стоит двигаться дальше.

Как-то так

ЗЫ По поводу клапана, на нем или рядом с ним есть черная коробочка? если есть, то это и есть иммо.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2