Kotelev писал(а):Я с помощью вакуумного насоса заполняю. Тяну через обратку, пока соляра не пойдет. Можно и ртом тянуть - но порция соляры во рту обеспечена :)
Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь
Interuzik писал(а):Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь
,електроклапан!!!
Почемучка писал(а):Решил проверить ТНВД (сильно затруднён холодный пуск, есть подозрение что недодавливает)
evrobus писал(а):Почемучка писал(а):Решил проверить ТНВД (сильно затруднён холодный пуск, есть подозрение что недодавливает)
Последнне что может быть при затрудненном пуске.От вам делать нех
Почемучка писал(а):Interuzik писал(а):Почемучка писал(а):При этом зажигание включаешь
,електроклапан!!!
Kotelev писал(а):Чтобы заполнить насос, зажигание включать не надо. Клапан отсекает топливо от плунжера, а не топливопровод от бака.
Иммобилайзер в авто присутствует, но как клапан с одним проводом подключения может строить погоду на иммо - не понимаю.
На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что "большие значния" этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, "малые значения" = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
У меня на старом насосе в первой группе второй параметр равнялся 6,2, получается бедная смесь.
Может это быть причиной проблемного холодного пуска? Или того, что комп показывает неправильную работу форсунок?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2